-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Philosophe_Lover

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      "война и мир" "затмение" "новолуние" "одиночество в сети" "психология любви" "сумерки" "философия" цикл трагедий уильяма шекспи .аниме:крестовый поход хроно 30 секунд до марса anastacia apocalyptica avril lavigne bosson d'espairsray gackt gravitation hi-fi him l'arc en ciel loveless

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.06.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 411


      [...О ком-то знакомом...]

      Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:10 + в цитатник
      В колонках играет - Юлия Савичева-На радиоволнах

      Настроение сейчас - Хорошее

      -Кончим же скорее,-нетерпеливо,глухим голосом,стиснув зубы,проговорил Ромашов.
      ...-Да,когда я этого захочу.Вы подло обманывали меня.Я пожертвовала для вас всем,отдала вам все,что может отдать честная женщина...Я не смела взглянуть в глаза моем мужу,этому идеальному,прекрасному человеку.Для вас я забыла обязанности жены и матери.О зачем,зачем я не осталась верной ему!
      ...
      Ромашов не мог удержаться от улыбки.Её многочисленные романы со всеми молодыми офицерами,приезжавшими на службу,были прекрасно известны в полку...Ему теперь вспомнились выражения вроде:"Мой дурак","этот презренный человек","этот болван,который вечно торчит" и другие не менее сильные выражения,которые расточала Раиса в письмах и устно о своем муже.
      -Я этого не прощу вам.Слышите ли,никогда!Я знаю,почему вы так подло,так низко хотите уйти от меня.Так не будет же этого.Вместо того чтобы прямо и честно сказать,что вы меня больше не любите,вы предпочитали обманывать меня и пользоваться как женщиной,как самкой...
      ...-Вам не нужно было ни нежности,ни любви,ни простой привязанности.Вы слишком мелки и ничтожны для этого.Потому что,-Ромашову вдруг вспомнились слива Назанского,-потому что любить могут только избранные,только утонченные натуры!
      ...
      -Ха,это,конечно вы-избранная натура!?
      -Не станем спорить.Может,я и не стою настоящей любви,но не в этом дело.Дело в том,что вам,с вашим узким провинциальным воззрениями и с провинциальным честолюбием,надо непременно,чтобы вас кто-нибудь "окружал" и чтобы другие видели это.Или,вы думаете,я не понимал смысла этой вашей фамильярности со мной на встречах,этих нежных взглядов,этого повелительного и интимного тона,в то время когда на нас смотрели посторонние?Да,да,непременно,чтобы смотрели.Иначе вся эта игра для вас не имеет смысла.Вам не любви от меня нужно было,а того,чтобы все видели вас лишний раз скомпрометированной.
      -Для этого я могла бы выбрать кого-нибудь получше и поинтереснее вас,-с напыщенной гордостью возразила Петерсон.

      -Не беспокойтесь,этим вы меня не уязвите.Да,я повторяю:вам нужно только,чтобы кого-нибудь считали вашим рабом,новым рабом вашей неотразимости.А время идет,а рабы все реже и реже.И для того чтобы не потерять последнего вздыхателя,вы.холодная,бесстрастная,приносите в жертву и ваши семейные обязанности и вашу верность супружескому алтарю. 

       


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку