-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ok__Sana_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 25158
Комментариев: 90
Написано: 25246


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения invika Вкус, знакомый с детства. "Неженка"

Небывалый урожай яблок заставил меня думать, что с ним делать.

Купила соковыжималку.
2 минуты моешь и и режешь яблоки
2 минуты собираешь аппарат
2 минуты добываешь сам сок
1 минуту пьешь
5 минут моешь выжималкины детали.

НО! Они все не кончаются.
На помощь пришли соседи и коллеги.
А они все не кончаются!
Жалко!
И сегодня я совершила подвиг!
Сварила яблочное пюре, что-то вроде "Неженки", помните, как в детстве?
Рецепт моей сестры, который она добыла где-то в интернете.

4 кг очищенных от кожи с семечек яблок протушить до мягкости.
Протереть через сито. Сестра на даче не протирала, получилось вкусно, но не то, поэтому протирать надо!
Возможно, есть другие способы избавления от комочков (блендер?), но я делала так.
Добавить стакан сахара и банку сгущенного молока.
Довести до кипения и немного проварить.
Осторожно!!!
Варево пыхает и брызгается горячими пузырями!
Разложить по банкам.
Все.
Попробуйте.
Племяши мои просто ложками едят.
 (700x525, 107Kb)
Рубрики:  на зиму-сладкое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку