-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _people_shit_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 11


Дневник _people_shit_

Среда, 18 Июня 2008 г. 18:09 + в цитатник
Дневник создан буквально через день после того как меня заебало слушать от людей всю эту белиберду про христианство, после того как меня занесло по-конкретному и я одной знакомой-верующей высказал всё что я об этом думаю в приступе злости. Просто когда вместо каких-нибудь дружеских слов поддержки в трудную минуту, выслушиваешь очередную идиотскую тераду по поводу того какой же ты мудак, и нихрена не "веруешь", терпения както не хватает...
Вообще я считаю себя довольно отзывчивым и терпеливым человеком, НО... Я всегда отношусь к окружающим меня людям точно так же, как и они относятся ко мне, и церемонится-это вобщемто скорее не в моих правилах.
Вобщемто особо я по интернет-дневникам не фанатею, но после недолгих размышлений, подумал что это довольно интересная штука при условии полной анонимности. Ну вобщем это дело вкусов каждого конечно, так что неудивлюсь если со мной многие поспорят. Признаюсь, я даже город и дату рождения ложную поставил, но также скажу честно что соврал я там несильно)) Ну надо было чёнить написать при регистрации, обязательное поле для заполнения однако... Так что если ваш год рождения отличается от того что у меня стоит +/- на год-два, можете считать что мы ровесники)) Просто хочется иногда поделиться мыслями с людьми, а поскольку здесь зачастую пишешь то, что вобщемто по большому счёту никому из друзей говорить особо не тянет всилу того что это твои глубоко личные переживания и мысли, я в этом случае больше поддерживаю анонимность.
А ещё я не из тех кто пишет с десяток постов каждый день, просто я не привык убивать столько времени впустую, темболее сейчас, во время сессии...=(( Хотя конечно ничё плохого в этом не вижу=))Так что вот так вот, люди...периодически буду здесь чёнить писать...

Ino-xD   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 18:11 (ссылка)
Привет.Я твоя опекунша.Если появятся проблемы или вопросы нащот днева то оброщайся.С дневниЧком!
Ответить С цитатой В цитатник
_people_shit_   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 18:17 (ссылка)
да, спасибо, но помощ думаю не понадобится ибо уже имел дело с этим сайтом. но поскольку знаю что ты очки какието за это получаешь, отказываться от "опекунства" не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку