-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _promeSSe_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) яшка_казанова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 46
Комментариев: 216
Написано: 212


_точки над "i" и необрисованное счастье, приходящее вечером_

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 15:50 + в цитатник
Смазанные вечера, - копированные, заученные до точек над "i"...
А я плаваю в них, как маленькая рыбка. Дышу ртом, так страстно хватая воздух, всё больше молчу и чаще/чётче слушаю.
Мне приятны слова людей, - они проникают в уши сладкой нежностью... щекочат приятностью...
Еле_знакомые шепчут об усталости и требуют любви. Улыбаюсь, непривычно - скромно и комкаю в пальцах троллейбусный билетик.
Я не могу дать и грамма того, чего они ожидают.
Всё счастье и жизнь разбрызганы каплями по тёмным улочкам,
а переулочками, -
я встречаю Осень с её ветренным - Сентябрём.
Мне бы красный плащь и чёрный, тонкий шарф для учащения сердцебиения и "Кровавую Мэри" по толстостекольным бокалам. Пялится на кого - нибудь родного душевно, внутренне,слушать его рассказ, внимать... молчать в себя, до углушения отстанённо.
Рубрики:  sтриптиzz души
fuckтура
v губы даvай?


Процитировано 2 раз

young_Tanova   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Мне знакомо это состояние...только мне хочется из него поскорее выйти...
Ответить С цитатой В цитатник