-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Billinda_Evans

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 74
Комментариев: 432
Написано: 891


Dead end

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:02 + в цитатник
Кто то сказал,а другой повторил...как это низко распускать слухи....ты думала,что мы лучшие подруги...нет ты ошибалась...у меня нет лучших друзей.У меня просто есть близкие мне люди...и все. Я легко прихожу и так же ухожу.Я не цепляюсь за одного человека...мне это ненужно...я не переношу истерики и слезы...

Ash_on_my_lips   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
брыг
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dead_Conscience   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Хах..она действительно несколько наивна..И хочет к себе слишком хорошего отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_твоя_иллюзия   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
а вы о ком? если человек верит в дружбу это разве плохо? Хотя конечно дружба это всего лишь взаимовыгодные отношения а любовь это всего лишь самообман. Но не видя этого и в правду интереснее жить.. Я всё таки дорожу тех кого как бы это глупо не звучало называю друзьями..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_твоя_иллюзия   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
дорожу теми блин опечатко . и пожалуйста сделаите комментарии ТРАДИЦИОННЫМИ. Блин это какой то ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Mik_smile   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
да ти права слухи -это ппц!!!!!!!!а сплетници-эт лохушки!!!!!!!!давай комментить друк друга?чччмоккки
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Billinda_Evans   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:34 (ссылка)
I_am_not_the_only_one, Угу...слишком хорошего..она вобще ничего не заслуживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Billinda_Evans   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку