-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _prosto_Zlata_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2009
Записей: 93
Комментариев: 23
Написано: 135


Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 16:09 + в цитатник

С чего же начать? Ну, наверное с плохого. В очередной раз 1 сентября и первоклассники, и мы, выпускники, начинаем учебный год. Вот и этот год никак не мог стать исключением. Последний день 1 сентября в школе для меня...немного грустно. День этот выдался хмурым и дождливым. Однако сама линейка для меня прошла хорошо. Мне дали стипендию в размере, огого 100 гривен) Не много, но приятно, что в школе меня считают отличницей (хотя мне до этого очень далеко). Как всегда Марковна испоганила настроение, но мы к этому уже привыкли. Тяжело было вспоминать, каково это, вставать в 6.45.  Далее школьная жизнь не переставала преподносить неприятные сюрпризы. Насчет нашего выпускного ЛМ не хочет ничего слышать, а тем более делать, да и всем остальным в принципе наплевать. 

Перейдем теперь к более приятному. Мама скоро пойдет на работу! Уря! ЮА позвонил и сказал, что ч-з полтора месяца открывает новое предприятие и ей уже выделили место. Со Светусиком работать будет. Еще недавно видела Антона, тренировал африканского бурбуля! Его дочка на ЮХ первое место взяла, что довольно странно, потому что всегда первое достается малой Белик. Оказывается, мы с Грандом были в каталоге Обиденс-I. Видимо, нас туда записали для массы, но позвонила бы нам Оксана, мы бы поехали, попробовали. Понимаю, что Собаки в городе-II нас хватит, но попытка - не пытка. Жаль. 18 выставка на СКА! Лена едет с Ричи сама, сказала, что подвезет меня. Как давно я ее не видела и дети так выросли уже ее. Оксана вроде была беременна, но это только слухи. Очень буду рада за нее, если это правда. С нее отличная мать получится. Интересно посмотреть на Найтсинглов и Пол-Кова, вот не нравятся мне их собаки и хоть ты убейся. Помню еще эту нашу "драку" на форуме из-за стерилизации. Кстати, Гранд сейчас ведет себя просто замечательно! Послушнейшая собака. Молодец он у меня. Недавно нашла у него на морде седой волосок...стало грустно..Была на первом занятии у математички. ЧерД, так волновалась, а оказалось она очень хорошая и я не такой тормоз. Надо еще к Ирине Владимировне похожить на биологию, говорят, она очень толковая, как НА в химии. Не знаю, как я все буду успевать><

А теперь самое-самое приятное) Как же я люблю Максима! Он...он такой замечательный, такой  милый и сказочный. Я обожаю в нем ВСЕ...на фото. Так хочу к нему...Хочу его увидеть *__* Надеюсь, и он хочет. Не представляю нашу встречу. Нет, представлю, конечно и часто, но понимаю, что это случится не скоро..часто от этого становится грустно. Но я счастлива быть с ним хотя бы так. Он для меня стал уже таким родным за все это время. Бывает, он делает мне больно, но это никак не меняет моего отношения к нему. Волнуюсь за него, но он действительно сильный и сам со всем справится. Ну не могу я не беспокоиться за того, кого люблю. А, еще немного ревную, потому что он мне очень дорог. Он часто мне снится, но каким-то теплым и светлым образом. МРРррррррррррр мечтаю увидеть его в форме *__________* Обещал скинуть мне фото, но по его словам я скорее увижу его  в живую, чем получу это фото) Лучше, конечно, в живую!!! Он такой красавчик на фото..мммм...представляю, какой он в реале...


Понравилось: 12 пользователям

Dragon63rus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 19:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку