-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _RnBstyle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

d&g glamour music rich and beautifful rnb рнб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 45

_RnBstyle






Репитиция зaтянулaсь

Пятница, 07 Мая 2010 г. 17:01 + в цитатник
novye_kontrakty (_RnBstyle) все записи автора Ищу ПЧ.
Мотострелковый полку в Тирaсполе, поступил прикaз- послезaвтрa строевой смотр, приедет проверяющий из округa. Целый день зaнимaлись строевой подготовкой, репитировaли приветствие:
Ротный:
-Kaк только проверяющий скaжет : "Здрaвствуйте товaрищи мотострелки!" - все вaше стaдо должно дружно промычaть: "Здрaвия желaем товaрищ генерaл!", a когдa он скaжет :"поздрaвляю вaс с нaчaлом нового учебного периодa!", орите что есть духу, три рaзa: "Урa! урa! урa!" И шоб громко и четко! Поняли, олухи?! Для особо тупых поясняю: после первой фрaзы проверяющего -
"Здрaвия желaю товaрищ генерaл!" , a после второй - "Урa! урa! урa!"
Или вы все тaкие дебилы, что и до двух считaть не умеете?!!
Репитиция зaтянулaсь допозднa, но в результaте ротный остaлся доволен тем, кaк мы орем приветствие.

Ha следующий день с утрa должны были приступить к уборке территории. Hо по иронии судьбы проверяющий не стaл зaдерживaться в других полкaх, a ломaнулся прямо к нaм. И вот он является, кaк снег нa голову, нa день рaньше. Kомполкa в пaнике - территория не убрaнa, нa плaцу мусор, бордюры/зaборы не побелены, листвa не выкрaшенa в зеленый цвет! Он орет нa ротных, те нa комвзводов. Огромнaя лaвинa мaтa кaтится вниз по иерaрхической лестнице и обрушивaется нa рядовой состaв, деды пинaют молодых, молодые - духов. Hо делaть нечего - прикaз полку немедленно выходить нa строевой смотр. И вот полк стоит нa неметенном плaцу, нa ветру реет знaмя полкa и летaют кaкие-то бумaжки.
Выходит проверяющий. Ротный делaет стрaшные глaзa и зверским шепотом:
"Hу хоть с приветствием-то не осрaмитесь, долбоебы! ПРИГОТОВИЛИСЬ!!!!"
Проверяющий: "Здрaвствуйте товaрищи мотострелки!!!"
Полк: "ЗДРАВИЯ!!! ЖЕЛАЕМ!!! ТОВАРИЩ!!! ГЕHЕРАЛ!!!"
Проверяющий, посмотрев по сторонaм и с укоризной в голосе:
"Что ж вы территорию-то тaк зaсрaли, сволочи?!"
Полк (Идеaльно дружно, четко и громко, кaк учили):
"УРРААА!!!! УРРАААА!!! УРРААА!!!"

ТОРОПИСЬ В НОВЫЕ ГРУППЫ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦАМ!!!

Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:48 + в цитатник
step2dance (_RnBstyle) все записи автора

Не грусти и не унывай, приходи скорей к нам танцевать! Школа танцев STEP2DANCE продолжает набор в новые группы! Мы ждем именно ТЕБЯ!!!

Подробности на www.step2dance.ru
__________________
С уважением, школа современных танцев "STEP2DANCE"
Just GO and DANCE
www.step2dance.ru


Новые группы на Сентябрь 2009

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:34 + в цитатник
svetix-ru (_RnBstyle) все записи автора Открываются Новые группы в Сентябре!!! 771-0708, 740-0850

SVETIX открывает двери школы для первоклассников!!!))

>> метро Рижская/Савеловская/Белорусская
1-й Стрелецкий пр-д, д.5, ЦДТ "Марьина Роща"


с 15 сентября (вторник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, house
(2 раза в неделю) вторник - четверг 19:00-20:30
инcтруктор Иван

с 8 сентября (вторник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, house
(2 раза в неделю) вторник - четверг 20:30-22:00
инcтруктор Иван

с 31 августа (понедельник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, LA Style
(2 раза в неделю) понедельник - среда 19:00-20:30
инcтруктор Александр

с 29 августа (суббота) - house
(1 раз в неделю) суббота 17:00-19:00
инcтруктор Иван

>> метро Академическая
ул.Профсоюзная, 16/10 (в арку между "Техносилой" и "Кофе-Хаузом", сразу налево, белый козырек)

с 16 сентября (среда) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, tecktonik
(1 раз в неделю) среда 18:00-20:00
инcтруктор Макс

с 7 сентября (понедельник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы
(2 раза в неделю) понедельник-четверг 20:30-22:00
инcтруктор Светлана
Курс - 2 месяца. Предварительная запись по телефонам школы.

с 27 июля - тектоник
(2 раза в неделю) понедельник - пятница 19:00-20:30
инструктор Макс
еще можно подключиться.... или ждем следующий набор

Стрип-пластика....Ведется предварительная запись по телефонам школы!
(2 раза в неделю) вторник - четверг 19:00-20:30

с 7 сентября (понедельник) - восточные танцы
(2 раза в неделю) понедельник- среда 19:00-20:00
инструктор Ани

>> метро Белорусская/Улица 1905 года
ул.Пресненский вал, 29, ДК "Кросна"


с 12 сентября (суббота) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, tecktonik
(1 раз в неделю) суббота 13:00-15:00
инcтруктор Макс

12 сентября!! Для фанатов танца открывается группа 2 раза в неделю по 2 часа.
суббота 15:00-17:00 - воскресенье 13:00-15:00
инcтруктор Макс
Эта группа для тех, кто занимается продолжительное время и жаждет максимального количества танцевальной информации без отвлечения на проработку простых движений. Эта группа для тех, кто хочет наработать навык легкого запоминания больших связок за одно занятие. Эта группа для тех, кому больше всех надо и кому всегда мало)))
Добро пожаловать, подсевшие на танец коллеги!!!

Внимание! Предварительная запись по телефонам школы!
карты залов: http://www.svetix.ru/ru/map/index.html|htt.../map/index.html
свежие фото и видео с занятий смотрим В Контакте/ SVETIX DANCE official site:
http://vkontakte.ru/club7178982

Есть с чего начать и куда разбежаться!!!

С уважением,
Преподавательский состав школы танцев SVETIX

Новые группы БК в Июле и Августе!!!

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:05 + в цитатник
svetix-ru (_RnBstyle) все записи автора SVETIX открывает новый танцевальный сезон!!!

метро Рижская/Савеловская/Белорусская


с 21 июля (вторник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, house
(2 раза в неделю) вторник - четверг 19:00-20:30
инcтруктор Иван

с 28 июля (вторник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, house
(2 раза в неделю) вторник - четверг 20:30-22:00
инcтруктор Иван

с 3 августа (понедельник) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, LA Style
(2 раза в неделю) понедельник - среда 19:00-20:30
инcтруктор Александр

с 1 августа (суббота) - house
(1 раз в неделю) суббота 17:00-19:00
инcтруктор Иван

метро Новокузнецкая/Третьяковская


с 9 августа (воскресенье) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, LA Style
(1 раз в неделю) воскресенье 17:00-19:00
инструктор Александр

с 18 августа (среда) - хип-хоп, r'n'b, клубные танцы, tecktonik
(1 раз в неделю) среда 18:00-20:00
инcтруктор Макс

метро Академическая

Внимание!!! с 27 июля открытие группы по тектонику
понедельник - пятница
инструктор Макс
предварительня запись по телефонам школы.

метро Белорусская/Улица 1905 года

Внимание! Для фанатов танца планируется группа 2 раза в неделю по 2 часа. Следите за стартом!
суббота 15:00-17:00 - воскресенье 13:00-15:00

карты залов: http://www.svetix.ru/ru/map/index.html|htt.../map/index.html

По всем вопросам не стесняемся обратиться к администраторам по тел:
771 - 0708
740 - 0850

или по почте svetix@list.ru
С уважением,
Преподавательский состав школы танцев SVETIX
Рубрики:  \...Новости...\

1 февраля – ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ШКОЛЕ ТАНЦЕВ STEP2DANCE!!!

Вторник, 27 Января 2009 г. 14:13 + в цитатник
step2dance (_RnBstyle) все записи автора

1 февраля – ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ШКОЛЕ ТАНЦЕВ STEP2DANCE Yahoo!

Хочешь научиться танцевать, но не знаешь с чего начать? Не можешь определиться со стилем?
День открытых дверей в школе STEP2DANCE специально для тебя!


НЕ ПРОПУСТИ!!! БЕСПЛАТНЫЕ занятия в нашей школе.
Приходи 1 февраля по адресу:
м. Коломенская, ул. Судостроительная, д.23/1

вас ждут:

15:00 - 16:00 House Dance
16:00 - 17:00 Hip-Hop, Street Dance, R’n’B

* Занятия бесплатные!!!

flayer2_copy (700x350, 158Kb)

Huffy

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:54 + в цитатник
Huffy (_RnBstyle) все записи автора В колонках играет - DJ York - R&B Mix

Чёт здесь совсем как то ничего не двигается.........умерло всё чтоль????люди!!!!ау????????????
Решила вот выставить своих мальчиков!!=)

 (435x600, 87Kb)
Рубрики:  \...Наши фотки...\

Lot29

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:18 + в цитатник
Huffy (_RnBstyle) все записи автора  (387x465, 22Kb)
блин...есть у кого нибудь картинки Lot29???
 (387x465, 20Kb)
 (387x465, 26Kb)
Рубрики:  \...Стиль...\

БУДЕТ ЖАРКО PARTY!

Среда, 18 Июля 2007 г. 10:30 + в цитатник
Sakhy (_RnBstyle) все записи автора 21 июля в час ночи восходящая звезда русского R&B Таня выступит в Black October DJ Bar как хедлайнер вечеринки "БУДЕТ ЖАРКО Party", на которой присутствующие столкнутся с невиданным доселе клубным беспределом, включающим обливание шампанским, приватные танцы в кабинках и настоящий секс на сцене.

Лучшие ди-джеи и танцевальная группа TOP SECRET подогреют интерес сногсшибательной пластикой.




Девушкам в эту ночь вход бесплатный, а для тех, кто придет в нижнем белье или купальниках, бесплатными будут еще и напитки.




Не пропустите.
БУДЕТ ЖАРКО PARTY
21 июля в 00:00
Рубрики:  \...Новости...\
\...Тусовки...\
\...Стиль...\

Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:07 + в цитатник
Sakhy (_RnBstyle) все записи автора Привет всем!

Приглашаем вас посетить новое сообщество БуДеТ_ЖаРкО, посвященное молодой и талантливой R'n'B певице Тане.

Вы думаете, что самыми жаркими девушками этого лета будут Beyonce и Shakira? Из зарубежных - возможно :) Но у нас, в России, есть девушки не хуже ;) Обратите только внимание!

Дебютная песня Тани "Будет Жарко!" соединила в себе неувядающие восточные мотивы и модное r’n’b, и имеет все шансы стать самой жаркой композицией этого лета!

Оценить лично песню, не дожидаясь премьеры на радиостанциях, можно в нашем сообществе. А еще у нас можно узнать больше о самой певице, посмотреть фотки, узнать последние новости... Пока информации немного, ведь сообщество существует всего несколько дней, но мы будем активно его пополнять! :)

Заходите, слушайте музыку, присоединяйтесь к сообществу и фан-клубу! Для этого достаточно кликнуть на баннер :)

Рубрики:  \...Новости...\
\...Музыка...\

Бьянка

Четверг, 04 Января 2007 г. 14:08 + в цитатник
Anka_BTR (_RnBstyle) все записи автора

http://www.rnb-bianka.com - официальный сайт

http://www.liveinternet.ru/community/bianka_rnb_lady/ - сообщество

 

8 января в 21.00 (по Московскому времени)  на форуме пройдёт он-лайн общение с Бьянкой! Не пропусти!

http://www.rnb-bianka.com/forum/

 


Проголосуйте пожалуйста в номинации «Хип-хоп проект года» за БЬЯНКУ!!!

http://mk.ru/zd_voit/

 З.Ы. Голосовать можно КАЖДЫЙ ЧАС!

 


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:30 + в цитатник
Fairly_818 (_RnBstyle) все записи автора  (250x188, 45Kb)

проголосуйте пожалуйста за ЛизуЛасковую

Рубрики:  \...Новости...\

Bape.

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:02 + в цитатник
SwEEtheard (_RnBstyle) все записи автора мой парень помешан на этих балахонах)
http://www.brooklyn-shop.ru/catalog/male/index.html

мне они тоже очень нра)

Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:16 + в цитатник
-stellina- (_RnBstyle) все записи автора

привет! я обжаю R'n'B! примите?

 (576x576, 78Kb)

sean paul

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 08:33 + в цитатник
miss_rnb (_RnBstyle) все записи автора я создала еще одно сообщество))
сообщество посвященное sean pauly)))
www.liveinternet.ru/community/sean_paul
очень жду вас!!!
 (698x256, 141Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 12:18 + в цитатник
miss_rnb (_RnBstyle) все записи автора zaxodite v novoe soobshestvo o RnB!!!

www.liveinternet.ru/community/rnb-life

moderator- miss_rnb
Рубрики:  \...Новости...\

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 18:07 + в цитатник
miss_rnb (_RnBstyle) все записи автора vsem pret)
i lov rnb)))
prosto bezymno! esli kto nibyd' xochet yznat'
obo mne bolshe, welkome v moy dnev! teper; ya bydy zdes')
kiday neskol'ko fotok s RnB party!
ya v jeltoy kepke!=)
kiss
 (400x266, 26Kb)
 (400x266, 20Kb)
 (400x266, 23Kb)

Busta Rhymes - Touch it

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 12:50 + в цитатник
Busta Rhymes "Touch It"
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 6x

[Intro]
Aiyyo Swizz I don't think they ready for this shit
Aiyyo let me take they ass back to the club real quick

[Verse 1]
(Get low Bus!) Who be the King of the Sound? (Uh huh)
Busta Bus back to just put a lock on a town (Uh huh)
Lot of my bitches be comin from miles around
See they be cumin (Uh!) cause they know how the God get down (TURN IT UP!!)
NOW YOU KNOW WHO HOLDIN THE THRONE SO GIMME THE CROWN (Huh)
NIGGAS SOLUTIN AND TRYIN TO GIVE ME A POUND (Come on)
I DON'T REALLY FUCK WITH YOU NIGGAS YOU NIGGAS IS CLOWN
MAKIN THE BITCHES STRIPPIN THROW THEY SHIT ON THE GROUND
(Get low Bus!) Now that's the way that it goes (Uh huh)
When we up in the spot the shit be flooded with hoes (Come on)
See we a make it hot, the chicks will come out their clothes
That's when you get it (Huh) mami already know I suppose (TURN IT UP!!)
SHORTY WILDIN AND SHORTY OPEN SHE BEASTIN IT OUT
FOR THE RECORD (Huh) JUST A SECOND I'M FREAKIN IT OUT (Come on)
WHILE SHE TRYIN TO Touch SEE I WAS PEEPIN IT OUT
SHE TURNED AROUND AND WAS TRYIN TO PUT MY DICK IN HER MOUTH I LET HER

[Chorus]
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 4x

[Verse 2]
(Get low Bus!) And as we started, got me ringing her bell (Uh huh)
When I come I be doin it and doin it well (Uh huh)
Then I beat up the coochie and be makin it swell
Tryin to hide the smell of the sex, spraying on the Chanel (TURN IT UP!)
THEN THEY TRY TO WALK WITH A STRUT SO NO ONE COULD TELL
HOW A NIGGA GOT IN THEY BUTT, MADE EVERYTHING JAIL
NOW THE TICKLE WILD LIKE A NUT, SHE BLOWIN MY CELL (Come on)
CAN'T GET ENOUGH OF THE KID I PUT HER UNDER MY SPELL
(Get low Bus!) It's crowded mami move it along (Uh huh)
If you know you 'bout it then get to removin your thong (Uh huh)
To the whip in back of the truck that's where you belong
After the Yac, see the type of raunchy shit they be on (TURN IT UP!!)
STREET NIGGAS RESPECT IT BECAUSE MY MOVEMENT IS STRONG (Come on)
CAUSE WE CONSISTENTLY REPPIN SEE MY MONEY IS LONG
ALL MY BITCHES IS WITH ME SEE HOW THEY SINGIN THE SONG
PLUS HOW WE GIVE YOU THE STICK AND WE BE DICKIN ALONG, I LET HER

[Chorus]
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 4x

[Verse 3]
(Get low Bus!) The God of the black, see that I'm back (Uh huh)
Every single time that I drop, the shit is a wrap (Uh huh)
For the niggaz hatin the kid I'm clos to strap
Cause all these bitches wanna come talk to sit on my lap (TURN IT UP!!)
EVERYTIME I GIVE YOU BANG SHIT TO KNOCK IN YOUR WHIP
NIGGA ALWAYS DO HIS THING BITCH LOCKIN THE STRIP (Come on)
LOT OF MAMI'S IS DANCIN AND THEY SHAKIN THEY HIPS
AFTER THAT THEY GET LOW AND PUT THE THING ON THEIR LIPS, I LET 'EM

[Chorus]
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 4x

LI 5.09.15

RnBшка

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 12:50 + в цитатник

Busta Rhymes - Touch it

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:59 + в цитатник
Busta Rhymes "Touch It"
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 6x

[Intro]
Aiyyo Swizz I don't think they ready for this shit
Aiyyo let me take they ass back to the club real quick

[Verse 1]
(Get low Bus!) Who be the King of the Sound? (Uh huh)
Busta Bus back to just put a lock on a town (Uh huh)
Lot of my bitches be comin from miles around
See they be cumin (Uh!) cause they know how the God get down (TURN IT UP!!)
NOW YOU KNOW WHO HOLDIN THE THRONE SO GIMME THE CROWN (Huh)
NIGGAS SOLUTIN AND TRYIN TO GIVE ME A POUND (Come on)
I DON'T REALLY FUCK WITH YOU NIGGAS YOU NIGGAS IS CLOWN
MAKIN THE BITCHES STRIPPIN THROW THEY SHIT ON THE GROUND
(Get low Bus!) Now that's the way that it goes (Uh huh)
When we up in the spot the shit be flooded with hoes (Come on)
See we a make it hot, the chicks will come out their clothes
That's when you get it (Huh) mami already know I suppose (TURN IT UP!!)
SHORTY WILDIN AND SHORTY OPEN SHE BEASTIN IT OUT
FOR THE RECORD (Huh) JUST A SECOND I'M FREAKIN IT OUT (Come on)
WHILE SHE TRYIN TO Touch SEE I WAS PEEPIN IT OUT
SHE TURNED AROUND AND WAS TRYIN TO PUT MY DICK IN HER MOUTH I LET HER

[Chorus]
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 4x

[Verse 2]
(Get low Bus!) And as we started, got me ringing her bell (Uh huh)
When I come I be doin it and doin it well (Uh huh)
Then I beat up the coochie and be makin it swell
Tryin to hide the smell of the sex, spraying on the Chanel (TURN IT UP!)
THEN THEY TRY TO WALK WITH A STRUT SO NO ONE COULD TELL
HOW A NIGGA GOT IN THEY BUTT, MADE EVERYTHING JAIL
NOW THE TICKLE WILD LIKE A NUT, SHE BLOWIN MY CELL (Come on)
CAN'T GET ENOUGH OF THE KID I PUT HER UNDER MY SPELL
(Get low Bus!) It's crowded mami move it along (Uh huh)
If you know you 'bout it then get to removin your thong (Uh huh)
To the whip in back of the truck that's where you belong
After the Yac, see the type of raunchy shit they be on (TURN IT UP!!)
STREET NIGGAS RESPECT IT BECAUSE MY MOVEMENT IS STRONG (Come on)
CAUSE WE CONSISTENTLY REPPIN SEE MY MONEY IS LONG
ALL MY BITCHES IS WITH ME SEE HOW THEY SINGIN THE SONG
PLUS HOW WE GIVE YOU THE STICK AND WE BE DICKIN ALONG, I LET HER

[Chorus]
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 4x

[Verse 3]
(Get low Bus!) The God of the black, see that I'm back (Uh huh)
Every single time that I drop, the shit is a wrap (Uh huh)
For the niggaz hatin the kid I'm clos to strap
Cause all these bitches wanna come talk to sit on my lap (TURN IT UP!!)
EVERYTIME I GIVE YOU BANG SHIT TO KNOCK IN YOUR WHIP
NIGGA ALWAYS DO HIS THING BITCH LOCKIN THE STRIP (Come on)
LOT OF MAMI'S IS DANCIN AND THEY SHAKIN THEY HIPS
AFTER THAT THEY GET LOW AND PUT THE THING ON THEIR LIPS, I LET 'EM

[Chorus]
"Touch it- bring it - pay it - watch it -
turn it - leave it - stop - format it"
-> repeat 4x

LI 5.09.15

RnBшка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:12 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 17:34 + в цитатник
MANGI (_RnBstyle) все записи автора Классное сообщество.Я к вам)))

RnBшка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:58 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 18:05 + в цитатник
JennyDance (_RnBstyle) все записи автора Классно:)
С удовольствием присоединяюсь к вам!:)

Rihanna

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 14:44 + в цитатник
Красотка...обожаю её....

Биография:

Уже успевшую стать самой настоящей дивой, эту красотку с Барбадоса называют новой Бейонс (бойфренд которой Jay-Z и открыл молодую певицу), но на самом деле её творчество оказалось ещё более впечатляющим, чем сольные работы звезды из Destiny's Child. Что и говорить, это был очень насыщенный событиями год для певицы Рианны. Помимо того, что она записала один из самых популярных синглов 2005 года, гипнотизирующий Pon De Replay (который прошлым летом летел из окон всех автомобилей и звучал на всех вечеринках), она покорила миллионы слушателей своим обаянием. Теперь Робин Рианна Фенти готова всё это повторить с помощью своего второго альбома A Girl Like Me. Восемнадцатилетняя певица возвращается с удивительно разнообразной пластинкой, которая совместила в себе поп-музыку, танцевальные трэки, R&B, рэгги и акустические номера. Большой неожиданностью стало то, что на этот раз добрую треть альбома составляют неторопливые, печальные баллады, основанные на звучании фортепиано, струнных или гитары. Но, конечно, не обошлось и без парочки громких клубных хитов. Сама Рианна утверждает, что на новом альбоме она попыталась добавить в свою музыку больше рока. В одном из интервью она заявила, что львиную долю пластинки составили песни, совсем не похожие на то, что она исполняла раньше.
Первым синглом альбома, последовавшим за распроданным миллионным тиражом дебютом Рианны, стала песня SOS, симпатичный летний джем, продюсером которого выступил Джейсон Ротем. Украшенный гипнотическим битом и соблазнительной мелодией, трэк SOS использует электро-фанк классической песни 80-х годов Tainted Love группы Soft Cell, превращаясь в эмоциональный гимн любви. За ним следует обязательная для любого альбома мощная баллада, правда, на этот раз в финале вас ждет сюрприз. Песня Unfaithful, созданная в сотрудничестве с коллегой по звукозаписывающей студии Ne-Yo (который также написал хит Maрио Let Me Love You) и Stargate повествует о крушении взаимоотношений из-за измены, но тот факт, что предательницей оказывается сама певица, от имени которой ведется рассказ, делает песню весьма необычной. Пожалуй, самым интересным трэком, в котором рок встречается с островными ритмами, оказался Kisses Don’t Lie. Эван Роджерс и Карл Стуркен, возглавляющие продюсерскую компанию Рианны SRP, смешали в этой композиции элементы карибского звучания, электро-гитары и зачаровывающие басы. Кроме того, на этом альбоме вы найдете массу R&B-хитов для вечеринок, таких, например, как Dem Haters. А совместная работа Рианны и Шона Пола в виде рэгги-трэка с колоритом музыки Новой Волны Break It Off оказалась продуктом полностью готовым для завоевания хит-парадов.
Первый сингл альбома SOS получил мощную поддержку на волнах радиостанций США и Канады и по количеству ротаций занял в обеих странах верхние строчки чартов. Благодаря удивительному прошлогоднему успеху и новому заразительному трэку SOS, талантливая красавица Рианна привлекла внимание фирм NIKE и JC Penny. NIKE выбрали песню SOS для рекламы новой линии одежды, на создание которой авторов вдохновили танцы. Владельцы JC Penny также были очарованы Рианной. Она стала новым лицом марки Miss Bisou в магазинах этой фирмы по всей стране и приняла участие в рекламной кампании. Скорее всего, вы уже неоднократно слышали песню SOS в ночных клубах своего города, и в ближайшем времени она вряд ли их покинет. И это прекрасно, потому что на своём новом альбоме Рианна приготовила для нас ещё больше зажигательных трэков в стиле Pon De Replay. Черпая вдохновение у дэнсхолла и рэгги, Рианна смешивает традиционное для своей родины звучание с оптимистичными ритмами, берущими планету штурмом. Альбом A Girl Like Me наверняка укрепит её в статусе одной из самых ярких восходящих звезд поп-музыки. Отсутствие большого количества приглашенных исполнителей говорит о том, что пластинка обладает сильной и удивительно многогранной индивидуальностью. Благодаря альбому A Girl Like Me певица и красавица доказывает, что её успех не был случайностью. Дебютный диск Music Of The Sun разошелся по всему миру в количестве миллион копий, и на этот раз лето вновь принадлежит Рианне.

LI 5.09.15
 (503x699, 78Kb)

Вопрос

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 14:42 + в цитатник
Подскажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы в записи высвечивался ник автора и человечек такой))) и как вообще вставитьэту хрень?

LI 5.09.15

Rihanna

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 14:39 + в цитатник
Красотка...обожаю её....

Биография:

Уже успевшую стать самой настоящей дивой, эту красотку с Барбадоса называют новой Бейонс (бойфренд которой Jay-Z и открыл молодую певицу), но на самом деле её творчество оказалось ещё более впечатляющим, чем сольные работы звезды из Destiny's Child. Что и говорить, это был очень насыщенный событиями год для певицы Рианны. Помимо того, что она записала один из самых популярных синглов 2005 года, гипнотизирующий Pon De Replay (который прошлым летом летел из окон всех автомобилей и звучал на всех вечеринках), она покорила миллионы слушателей своим обаянием. Теперь Робин Рианна Фенти готова всё это повторить с помощью своего второго альбома A Girl Like Me. Восемнадцатилетняя певица возвращается с удивительно разнообразной пластинкой, которая совместила в себе поп-музыку, танцевальные трэки, R&B, рэгги и акустические номера. Большой неожиданностью стало то, что на этот раз добрую треть альбома составляют неторопливые, печальные баллады, основанные на звучании фортепиано, струнных или гитары. Но, конечно, не обошлось и без парочки громких клубных хитов. Сама Рианна утверждает, что на новом альбоме она попыталась добавить в свою музыку больше рока. В одном из интервью она заявила, что львиную долю пластинки составили песни, совсем не похожие на то, что она исполняла раньше.
Первым синглом альбома, последовавшим за распроданным миллионным тиражом дебютом Рианны, стала песня SOS, симпатичный летний джем, продюсером которого выступил Джейсон Ротем. Украшенный гипнотическим битом и соблазнительной мелодией, трэк SOS использует электро-фанк классической песни 80-х годов Tainted Love группы Soft Cell, превращаясь в эмоциональный гимн любви. За ним следует обязательная для любого альбома мощная баллада, правда, на этот раз в финале вас ждет сюрприз. Песня Unfaithful, созданная в сотрудничестве с коллегой по звукозаписывающей студии Ne-Yo (который также написал хит Maрио Let Me Love You) и Stargate повествует о крушении взаимоотношений из-за измены, но тот факт, что предательницей оказывается сама певица, от имени которой ведется рассказ, делает песню весьма необычной. Пожалуй, самым интересным трэком, в котором рок встречается с островными ритмами, оказался Kisses Don’t Lie. Эван Роджерс и Карл Стуркен, возглавляющие продюсерскую компанию Рианны SRP, смешали в этой композиции элементы карибского звучания, электро-гитары и зачаровывающие басы. Кроме того, на этом альбоме вы найдете массу R&B-хитов для вечеринок, таких, например, как Dem Haters. А совместная работа Рианны и Шона Пола в виде рэгги-трэка с колоритом музыки Новой Волны Break It Off оказалась продуктом полностью готовым для завоевания хит-парадов.
Первый сингл альбома SOS получил мощную поддержку на волнах радиостанций США и Канады и по количеству ротаций занял в обеих странах верхние строчки чартов. Благодаря удивительному прошлогоднему успеху и новому заразительному трэку SOS, талантливая красавица Рианна привлекла внимание фирм NIKE и JC Penny. NIKE выбрали песню SOS для рекламы новой линии одежды, на создание которой авторов вдохновили танцы. Владельцы JC Penny также были очарованы Рианной. Она стала новым лицом марки Miss Bisou в магазинах этой фирмы по всей стране и приняла участие в рекламной кампании. Скорее всего, вы уже неоднократно слышали песню SOS в ночных клубах своего города, и в ближайшем времени она вряд ли их покинет. И это прекрасно, потому что на своём новом альбоме Рианна приготовила для нас ещё больше зажигательных трэков в стиле Pon De Replay. Черпая вдохновение у дэнсхолла и рэгги, Рианна смешивает традиционное для своей родины звучание с оптимистичными ритмами, берущими планету штурмом. Альбом A Girl Like Me наверняка укрепит её в статусе одной из самых ярких восходящих звезд поп-музыки. Отсутствие большого количества приглашенных исполнителей говорит о том, что пластинка обладает сильной и удивительно многогранной индивидуальностью. Благодаря альбому A Girl Like Me певица и красавица доказывает, что её успех не был случайностью. Дебютный диск Music Of The Sun разошелся по всему миру в количестве миллион копий, и на этот раз лето вновь принадлежит Рианне.

LI 5.09.15
 (503x699, 78Kb)
Рубрики:  \...Биографии...\

Бейонс...моя любимая красотка))

Среда, 27 Сентября 2006 г. 19:24 + в цитатник
Ослепительная красавица, сексапильная и стильная, пластичная и обладающая великолепными вокальными данными Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles) стала всемирно известной, будучи участницей сверхпопулярной в 2000 - 2002 годах вокальной поп-группы "Destiny's Child". В 2001 году коллектив стал обладателем «Грэмми» в двух номинациях (за сингл "Say my name"), а третий студийный альбом группы "Survivor" стал самым продаваемым альбомом в истории лейбла "Columbia records". Сама Бейонс всегда была лидером "Destiny's Child": она исполняла большинство сольных партий, и была соавтором и сопродюсером многих песен группы, включая известные хиты "Independent women", "Boutilicious", "Nusty girl". В 2002 году "Destiny's Child" решили взять перерыв, для того чтобы дать возможность каждой из участниц заняться сольными проектами. Как и ожидалась, наиболее успешный и интересный продукт выдала на гора Бейонс, наконец, получившая возможность реализовать свой талант певицы, автора и продюсера в полной мере. Ее дебют был тепло встречен как слушателями, так и музыкальными критиками: певица номинирована на Грэмми 2004 сразу в пяти категориях. Бейонс (полное имя Beyonce Giselle Knowles) родилась в Хьюстоне, штат Техас, 4 сентября 1981 года в семье Мэтью и Тины Ноулз. Родители сразу обратили внимание на голосистость и артистичность своей старшей дочери. Когда Бейонс исполнилось шесть лет, она выиграла вокальный конкурс в школе, в которой училась. Родители решили поддерживать свое чадо в стремлении стать известной певицей. С семилетнего возраста девочка участвовала в конкурсах юных талантов местного значения. Буквально за год она выиграла более 30 таких конкурсов. После такого успеха отец Бейонс решил организовать девичью группу, у которой, по его мнению, было больше шансов добиться успеха. Девочки в возрасте от 8 до 11 лет приходили в их дом на прослушивание. Одной из них оказалась родственница Ноулзов Келли Роуланд. Она вдохновенно исполнила хит Уитни Хьюстон "I"m your baby tonight", известный своей весьма сложной вокальной партией, чем поразила восьмилетнюю Бейонс и ее отца. Впоследствии Бейонс и Келли так подружились, что стали почти сестрами. Помимо Роуланд в группу, которая получила название "Girls Tyme", были зачислены еще четыре девочки. Менеджером коллектива стал Мэтью Ноулз. Каждый день в доме Ноулзов проходили бесконечные репетиции молодой группы: девочки учились петь и танцевать. В свободное от репетиций время "Girls Tyme" выступали в Салоне красоты "Liner's Hair Salon" перед посетителями. Участвуя в многочисленных конкурсах юных талантов, "Girls Tyme" завоевали популярность в Техасе. Группа также приняла участие во всеамериканском телевизионном шоу 'Star Search". Для этого конкурса девочки подготовили яркий хип-хоп номер. В последствии Бейонс говорила, что было большой ошибкой выбрать для выступления песню в этом стиле. Хип-хоп категории в конкурсе не было, и им пришлось соревноваться с кантри группой, в состав которой входили тридцатилетние мужчины. Неудивительно, что юные звездочки проиграли. Это поражение стало большим ударом для них. Мэтью Ноулз подбодрил девочек и принял решение, что группе пора менять формат. В "Girls Tyme" осталось всего четыре участницы. Помимо Бейонс и Келли Роуланд в ее состав вошли Ла Тойя Лаккет и Ла Тавия Роберсон. Не прекращая длительных и изнуряющих репетиций, девочки посвящали свое время поискам лейбла, который подписал бы с ними контракт. В 1995 году им повезло. Представители Electra records разглядели в "Girls Tyme" талант и решили подписать с ними контракт. Однако компании не понравилось название коллектива, и они потребовали, чтобы оно было изменено. Новое имя придумала группе Тина Ноулз. Озарение пришло матери Бейонс во время чтения Библии. Название "Destiny's Child" («Дитя фортуны») понравилось всем участницам квартета и они согласились с идеей Тины Ноулз. Сейчас Бейонс считает, что смена имени стала словно вторым рождением для группы. Девочки продолжили работу с еще большим усердием. Вскоре с ними изъявил желание работать автор и продюсер Дуэйн Виггинс, представлявший Columbia records. Именно вместе с этим человеком повзрослевшие девушки начали работу над дебютным альбомом. В 1996 году Виггинс устроил для "Destiny's Child" выступление перед боссами Columbia records, после чего новый контракт был у них в кармане. Немаловажную роль в том, что боссы звукозаписывающей компании заинтересовалась проектом, сыграл и тот факт, что пятнадцатилетняя Бейонс обладала необычной экзотической красотой, унаследованной от матери. Тина Ноулз принадлежит к народности Cajun, населяющей штат Луизиана и родственной креолам. В жилах Cajun смешалась кровь французов, американских индейцев, выходцев с Канарских островов, испанцев и многих других народов, принадлежащих к разным расам, цивилизациям и культурам. 17 февраля 1998 года, после долгих месяцев напряженной работы в студии "Destiny's Child" выпускают свой дебютный альбом, который получил название по имени группы - "Destiny's Child". Первым синглом был выбран безусловно лучший трек диска - "No No No". Поначалу это была баллада, но затем продюсерами был приглашен Уайклеф Джин (Wycleaf Jean), который сделал интересный ремикс на эту песню. Именно в этой версии сингл возглавил официальный американский чарт и в последствии получил платиновый статус. Несколько месяцев группа провела в турне, выступая на разогреве у Boyz II Men и TLC. В июле 1999 года в продажу поступил второй альбом группы "Writings On The Wall", который дебютировал на шестом месте в американском чарте альбомов. Первый сингл "Bills, Bills, Bills" девять недель возглавлял R'N"B чарт Биллборда. В декабре 1999 года "Destiny's Child" вместе с N'SYNC, Уайклефом Джином, Моникой приняли участие в благотворительном концерте, собиравшем средства на борьбу со СПИДом. В довершении к этому группа получила две номинации на «Грэмми». Столь быстрый и ошеломляющий успех, вероятнее всего, и стал причиной кризиса в группе. Перед релизом третьего сингла "Say My Name" квартет покинули две участницы - Лаккетт и Роберсон. По словам Бейонс, девушки начали относиться к выступлениям и записи песен исключительно как к работе и способу зарабатывания денег, утратив столь необходимые для артиста страсть и творческие амбиции. Вскоре Ла Тойя и Ла Тавия были заменены восемнадцатилетней Фарой Франклин и девятнадцатилетней Мишель Уильямс (Michelle Williams). Впервые Франклин и Уильямс предстали перед публикой на церемонии вручения Грэмми. Изменения в составе "Destiny's Child" стали шоком для многих. Последовавший в связи с этим скандал, сопровождавшийся взаимными упреками и поливаниями друг друга грязью со стороны клана Ноулзов и сторонников Лаккет и Роберсон, продолжался несколько месяцев. Весной 2000 года группа выпускает сингл "Say My Name", который становится настоящим прорывом для "Destiny's Child". До успеха этой песни группа была достаточно популярна в США, но малоизвестна европейскому слушателю. "Say My Name" произвел фурор во всем мире и поднял коллектив на иной уровень. Несмотря на это, весной 2000 года "Destiny's Child" еще работали на разогреве у Кристины Агилеры. Через несколько месяцев участия в проекте 'Destiny's Child", не выдержав слишком плотного графика выступлений и почувствовав себя опустошенной, сошла с дистанции Фара Франклин. Так "Destiny's Child" из квартета превратились в трио. В декабре 2000 года выходит сингл "Independent Women" - песня, которую девушки записали для фильма 'Ангелы Чарли". Композиция 11 недель возглавляла американский чарт. Это был просто невероятный для "Destiny's Child" успех. Трио приобрело статус культовой вокальной группы. Их песни постоянно звучали в радио- и телеэфире. В начале 2001 года 'Destiny's Child" cтали триумфаторами на очередной церемонии вручения «Грэмми», завоевав премии в двух номинациях за песню "Say My Name". Группа приобрела новых поклонников после блестящего живого исполнения "Independent Women" и "Say My Name" во время церемонии вручения «Грэмми». Весной 2001 года в продажу поступил третий альбом группы - "Survivor", которому суждено было стать самым продаваемым альбомом в истории Columbia records. Четыре сингла с этого альбома ("Survivor", "Boutilicious", "Emotions", "Nusty Girl") занимали верхние строчки хит-парадов по всему миру. На церемонии MTV Video Music Awards клип " Survivor" завоевал премию в категории лучшее R'N'B видео. В течение следующего года группа выпустила рождественский альбом и альбом ремиксов на свои песни. После этого девушки решили заняться сольными проектами. Тем не менее, все участницы группы сразу предупредили публику, что это отнюдь не значит, что "Destiny's Child" прекращает свое существование. Начало положила Мишель Уильямс, выпустившая некоммерческий госпел-альбом "Heart To Yours". Затем отличилась Келли Роуланд. Она записала вместе с Nelly хит "Dilemma", который несколько месяцев продержался на вершинах американского и европейского чартов. Следом за синглом вышел и сольный альбом "Simply Deep", имевший довольно внушительный коммерческий успех. Интересно, что в качестве автора и продюсера нескольких треков выступила младшая сестра Бейонс - Соланж Ноулз. Помимо этого, Келли начала карьеру в кино, снявшись в ужастике "Фредди против Джейсона". Однако самый внушительный успех, как и прогнозировалось специалистами, ожидал Бейонс Ноулз. Для начала Бейонс попробовала свои силы на киношном поприще. Летом 2002 года на экраны вышел третий фильм об Остине Пауэрсе ("Austin Powers 3- The Goldmember") , где Бейонс сыграла одну из главных ролей - роль новой подружки Остина - Фокси Клеопатры. Многие критики посчитали эту работу довольно удачным дебютом певицы на новом поприще. Помимо участия в фильме в качестве актрисы Бейонс записала две песни для саундтрека фильма. Одна их них ("Work It") была выпущена отдельным синглом и пользовалась популярностью в США и некоторых странах Европы. Однако это была только подготовка к настоящему триумфу. Всего за пару лет Ноулз завоевала стойкую репутацию одного из главных секс-символов современного шоу-бизнеса. Поэтому неудивительно, что певице поступало огромное количество предложений об участии в съемках рекламы. За короткое время Бейонс засветилась в рекламных роликах сразу двух гигантов: Pepsi и L'oreal. В конце 2002 года на вершины чартов попал дуэт Jay-Z и Бейонс "Bonnie & Clyde 03". А вышедшая в середине 2003 года еще одна совместная работа с Jay-Z - песня "Crazy In Love" вознесла Бейонс на самую вершину. К слову, текст к этой композиции написала сама Бейонс, которая еще со времен "Destiny's Child" пробует себя в качестве автора песен. Молодая певица говорит, что "Crazy In Love" песня о том моменте в жизни, когда осознаешь, что влюбляешься, и выглядишь в глазах других сумасшедшей, но тебе в сущности неважно мнение других.. Сингл "Crazy In Love" штурмом взял вершины хитпарадов по всему миру. Последовавший за ним первый дебютный альбом Бейонс "Dangerously In Love" возглавил чарт альбомов Биллборда в первую же неделю продаж. Над диском работали такие популярные личности, как Мисси Эллиот, Jay'Z, Шон Пол, Марк Бэтсон, Лютер Вандросс и многие другие. Сама Бейонс вместе с отцом выступила в качестве сопродюсера альбома. Молодая певица отдала должное своему отцу, который с самого детства поддерживал ее в стремлении стать звездой - она записала песню под названием "Daddy", которую и посвятила своему родителю. В целом, Бейонс считает, что главной темой и главным настроением ее дебютного диска является триумф любви. Победой Бейонс закончилась ежегодная церемония вручения MTV Video Music Awards, на которой певица получила 3 премии, будучи номинированной в пяти категориях. После церемонии певица заявила, что сценический поцелуй Бритни Спирс и Мадонны вызвал у нее отвращение. За такие слова Бейонс немедленно была обвинена в ... гомофобии. Певица с легкостью парировала эти обвинения. "Ради промоушена можно, например, подбирать себе сколь угодно откровенные наряды. Это нормально. Но есть некая черта, которую лично я не переступила бы, - заявила Ноулз. - Мои слова не имеют ни малейшего отношения к настоящим геям и лесбиянкам. Я абсолютно одинаково отношусь к своим поклонникам: будь они гетеро или гомо - сексуалы." Осенью на прилавках музыкальных магазинов появился второй сингл с альбома "Dangerously In Love" - дуэт Бейонс и очень модного сейчас Шона Пола "Baby Boy", которому суждено было стать еще более популярной песней, нежели "Crazy In Love". Певица вложила много труда в создание яркого видео. Клип "Baby Boy" потребовал долгих часов напряженной работы по его хореографической постановке. Однако все усилия были вознаграждены сторицей. Песня продолжительное время возглавляла американский чарт и занимала высокие места в хит-парадах по всему миру. Вне всяких сомнений, Бейонс стала одной из самых популярных молодых певиц на современной поп сцене. В подтверждение коммерческого успеха пришло и признание критиков: певица получила сразу пять номинаций на премию «Грэмми», в том числе и на самую главную: «Запись года». Ранее, в ноябре 2003-го, она получила несколько премий на церемонии вручения MTV Europe Music Awards. Не желая останавливаться на достигнутом, Бейонс стремится к новым горизонтам. В ее планы входит продолжение актерской карьеры. Сейчас Ноулз снимается в драме «The Fighting Temptations» вместе с обладателем премии Оскар Кубой Гудингом -младшим. В этом фильме Бейонс исполняет роль джазовой певицы. В следующем году Ноулз планирует выпустить еще один соло-альбом. А после этого "Destiny's child" опять соберутся в студии для записи своего четвертого студийного альбома. Девушки хотят, чтобы их новый альбом получился более глубоким, ведь они повзрослели и сумели добиться многого как соло-исполнительницы. Публика ожидает от группы интересного продолжения, которое может раскрыть девушек с другой, ранее неизвестной стороны, поэтому на плечи "Destiny's child" возложена большая ответственность. Они должны оправдать ожидания публики.

LI 5.09.15
 (500x500, 68Kb)

RnB story

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:16 + в цитатник
История Ритм энд Блюз (RnB). Что такое RnB?
В начале 50-х годов в популярную музыку США буквально ворвался рок-н-ролл.
Сперва началось повальное увлечение им в Америке, а затем последовало дальнейшее его распространение сперва в Европе, а затем и во всем мире.
Такой неожиданный феномен был вызван целым рядом социальных и экономических предпосылок. Но мне хотелось выделить в первую очередь то, что музыкальный фундамент рок-н-ролла - негритянский R'n'B | RnB - был уже достаточно сформирован к началу 50-х как самостоятельное явление.
Белым исполнителям оставалось только освоить его, а предпринимателям - продать это белой аудитории.
Можно ли однозначно сказать, что рок-н-ролл - это черный R'n'B | RnB (Rhythm and Blues), но для белой публики и в исполнении белых артистов?
Нет, такая формулировка была бы явным упрощением.
Во-первых, белые исполнители привнесли в рок-н-ролл свою эстетику, свою культуру, изменив само звучание, да и имидж R'n'B | RnB.
Во-вторых, под маркой рок-н-ролла стали выступать многие черные звезды R'n'B | RnB, не оттолкнув от себя цветную аудиторию США.
Более того, рок-н-ролл стал определенным символом, если не частью самого механизма ломки расовых барьеров в Соединенных Штатах послевоенного времени. Как известно, огромную роль в процессе расширения гражданских прав негров в США сыграл тот факт, что американские войска, принимавшие участие во Второй мировой, а также в Корейской войнах, были в значительной степени укомплектованы неграми.
Порядка двадцати процентов офицерского состава действуюшей армии США составляли негры.
Для того, чтобы как-то подбодрить и вдохновить чернокожую часть американской армии, проливавшей кровь в Европе в борьбе с гитлеровской Германией, правительство США в 1943 году выпустило специальный музыкально-развлекательный кинофильм "Stormy Weather" с участием множества черных "звезд", таких как Кэб Кэллоуэй, Лина Хорн, братья Николас, Фэтс Уоллер и другие.
Этот фильм, ставший впоследствии классическим, был в то время значительной подачкой черному населению Америки.
После Второй Мировой войны в США был принят ряд законов, частично уравнивающих права негров, но по инерции белые американцы в своем большинстве продолжали относиться к ним как к людям второго сорта, если не как к животным.
Поэтому и в первые послевоенные годы негритянская музыка была уделом черных.
К началу 50-х годов R'n'B | RnB был уже достаточно развит, но все еще находился как бы в тени, будучи типичной субкультурой даже в рамках обособленной негритянской культуры США.
История самого R'n'B | RnB довольно коротка.
Танец R'n'B | RnB начал формироваться еще в конце 30-х годов, как следствие урбанизации жизни "деревенских" американских негров и концентрации их в гетто - специальных районах больших промышленных городов, где обособленно проживают представители различных этнических групп: негры, мулаты, метисы, пуэрториканцы, евреи, итальянцы, китайцы.
дним из факторов рождения танца R'n'B | RnB в негритянских гетто послужила миграция исполнителей кантри-блюза (деревенского блюза) с Юга на Север США, из сельской местности - в большие города, с ферм и плантаций - на заводы и фабрики.
Танец R'n'B | RnB перекочевывает с сельских пикников, где он чаще всего звучал, в шумные бары, клубы и дансинги. Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк - Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго - Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.
Что же привлекло мастеров кантри-блюза в большие города?
Дело в том, что к 30-м годам в США изменилась ситуация с развлекательной популярной музыкой.
После того, как в быт простых людей вошел электрофон, т.е. электропроигрыватель, заменивший примитивный механический патефон, все более широкое распространение стали получать грампластинки. Это послужило причиной почти полного вытеснения такого способа развлечений как домашнее музицирование.
Его суть состояла в том, что в простых американских семьях, где имелись рояли или пианино, все бродвейские и голливудские шлягеры исполнялись в домашней обстановке, по печатным нотам, которые издавались в большом количестве концерном "Tin Pan Alley", обычно сразу после выхода нового фильма или мюзикла.
Параллельно с этим, во всех закусочных, барах и даже аптеках появились так называемые джук-боксы (Juke Box) - пластиночные автоматы.
Естественно, значительно расширилась индустрия производства пластинок, как для домашних электропроигрывателей, так и для джук-боксов.
И вот здесь надо напомнить о специфике жизни в США, где представители разных национальностей - негры, евреи, армяне, китайцы и многие другие - проживают обособленно, в отдельных кварталах, иногда называемых гетто.
В самом слове "гетто", для российского читателя ассоциирующегося с чем-то зловещим, напоминающем Вторую мировую войну и концлагеря, на самом деле ничего страшного нет. Это не принудительное содержание людей в определенном пространстве, как в еврейских гетто в Польше, созданных нацистами в 1939 году.

В США гетто возникали сами собой, прежде всего для удобства многочисленных эмигрантов, прибывавших в страну и не знающих языка. Многие жители различных гетто, прибывшие в Америку в немолодом возрасте, так и доживали свой век, не выучив английского и не покидая своего района.

Но другой причиной стабильности некоторых гетто, особенно негритянских, было устойчивое нежелание коренного белого населения США пересекаться в жизни с людьми разных рас и наций.
В истории с R'n'B | RnB нас интересует жизнь негритянских гетто больших городов.
Их обитатели не только жили, но и развлекались обособленно от белых. Для удовлетворения культурных потребностей цветного населения стали образовываться негритянские звукозаписывающие студии и радиостанции, производящие и пропагандирующие только негритянскую музыку и только для негров.
Пластинки такого рода получили название рейс-рекордс или сепия-рекордс. Таким образом, потребность в черных исполнителях заметно возросла, что и послужило одной из главных причин их миграции, переселения из сельской местности и маленьких городков в развитые города с большим количеством клубов, баров и разных забегаловок, а также звукозаписывающих студий и радиостанций.
Кстати, внедрение R'n'B | RnB в новую профессиональную среду один раз уже наблюдалось - в начале века, когда формировался джаз. Тогда-то и возник так называемый классический блюз, представленный такими исполнителями, как Бесси Смит, Ида Кокс или Ма Рэйни, и джазовый блюз - в лице Луи Армстронга или Билли Холидэй.
Однако, процесс приспособления "деревенского" кантри-блюза (Country Blues) к городской культуре в 30-е годы пошел по другому пути, поскольку этот процесс был связан с появлением новой электрифицированной техники, и имел он совершенно иные последствия.
Электрификация и внедрение новой техники изменили не только способ прослушивания пластинок, но практически способствовали появлению нового вида блюза.
Приблизительно в 1939 году распространились электрогитары, электроорганы, а несколько позднее - бас-гитары. Ударные инструменты и голос певца стали усиливаться с помощью микрофона. Тем самым, оркестр из четырех человек обрел возможность играть громче и мощнее, чем традиционный биг-бэнд из восемнадцати исполнителей.
Электрифицированные ансамбли нового блюзового направления, получившие название "ритм-энд-блюз", начали вытеснять из дансингов, клубов и прочих мест развлечения негров большие джазовые и танцевальные оркестры, которые оказались экономически невыгодными, немодными и поэтому теряли поклонников.
Кроме того, ритм-энд-блюз прекрасно прижился в маленьких забегаловках, барах и кафе, где для традиционных бэндов просто не хватало места.
Кстати, сам термин "Rhythm and Blues" появился лишь в июне 1949 года в журнале "Billboard", когда назрела явная необходимость обозначения давно сформировавшегося нового явления.
Одним из выдающихся пионеров R'n'B | RnB был гитарист и певец Мадди Уотерс.
Его судьба - явление в какой-то степени типичное для блюзмена того времени - может служить иллюстрацией к истории всего направления.
В 30-е годы Мадди работал на плантациях хлопка в Дельте Миссисипи, исполняя в свободное время свои песни.
В 1941 году известный музыковед и собиратель фольклора Алан Ломакс "открыл" его во время своей экскурсии в те места.
В 1943 году Уотерс переселяется в Чикаго и поступает работать на бумажную фабрику. Для того чтобы возобновить исполнительскую деятельность, Мадди пришлось некоторое время адаптироваться в условиях города, что-то изменить в своей манере играть и петь.
Лишь в 1944 году он берет в руки электрогитару и начинает выступать в барах Южного негритянского квартала Чикаго, используя микрофон, дабы перекрыть шум полупьяной толпы.
Вообще, фактор шума в тех местах, где начали выступать сельские блюзмены, сыграл не последнюю роль в деле формирования некоторых особенностей R'n'B | RnB.
Говоря о первооткрывателях и гигантах R'n'B | RnB, нельзя оставить без внимания такого блюзмена как Артур Крадап, уроженца штата Миссисипи, начавшего записываться в Чикаго в ранние 40-е годы.
Он не имел широкой популярности в те годы, получив запоздалое признание лишь в начале 70-х, когда в США вышел альбом его записей под названием "The Father of Rock and Roll" ("Отец Рок-н-ролла").
Песни Артура Крадапа, начиная с "That's All Right, Mama", помогли сделать карьеру Элвису Пресли. Его песни впоследствии исполняли Элтон Джон, Род Стюарт, Тина Тернер, Джонни Литл, Пол Баттерфилд,группа "Creedence Clearwater Revival".
Для того чтобы лучше понять смысл R'n'B | RnB, необходимо представить себе и ту аудиторию, которая формировала его.
Прежде всего, отнюдь не все негритянское общество в США принимало с восторгом новые музыкальные веяния.
Известно, что в недалеком прошлом религиозно настроенная часть американских негров отрицательно отнеслась к популярности традиционного кантри-блюза, дав ему название "песнь дьявола" (Devil Song).
Некоторые представители среднего сословия и образованной части негритянского населения, стремившиеся к культурным идеалам белых, смотрели на блюз несколько свысока, как на музыку варварскую, примитивную.
Приблизительно так же, может быть даже с еще большим недоброжелательством, отнеслись они и к R'n'B | RnB. Тем более, что он, приобретя мощные средства воздействия на аудиторию и значительно расширив рамки своей популярности, растерял ряд достоинств тихого сельского блюза, в первую очередь, его интимность и нюансы. R'n'B | RnB стал музыкой громкой, моторной и куда более однообразной.
Одна из главных особенностей традиционного блюза - функция самовыражения, отошла на задний план, уступив место танцевальности и развлекательности.
Ослабла, если не исчезла вообще, персонифицированность старого блюза, где каждый певец, он же автор музыки и слов, был неповторим.
Со временем в R'n'B | RnB стала исчезать одна из основных блюзовых черт - грустное, жалостливое к себе, к своей судьбе нытье, пассивное и безнадежное. Все больше появлялось обозленности и агрессивности, как следствие жесткости и громкости аккомпанемента.
В R'n'B | RnB главную роль обрел фактор группы исполнителей: именно группа стала определять свой стиль и саунд, солист же сделался лишь ее частью.
Изменился и упростился характер текстов. R'n'B | RnB по всем параметрам превратился в разновидность коммерческой музыки, ориентированной на рынок сбыта.
В противовес и параллельно этому в негритянской джазовой среде вызревал новый, изощренный способ музицирования - бибоп (beboр), элитарный для того периода стиль, не принятый первое время как широкой аудиторией, так и большинством джазовых исполнителей.
В послевоенные годы молодое образованное поколение негритянских музыкантов болезненно отреагировало на традиционные для США расово-социальные рамки, преграждавшие им путь в высшие слои музыкальной практики.
Бибоп, а позднее атональный авангард Орнета Коулмена, стали способом постановки многих негритянских проблем и выражения недоумения, горечи и даже озлобленности послевоенного черного поколения.
Ничего этого не было в R'n'B | RnB. Он, скорее, уводил от проблем, помогал забыть о них.
Его главной задачей стало незатейливое развлечение, снятие напряжения после тяжелой работы у жителей негритянских гетто в больших американских городах.
В период 1945 - 1947 годов одним из наиболее известных черных музыкантов, успешно воплощавших R'n'B | RnB как сценическое, развлекательное искусство, был певец и саксофонист Луис Джорден с его группой "Тимпени Файв" (Tymрany Five).
Он был признанным мастером традиционного блюза и одновременно имел солидный опыт джазмена, так как еще в конце 30-х годов играл на саксофоне в известных оркестрах Чика Уэбба, Эрла Хайнса и Билли Экстайна.
Кроме этого Джорден был артистом-комиком и прекрасным шоуменом. Несмотря на то, что он использовал в своих выступлениях пародийно-карикатурный материал в адрес негров, его популярность среди черной аудитории была огромной.
Он был кумиром многих молодых исполнителей R'n'B | RnB, ставших позднее звездами рок-н-ролла, и в первую очередь - Чака Берри.
Свой уход из джаза в ритм-энд-блюз Джорден объяснял просто. "Они, - говорил он, имея в виду музыкантов стиля бибоп -играют для себя, а я - для своего народа".
Известный американский киноактер Клинт Иствуд, выступив в роли режиссера, снял очень ценный в историческом отношении фильм "The Bird" о судьбе Чарли Паркера, гениального джазмена, создателя бибопа, трагической фигуры, опередившей свое время.
В этом фильме есть эпизод, где Паркер случайно попадает на выступление новомодного саксофониста со своим R'n'B-ансамблем. Прообразом его послужил, скорее всего, Луис Джорден с его "Timpany Five".
Великий Паркер не может понять, что так привлекает публику в той достаточно примитивной по сравнению с бибопом музыке, которую он слышит в этом клубе.
Раскрывая музыкальные особенности R'n'B | RnB, надо прежде всего отметить те черты, которые он перенял от традиционного кантри-блюза. Это, в первую очередь, касается ладово-мелодической основы.
Гармоническая структура большинства пьес соответствует обычному двенадцати-тактовому блюзу, но без особых замен и усложнений, характерных для джазового блюза.
Наряду с этим, встречаются и формы с членением на восьмитактные части, содержащие в основном те же сочетания между септаккордами тоники, субдоминанты и доминанты.
Полностью сохранился и блюзовый лад, характерный наличием в нем так называемых "блюзовых нот" блю-нот ( их называют еще как "blue note"): пониженных третьей, седьмой и пятой ступеней - своеобразный "не то мажор, не то минор".
Блюзовые ноты на самом деле находятся между нотами, например между ля и ля-бемолем, и поэтому их нельзя взять на рояле, а можно голосом, на духовом инстументе и на гитаре, подтягивая струну.
Выбор тональностей для пьес в R'n'B | RnB предопределялся удобством игры на гитарах с использованием открытых струн.
Таким образом, большинство мелодий было в диезных тональностях (ми-, ля-, ре- и соль ), в то время как в джазе блюз исполнялся преимущественно в бемольных тональностях (фа, си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, и т. д.), что было продиктовано спецификой аппликатуры духовых инструментов, особенно саксофонов и тромбонов.
Нельзя не отметить характерный для R'n'B | RnB прием так называемого "стоп-тайма", когда весь оркестр, беря первую ноту такта, делал двухтактовую паузу, во время которой продолжал петь или играть лишь один солист.
После нескольких таких остановок мелодия доигрывалась с обычным аккомпанементом. Несмотря на аппликатурные неудобства, саксофон в R'n'B | RnB присутствовал постоянно, причем чаще тенор-саксофон, придававший особый колорит звучанию группы.
В те времена существовала целая плеяда выдающихся саксофонистов R'n'B | RnB, отличавшихся от джазовых коллег совершенно иным звукоизвлечением и фразировкой.
К ним относятся такие музыканты, как Иллинойс Джекет, Хэл Сингер, Максвелл Дэйвис, Джек Мак Ви и Уайлд Билл Мур, известный еще и тем, что в 1947 году, за несколько лет до вхождения в обиход термина "рок-н-ролл", записал пьесу под названием "We're Gonna Rock, We're Gonna Roll".
Одной из важных отличительных особенностей R'n'B | RnB является и его ритмическая основа. Предже всего это касается акцентов. Исполнители R'n'B | RnB ввели ударения на слабые доли такта.
Если раньше все прихлопывания и притопывания в танцевальной и развлекательной музыке приходились более естественно на начало такта - на первую и третью (сильные) четверти, то в R'n'B | RnB акцент, подчеркиваемый ударными, гитарой и другими средствами, стал приходиться на вторую и четвертую (слабые) четверти.
Это предопределило и характер танца под такую музыку, когда танцующие делают основные движения как бы "поперек" ритма, то есть на слабые доли такта.
Позднее это стало ритмической основой рок-н-ролльных танцев, и всех видов рок-музыки, базирующихся на R'n'B | RnB.
Если рассматривать более мелкую ритмическую структуру, от которой зависит сам "драйв", то в R'n'B | RnB она двояка.
С одной стороны, мы можем встретить здесь образцы, исполнявшиеся в триольном, свинговом ритме, унаследованном от джазовых биг-бэндов.
В этом случае каждые две восьмые ноты исполняются не так, как написано в партитуре - как равные по длительности, а "с оттяжкой" - когда первая нота несколко затягивается, а вторая берется в последний момент и получается короче. Такой прием и называют "свингом" (от слова "swing - качать, раскачивать ).
В музыке, исполняемой "со свингом", внутренней ритмической основой служит триоль, и поэтому в такте на 4/4 получается не восемь восьмых, а неявных двенадцать. Такое исполнение придает музыке ощущение качания.
Среди профессиональных музыкантов, не важно - с академическим образованием, или самоучек, нередко встречаются люди, абсолютно лишенные чувства свинга, и потому неспособные играть настоящий джаз и рок-н-ролл.
И наоборот - все фанатики такой музыки - это люди, которым не дает покоя состояние постоянного свинга в душе.
С другой стороны, можно встретить R'n'B-пьесы, где восьмые исполняются ровно, а музыка приобретает более моторный, механический характер.
Именно такая манера, на "восемь восьмых", легла в основу танца под названием "твист", потеснившего в 1959 году рок-н-ролл.
Огромное влияние на R'n'B | RnB оказала музыка стиля "буги-вуги" (Boogie-Woogie).
Отсюда пришли многие ритмические паттерны, монотонность, принцип повторяемости рисунков.
Буги-вуги представляют собой фортепианную манеру игры 20-х годов, рассчитанную на одного человека, аккомпанирующего себе левой рукой.
Но здесь, в отличие от рэгтайма, где левая рука "прыгает" с басовой ноты на аккорд, аккомпанемент осуществляется при помощи басовых паттернов, а говоря проще - монотонных мелодий в нижнем регистре рояля, не меняющихся на протяжении всей пьесы.
Наиболее характерные из этих рисунков были впоследствие заимствованы музыкантами
R'n'B | RnB в построении партий бас-гитары, а также в гитарном аккомпанементе музыкантам.
Позднее все это перешло и в рок-н-ролл.
Влияние буги-вуги объясняется тем, что в 40-е годы произошло неожиданное возрождение этого стиля. Особенно в ньюйоркском Гарлеме и Чикаго, в лице таких пианистов, как Мид Лакс Льюис, Альберт Эммонс или Пит Джонсон.
Само слово "буги" нередко употреблялось музыкантами ритм-энд-блюза в названиях и текстах песен, к примеру, хит Луиса Джордена 1945 года - "Choo Choo Ch' Boogie".
Да и сама манера танцевать под R'n'B | RnB была, очевидно, той же, что в танце "буги", явившимся продолжением модного в 30-е годы "джиттербага" (Jitterbug).
Говоря о ситуации, в которой возник R'n'B | RnB, нельзя не упомянуть о существовании черной коммерческой поп-музыки, более мягкой, лирической, мелодичной, построенной на опереточных или джазовых гармониях и ориентированной на привилегированную часть негритянского общества США, а также на белую аудиторию.
Очень распространены были вокальные квартеты или трио, выступавшие с ритм-группой и без нее, иногда служившие фоном известному солисту. Их репертуар содержал, как правило, облегченные обработки негритянских или джазовых мелодий, популярных песен из кинофильмов.
В аранжировках нередко использовались одни и те же слоги, помогавшие ритмичнее петь риффы (Riff), т.е. повторящиеся ритмико-мелодические рисунки. Эти слоги и дали название музыке такого рода: "ш-ш-ши бум" (Sh-Sh-Shi-boom), или "ду-уоп" ( doo-woр ).
Наиболее ярким явлением среди вокальных групп того времени считаются "Mills Brothers" и "Ink Sрots".
Возникновение вокальных групп и постепенный перенос центра внимания с инструменталиста на певца в сфере развлекательной музыки можно считать следствием ряда социально-экономических процессов, наблюдавшихся в США в 40-е годы.
Во-первых, произошли серьезные изменения в индустрии пластинок. В годы второй мировой войны почти прекратился выпуск пластинок в США, так как поставки шеллака, - материала, из которого делались бьющиеся пластинки на 78 оборотов в минуту, контролировались Японией, находившейся со Штатами в состоянии войны.
Лишь в 1948 году фирма "Columbia Records" разработала новую технологию производства долгоиграющих пластинок из винила с микробороздками и скоростью 33,3 об/мин. Вскоре фирма "Victor" начала выпускать так называемые "сорокапятки", семидюймовые пластинки на 45 об/мин. с большим отверстием в центре.
Быстро перестроилась и промышленность по производству соответствующих проигрывателей.
1949 год был знаменателен образованием множества мелких независимых компаний звукозаписи, получивших сокращенное название "инди" ("Indie" от слова Indeрendеnt - независимый).
Если солидные крупные компании записывали по традиции лишь проверенных звезд, с дорогими большими оркестрами, то "инди", нередко представляемые одним предпринимателем, повели более гибкую политику, выискивая новых неизвестных исполнителей, мгновенно реагируя на малейшие изменения в спросе, в моде.
Именно в сфере "инди" проявилась тенденция записи малых составов с быстро меняющимся репертуаром.
Развитие независимых компаний подготовило почву для взрыва рок-н-ролла как массовой культуры.
Кроме того, на грани 40-х и 50-х годов в США резко возросла роль диск-жокеев на многочисленных FM-радиостанциях малого радиуса действия.
Развитие гибкой индустрии звукозаписи позволило диск-жокеям делать свои программы все более актуальными, а значит, и влиятельными в сфере бизнеса.
Из простого конферансье диск-жокей постепенно превращался в комментатора, затем и в законодателя моды, становясь одним из вершителей судеб музыкантов.
В мире профессиональных исполнителей и авторов возникло естественное недовольство тем, что какие-то выскочки с дурным вкусом приобретают ощутимое влияние на общественное мнение. Недовольство переросло в открытую борьбу.
Профсоюзы музыкантов стали требовать дополнительной оплаты разовых трансляций пластинок по радио, а также контроля за качеством пропагандируемого материала.
В 1947 году руководитель Американской Федерации музыкантов в Чикаго Джеймс Петрилло добился запрещения всех записей для пластинок и радиопрограмм без выполнения выдвинутых им новых условий выплаты гонораров за проигрывание записей по радио и в джук-боксах.
Это своеобразная забастовка, призванная поддержать права музыкантов, в первую очередь инструменталистов, в ситуации надвигающейся диктатуры поп-бизнеса продолжалось около года.
Дело дошло до разбирательства в Конгрессе США, куда был вызван Д. Петрилло.
Рассмотрение этого вопроса было поручено молодому сенатору из Калифорнии Ричарду Никсону, будущему президенту США. Запрет был снят, но он ударил не только по радиостанциям и фирмам звукозаписи, но и по самим музыкантам.
За этот период осталась незафиксированной масса интересной музыки, особенно инструментальной, в частности, такого новатора как Чарли Паркер.
Боясь потерять поддержку профсоюзов, исполнители нередко искали окольные пути и пытались записываться за пределами США, иногда даже под чужими именами.
Одним из последствий этого периода стало то, что массовый слушатель переключил свое внимание на вокалистов, тем более что количество чисто вокальных коллективов (дуэтов, трио, квартетов) значительно возросло. Ведь запрет не касался певцов, даже если они аккомпанируют сами себе на гитарах.
Многие вокалисты даже научились имитировать голосом инструментальный аккомпанемент, в частности, контрабас или ударные. Отсюда и такие термины, как "ду-уоп" или "ш-ши бум".
Таким образом, забастовка 47 - 48-х годов в определенной степени способствовала тому, что, начиная со времени появления рок-н-ролла и далее певец с гитарой или без, оттеснив инструментальную музыку в область аккомпанемента, сделался безраздельным властелином популярной сцены.
Популярные эстрадные негритянские вокалисты 40-50-х годов были в разной степени связаны с джазом и с R'n'B | RnB, не являясь чистыми представителями этих жанров, а будучи скорее интерпретаторами. В свое время они сыграли определенную роль в сближении белой и черной аудитории, раздвигая расовые перегородки в сфере популярной музыки.
Измногих имен здесь можно назвать Этель Уотерс и Лину Хорн, Билли Экстайна, Сэмми Дэйвиса и Фэтса Домино. Пианист и певец Нэт "Кинг" Коул - пожалуй, наиболее яркая фигура в этом ряду. Он обладал прекрасным произношением, лишенным признаков специфического негритянского акцента, в его репертуаре были красивые лирические песни, принесшие ему всемирную известность (такие, как "Too Young" или "Рretend").
Нередко имея дело с белыми продюсерами, аранжировщиками, делая коммерческие записи с оркестрами Нелсона Риддла и Билли Мэя, Нэт "Кинг" Коул в своем творчестве занимал нейтральную позицию по отношению к расовой проблеме, хотя известно, что он делал большие денежные вклады в негритянские общественные организации.
Однако, такой нейтралитет в то время вызывал раздражение у части негров и у белых расистов.
В 1956 году в своем родном штате Алабама артист был зверски избит группой белых американцев, не желавших иметь черных кумиров.
В таких условиях R'n'B | RnB до начала 50-х годов оставался наиболее изолированным от белой аудитории видом негритянской музыки.
Но его актуальность и популярность выросли до такой степени, что узкие рамки гетто уже не могли сдерживать само явление. Понадобилось новое слово, которое позволило бы белым считать эту музыку своей. Этим словом стал - "рок-н-ролл".

Источник: stler.kaa.ru
Текущее настроение:

LI 5.09.15



Процитировано 2 раз

R N B style

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Добро пожаловать в новое сообщество мира RnB


Поиск сообщений в _RnBstyle
Страницы: [1] Календарь