-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _the_cheerful_girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 212


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:18 + в цитатник
COOL...аааааа..супер
Я съездила в олимпийский и купила 2 билела на концерт Beyonce!
Вот терь сходим посмотрим на эту заморскую певицу
Надеюсь тот кто пойдёт со мной не пожалел об этом...
скоро начнутся занятия по вокалу...буду ходить петь
соскучилась по этому ощущению

LeroK-Milachka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
а почему бы не написать моё имя xDD
если жалела тоб не согласилась бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mydachek   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
блииннннн.....чё не сказала что билеты покупаеш....я п теденюшкаф дал и мнеп купила....=((
Ответить С цитатой В цитатник
_the_cheerful_girl_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Mydachek,
Sorry, не думала что тебя может заинтересовать этот концерт...
Ответить С цитатой В цитатник
_the_cheerful_girl_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
LeroK-Milachka,
Эт я на всякий случай, для шифровки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку