-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sensei_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика музыка. какая - написано на первой странице дневни что нужно для краткого знакомства со мной.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 162
Написано: 278


Вопросы.

Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - London After Midnight - Hate
Настроение сейчас - Норм

Кому не в падлу - прошу ответить)))

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил?
ещё:
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросила?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошёл(а) бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(а)?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
19.Что вы почувствуете если меня не станет?

20.Что вы во мне не понимаете?

21.Хотели-бы заняться со мною сексом?

22.Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)

Badgirl91   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
1. Кто Вы? ...Белочка=)
2. Какую музыку Вы слушаете? ..разную...
3. Какая Ваша любимая группа? ..Tractor Bowling...
4. Что для вас любовь? ...многое...
5. А свобода? ...тож самое...
6. Кто Ваш любимый писатель? ..не наю...навено Гоголь...!?!?...
7. А книга?...нет...
8. Вы пишите стихи? ...редко...
9. О чем Вы мечтаете? ...о многом...
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? ...хм....я пока с тобой не общ....
11. Где бы Вы хотели побывать? ...ооо...везде...
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? ...предательство...
13. Что Вы больше всего цените в людях? ...хорошие кач-ва...
14. А художник любимый есть? ..не наю...
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? ..да...желательно...
16. Что Вы любите делать вечером? ...гулять...
17. Чем Вы больше всего дорожите? ...многим чем...и кем....
18. Во что Вы верите? ...во многое...
19. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил? ...уже были...
ещё:
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? ...ну знакомый навено...
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? ...читала уже её раз 10...
3. Если я позову на помощь, придешь? ...ну да навено...
4. Если помощь понадобится, позовешь?...не наю...
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком? ...хм..ну моно...
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросила? ...нет...я не убийца...
7. Если нужно будет, напьешься со мной? ..не наю....
8. В разведку пошёл(а) бы со мной? ...ну да...
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(а)? ...не наю..да навено...
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? ...убегу...
11. Во мне больше радости или грусти? ...радости навено...
12. Я что-то значу в этом мире? ..ну да...каждый значит в этом мире...!!!...
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной? ..хз...
14. Опиши меня одним словом. ..приконый...
15. Каково твое первое впечатление? ...номаное...
16. Все такого же мнения обо мне? ...навено...
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? ..хз..
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? ...уже помещала...
19.Что вы почувствуете если меня не станет?...что то плохое...

20.Что вы во мне не понимаете?..хз...

21.Хотели-бы заняться со мною сексом?...нет...

22.Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)..приконый чел....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
1. Сама Ненависть.
2. Мрачную
3. Apocalyptica
4. - жизнь.
5. - жизнь во сне.
6. Бернард Вербер
7. "Империя Ангелов"
8. Да
9. О смерти.
10. Если скажешь ради чего.
11. В среднем веке.
12. Смерть по глупости(это по отношению к себе)
13. Понимание.
14. Леонардо.
15. Смотря в каких случаях!
16. Бродить по городу.
17. Своими друзьями и родными.
18. В себя!!!
19. Если понадобиться, я и так все узнаю.
=========================================
1. Была наверно другом, а сейчас в игнор-листе.
2. Есть тут прикольные моменты.
3. Естественно, если самолет успеет долететь.
4. А чем ты сможешь мне помочь?
5. Скорее ты Спонтанный и Импульсивный.
6. Да..., но предварительно спросила "Зачем?"
7. С удовольствием!!!
8. Нет, слишком дерганый и нервный.
9. Если без CEX'а, то да.
10. Сделаю так, что не захочешь приставать!
11. Пока только Грусть....
12. Да, но что, я не имею права тебе говорить.
13. На кладбище(не пойми не правильно)
14. Потерявшийся.(в себе)
15. Относительное
16. нет...
17. Душа.(что бы понял сущность мира)
18. Нет, а то напишешь всякой всячины
19. Сожаление и утрату.
20. Твой эгоизм!!!
21. Я не хочу сидеть за совращение!!!!
22. Симпатичный парень со стервозным характером.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Grizzly-TANK   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
1. Кто Вы? Злобный ублюдок
2. Какую музыку Вы слушаете? весёёёёлую
3. Какая Ваша любимая группа? нету такой
4. Что для вас любовь? а что это?
5. А свобода? хм... а это что?
6. Кто Ваш любимый писатель? не люблю читать
7. А книга? аналогично
8. Вы пишите стихи? нет
9. О чем Вы мечтаете? об электрогитаре, а потом стать рок-музыкантом
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? нет
11. Где бы Вы хотели побывать? в Мексике!
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? хз... я ваще сразу забываю на что обиделся... но сам факт обижания помню доооолго
13. Что Вы больше всего цените в людях? люблю када человеку посрать на общественно мнение и он делает то, что хочет, а не то, что делают другие
14. А художник любимый есть? хм... не помню имени... ну такой чувак есть он по трафаретам рисует ещё... пох...
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? хз..
16. Что Вы любите делать вечером? слухать музон
17. Чем Вы больше всего дорожите? ничем
18. Во что Вы верите? в НЛО
19. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил? ну... может быть... хотя нет
ещё:
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? знакомый наверно
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? неа
3. Если я позову на помощь, придешь? смотря в чём будет заключаца помощь... если я смогу это сделать, то помогу
4. Если помощь понадобится, позовешь? зависит от проблеммы... если буду уверен, что именно ты мне поможешь, позову
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком? да
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросила? неа, послал бы тебя в задницу, суицид - фигня
7. Если нужно будет, напьешься со мной? неа, не пью
8. В разведку пошёл(а) бы со мной? конечно! это весело наверно!
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(а)? неа
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? кааааак стукну
11. Во мне больше радости или грусти? второго
12. Я что-то значу в этом мире? раз я и ещё несколько человек пишут эту херь, то наверно чёто значишь
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной? хаха, а куда можно в нашем городе пойти?
14. Опиши меня одним словом. хз
15. Каково твое первое впечатление? норм, первый раз я тя увидел перед олимпиадой по математике вроде, подумал "ну умный наверно, раз сюда пустили"
16. Все такого же мнения обо мне? да
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? э... ну мы с Кисей вроде как властители мира... выбирай себе страну которой править будишь!
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? неа
19.Что вы почувствуете если меня не станет? а чё, подумываешь?

20.Что вы во мне не понимаете? всю эту фигню с Готикой

21.Хотели-бы заняться со мною сексом? неа

22.Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) да я бесчувственный гадкий ублюдок!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sensei_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
Grizzly-TANK,
Выбираю харп и АД. Согласны?
Ответить С цитатой В цитатник
Grizzly-TANK   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
про Харп - бери, а вот про Ад - хм... врядли... там уже не наша локация...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sensei_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:21 (ссылка)
Естественно - это ж моя локация)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
1. Кто Вы? Человек
2. Какую музыку Вы слушаете? Только то что нравится.
3. Какая Ваша любимая группа? Когда-то была Банда, потом Green Day, а щас не знаю.
4. Что для вас любовь? У меня ее нет.
5. А свобода? Для каждого своя.
6. Кто Ваш любимый писатель? БУЛГАКОВ
4-EVER
7. А книга? Мастер и Маргарита
8. Вы пишите стихи? Да но стихами это не назовешь.
9. О чем Вы мечтаете? Умереть молодой.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? Если попросишь, а так нет.
11. Где бы Вы хотели побывать? В Аду.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательство.
13. Что Вы больше всего цените в людях? СПОСОБНОСТЬ ЖИТЬ.
14. А художник любимый есть? Брюллов.
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? ДА.
16. Что Вы любите делать вечером? Гулять с друзьями.
17. Чем Вы больше всего дорожите? Жизнью близких
18. Во что Вы верите? В себя.
19. Выложите эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил? А те не в падлу будет?
ещё:
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? Знакомый.
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
Нет.
3. Если я позову на помощь, придешь? Если позовешь, а так нет.
4. Если помощь понадобится, позовешь? Нет.
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком? НЕТ.
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросила? Нет.
7. Если нужно будет, напьешься со мной? И без тебя легко.
8. В разведку пошёл(а) бы со мной? Больше нет.
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(а)? Пох...
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? Уйду.
11. Во мне больше радости или грусти? Хуйни в тебе больше.
12. Я что-то значу в этом мире? Не знаю, тебе видней.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной? Пох...
14. Опиши меня одним словом. Гот.
15. Каково твое первое впечатление? Хороший человек, друг, но это только первое.
16. Все такого же мнения обо мне? Бэз понятия.
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? ХЗ
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?В падлу!
19.Что вы почувствуете если меня не станет? хз

20.Что вы во мне не понимаете? Тебя.

21.Хотели-бы заняться со мною сексом? Нет.

22.Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Пох...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку