-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Billinda_Evans

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 74
Комментариев: 432
Написано: 891


Устала я...устала...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:35 + в цитатник
Как же я устала от всего…я очень устала…почему все так глупо…почему…ну конечно…я открылась тебе почти полностью…а ты, ты ничего не сказал, ты воспринял это все как пьяный бред…ну конечно если я выпила немного, я уже напилась…господи как это глупо…я тебя люблю, а ты ничего не понимаешь, ты думаешь это игра, как всегда…хотя кто знает возможно я сама в этом виновата, я играла с парнями, использовала…я не думаю, что я когда-нибудь буду счастлива…хотя любовь приходит тогда когда ты ее не ждешь…возможно это когда-нибудь случится…но наверное сейчас просто не время…или я еще не готова… или ты…никто не разберется и не поймет…эх…заканчиваются каникулы и скоро в школу…жопа, так не хочется…опять каждый день. И монотонный голос учителя…блин, как я от этого всего устала, но нужно жить, нужно продолжать жизнь… не оборачиваясь назад, нужно быть сильной и терпеть это все всего лишь нужно дождаться…

Подляночка   обратиться по имени Re: Устала я...устала... Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
Я сразу вспомнила лето, как шла и говорила моему любимому на тот момент человеку правду, а он говорил, что это бред и я пьяна. Было очень больно. Это, наверное, судьба такая.... шляпа! НО, наверное, это к лучшему - учит ценить откровения и ценящих их людей
В колонках играет: le

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dead_Conscience   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 07:17 (ссылка)
Не знаю...Пьяные/трезвые...а пьяные люди, как правило честнее...Парадокс...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Billinda_Evans   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
Подляночка, Возможно нужно учиться...но увы не хочется...I_am_not_the_only_one, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку