-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Maxinus_Decoom_Meridii_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в данный момент присоединяюсь к огромному количест люблю футбол

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 17
Комментариев: 26
Написано: 90



Боевик в 3D!

Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:42 + в цитатник

Танки Онлайн — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Множество видов вооружения, несколько режимов игры и только реальные игроки.

 


Намного веселее и увлекательнее будет играть с друзьями! соберите свою команду и добейтесь успехов совместными усилиями! Достигнув высокого звания вы сможете сплотить свою команду объединив её в клан! Докажи что ты лучший! 

Через нажатие на указанный баннер уже зарегистрировались более 1500 танкистов! В Танках онлайн очередная акция!

Всё очень просто, уничтож 1 000 соперников и получи 5 000 кристалов за свои боевые заслуги!

Условия Акции:

1. При нажатии на баннер Вы окажетесь на нашем сайте, кликните на кнопку : НАЧАТЬ ИГРУ!

2. ВНИМАНИЕ! При регистрации своего аккаунта будьте бдительны! Ваш игровой ник не должен содержать цифр, в противном случае кристалы могу начислится другому игроку.

3. Не тратьте понапрасну полученные  кристалы, выберите оружие на ваш вкус и сделайте его совершенным!

Приятной игры товарищи танкисты!


Окончательный состав сборной ФНЛ

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 07:31 + в цитатник

Вратари: Дмитрий Абакумов («КАМАЗ» Набережные Челны), Андрей Синицын («Енисей» Красноярск).
Защитники: Михаил Мищенко («Торпедо» Москва), Андрей Семёнов («СКА-Энергия» Хабаровск), Азат Байрыев, Иван Темников (оба - «Динамо» Брянск), Евгений Гапон, Арсений Логашов (оба - «Факел» Воронеж).
Полузащитники: Роланд Гиголаев, Георгий Габулов, Арсен Хубулов (все - «Алания» Владикавказ), Юрий Газинский «Луч-Энергия» Владивосток), Алан Чочиев («Волгарь-Газпром» Астрахань), Сергей Белоусов («Торпедо» Москва).
Нападающие: Кирилл ПАНЧЕНКО, Дмитрий РЫЖОВ (оба - ФК «МОРДОВИЯ» Саранск), Виктор Свежов («Луч-Энергия» Владивосток), Артём Делькин («Торпедо» Владимир), Владислав Никифоров («СКА-Энергия» Хабаровск), Вячеслав Кротов («Волгарь-Газпром» Астрахань).
ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР: Игорь Михайлович ШАЛИМОВ.


АНекДоты!!!)))))))

Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:52 + в цитатник


Самый смешной анекдот №1 (Про блондинок
Сильный туман, женщина едет, ориентируясь по габаритам впереди идущей машины. Та вдруг резко останавливается и женщина, естественно, въезжает ей в зад, выскакивает из машины бежит к водителю. 
- Какого черта вы так резко тормозите!? 
- Простите, но я заехал в свой гараж... 


Самый смешной анекдот №2 (Про гаишников
Гаишник останавливает черный мерин с затонированными стеклами за превышение скорости. 
Открывется стекло, там браток, отвернувшись, в чем-то копается, затем резко поворачивается и орет: 
- ГАВ!!!!!!!! 
Гаишник отскакивает и таращит глаза. Браток улыбается и говорит: 
- Не боись, - и показывая на ремень безопасности - видишь, я привязанный. 


Самый смешной анекдот №3 (Про гаишников
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..." 


Самый смешной анекдот №4 
Надпись на машине: 
"помой меня я вся чешуся" 
и чуть ниже: 
"Вах, какой нэжный, сам месяц не мылся" 


Самый смешной анекдот №5  
По ночам многие автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха... 


Самый смешной анекдот №6 (Про детей
На море: 
- Мамаааааа! Акула! 
- Какая акула?! Это твой папа на спине плывёт! 


Самый смешной анекдот №7 (Про детей
Папа приходит в детсад забирать своего сына. 
Воспитательница ему жалуется: 
- Ваш сын ужасно ругается матом! 
- Е@ твою мать, кто ж его научил-то?!!! 


Самый смешной анекдот №8  
В понедельник я всегда чувствую себя как Робинзон Крузо. Очень скучаю по пятнице. 


Самый смешной анекдот №9  - Ты кто? 
- Самсон. 
- Чем докажешь? 
- Пасть порву. 


Самый смешной анекдот №10 (Про это
- Дочка, ты где шлялась всю ночь?! 
- Папа, меня в подъезде подкараулили три парня и изнасиловали! 
- Дык это пятиминутное дело! Где ты была всю ночь?! 



Самый смешной анекдот №11 (Про это
Дочка матери: 
- Знаешь, мама, все мужчины одинаковы. 
- Ты права, любимая, но это не значит, что ты должна это каждый день проверять. 



Самый смешной анекдот №12  
Он: 
- Что, ждешь принца на белом Лексусе? 
Она: 
- Нет.. Главное, чтобы человек был хороший... И не важно, на каком Лексусе... 



Самый смешной анекдот №13 (Про это
Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят в потолок, женщина думает: 
"Молчит. Не хочет разговаривать, наверно, он меня разлюбил, отношения закончены, наверняка у него уже есть другая". 
Мужчина думает: "Муха. Муха на потолке. Как же она держится своими маленькими лапками?" 



Самый смешной анекдот №14  
- Папа, а нас коснется финансовый кризис? 
- Нет, сынок. Финансовый кризис коснется тех, у кого есть финансы. А у кого их нет, тем будет просто пи$дец. 



Самый смешной анекдот №15  
Девушка что-то бубнит, глядя в телевизор, затем - парню: 
- Прикинь, я, кажется, начала разговаривать с телевизором! 
Он - компьютеру: 
- Прикинь, она разговаривает с телевизором!


СУПЕР АКЦИЯ В ТАНКИ ОНЛАЙН!!!

Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:06 + в цитатник

Внимание всем любителям онлайн игр! Уникальный проект  ТАНКИ ОНЛАЙН  запускает СУПЕР акцию для бойцов которые начинают свою карьеру танкиста прямо сейчас! С 18:00 2 ноября 2011 года каждый кто зарегистрируется и начнет карьеру танкиста достигнув звания младший лейтенант получит супер приз на свой игровой счет в размере 10 000 кристалов!! и скидку на приобретение одной выбранной пушки в размере 25 % от каждого её улучшения!! Будьте внимательны при выборе оружия! Выбор можно сделать лишь одни раз! Действия акции продлится до 18:00 6 ноября 2011 года!

 Желаем приятной игры! Если вы готовы вступить в бой прямо сейчас то нажмите на :  НАЧАТЬ ИГРУ!  


История ЧАЭС

Среда, 02 Ноября 2011 г. 06:57 + в цитатник

 

Выбор площадки 

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29.06.66 в 1966-1977 гг. было запланировано ввести в действие энергетические мощности в размере 11.9 млн.кВт, в том числе с реакторами РБМК - 8 млн.кВт. Одна из атомных электростанций должна была компенсировать дефицит электроэнергии в Центральном энергетическом районе - самом крупном в Объединенной энергетической системе (ОЭС) Юга. С целью выбора оптимальной варианта для размещения атомной электростанции Киевским отделением проектного института 'Теплоэлектропроект" в 1965-1966 гг. было проведено обследование 16 пунктов в Киевской, Винницкой и Житомирской областях. По итогам обследования Коллегия Госплана УССР рекомендовала для размещения АЭС площадку около с. Копачи Киевской области. Будущей станции дано название Чернобыльская.

Первые сведения о Чернобыле находим в Ипатьевской летописи. Они датированы 1193 годом. Летописец сообщает, что князь Вышгородский и Туровский Ростислав - сын великого князя Киевского Рюрика /княжил с 1180 по 1195 гг./"... ехал с ловом от Чернобыля в Торцийский..." Чернобыль пережил татаро-монгольское нашествие. ХIII век ознаменован победой Литовского княжества над татарами, а после того, как Литовский князь Гедеминас в 1320 году подчиняет себе Киев, наступает литовский период истории Украины. В 1569 году, после подписания Люблинской унии между Литвой и Польшей, Чернобыль отходит от владения Польши. Власть над городом переходит в руки династии шляхтичей Сапегов. Освободительная война украинского народа 1648-1654 гг. не обошла стороной и Чернобыльские земли. В результате военных действий край многократно переходил из рук в руки. В Чернобыле побывал Киевский полк повстанческой армии Богдана Хмельницкого под командованием А. Ждановича.

Когда на Правобережной Украине вспыхнуло пламя гайдамацкого движения, Чернобыль дважды, в 1747 и 1751 годах, удавалось захватить повстанческим отрядам и расправиться с польской шляхтой. Карательный отряд, возглавляемый паном Мацкевичем, огнем и мечом прошелся почти по всей местности над речками Тетерев и Припять.

На территории Чернобыля существовали православные церкви - Ильинская, построенная в 1749 году, после пожара отстроена и освящена в 1878 г. и в таком виде стоит по настоящее время, Николаевская и Богородическая; римско-латинская церковь во имя Успения пресвятой Богородицы, построенная в качестве доминиканского монастыря, а с 1832 года обращена в приходскую. В 1775 году в Чернобыле были основаны поселения раскольников - выходцев из Стародубья, а также колония московских старообрядцев. Раскольники имели свою церковь во имя св.Филиппа - митрополита Московского, при которой существовал мужской монастырь. К концу ХIХ века в Чернобыле наблюдается значительное увеличение еврейского населения. Город исконно считался местом поселения семьи чернобыльских цадиков. На рубеже XIX и ХХ веков в Чернобыле проживало 16740 человек и насчитывалось более 2000 дворов. В последнее столетие городу пришлось пережить много драматических событий: гражданская война, голод 1933 года, нацистская оккупация в Великую Отечественную войну и авария на ЧАЭС 1986 года.

Выбор типа реактора

Разработка проектного задания на строительство Чернобыльской АЭС мощностью 2000 МВт была поручена Уральскому отделению института "Теплоэлектропроект". Проектное задание, утвержденное Минэнерго СССР 29.09.67г., было разработано в трех вариантах: - с применением реактора РБМК(реактор большой мощности канальный)-1000; - с применением газографитового реактора РК-1000; - с применением реактора ВВЭР-1000. Согласно проектному заданию технико-экономические показатели первого варианта были наиболее низкими, но состояние разработок и возможность поставок оборудования - наиболее благоприятными.

Применение реакторов РБМК-1000 было определено совместным Минэнерго СССР и Минсредмаша СССР от 19.06.69 г. и утверждено Советом Министров СССР 14.12.70 г. В соответствии с приказом Минэнерго СССР от 30.03.70 г. дальнейшее проектирование Чернобыльской АЭС было поручено институту "Гидропроект".

Разработку проекта реакторного отделения первой очереди ЧАЭС, включая рабочее проектирование, выполнил институт ВНИПИЭТ Минсредмаша СССР в качестве субподрядчика. В качестве базового для Чернобыльской АЭС был принят энергоблок с реактором РБМК-1000 электрической мощностью 1000 Мвт - гетерогенный канальный реактор на тепловых нейтронах, в котором в качестве замедлителя используется графит, а в качестве теплоносителя - вода.

Чернобыльская АЭС была третьей станцией с реакторами типа РБМК-1000 после Ленинградской и Курской АЭС, пущенных в 1973 и 1976 гг.

Принципиальной особенностью конструкции канальных реакторов являлось отсутствие специального прочного корпуса, свойственного реакторам типа ВВЭР, строящимся в СССР и широко применяемым в других странах. Серийное изготовление уникальных высокопрочных корпусов больших размеров сдерживалось в те годы отсутствием необходимых производственных мощностей. В этих условиях строительство канальных реакторов позволяло обеспечить быстрое развитие атомной энергетики, поскольку для их сооружения не требовались реакторные корпуса. Такие энергоустановки, кроме того, давали возможность достижения большой мощности одного блока - 1000, а затем и 1500 Мвт. Последнее обстоятельство является важным, так как максимальная мощность реакторов типа ВВЭР определялась, в первую очередь, именно размерами корпуса. Подготовленные к реализации на тот период проекты реакторов ВВЭР были ограничены мощностями энергоблоков 440 Мвт, и только к 1980 г. единичная мощность таких энергоблоков доведена до 1000 Мвт.

Кроме того, на реакторах РБМК можно осуществлять перегрузку ядерного топлива ('на ходу'), что позволяет повысить коэффициент использования его мощности. Активная зона реактора РБМК-1000 представляет собой цилиндрическую графитовую кладку диаметром 11,8 м и высотой 7 м, которую пронизывает 1661 вертикальный канал диаметром 80 мм из циркониевого сплава. Внутри каналов располагаются органы управления реактором и тепловыделяющие сборки (ТВС), содержащие 18 стержневых тепловыделяющих элементов (твэлов) из двуокиси урана в оболочке из циркониевого сплава. Поступающая снизу в реактор вода проходит по каналам с ТВС и нагревается до кипения. Образовавшийся пар после сепарации поступает непосредственно на турбину, а затем в конденсатор, после чего с помощью насосов конденсат возвращается в реактор. Такая схема называется одноконтурной и является типичной для реакторов с кипящим теплоносителем.

Особенностью канальных реакторов является то, что подвод воды и отвод пароводяной смеси осуществляется для каждого канала индивидуально. В реакторе РБМК-1000 эти каналы сгруппированы в два независимых друг от друга контура, каждый из которых охватывает половину реактора.

Строительство ЧАЭС

Этапы сооружения

Научным руководителем проекта РБМК-1000 был назначен Институт атомной энергии им. Курчатова (ИАЭ), а главным конструктором - Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники (НИКИЭТ) Минсредмаша СССР.

28 мая 1969 г. вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР об утверждении сметно-финансового расчета на строительство первоочередных объектов Чернобыльской ГРЭС. 
17 декабря 1969 г. - Приказ Министра энергетики и электрификации СССР об организации 1 января 1970 г. дирекции Чернобыльской ГРЭС.

В мае 1970 г. приступили к подготовке котлована под 1-й энергоблок. 
В июле 1971 г. закончено строительство ЛЭП 110 кВт п/с Чернобыльская. 
7 декабря 1971 г. была создана постоянно действующая комиссия по принятию объектов Чернобыльской АЭС. 
С самого начала строительства низкие темпы ставили под угрозу срыва сроки пуска 1-го энергоблока в 1975 г. 14 апреля 1972 г. вышло Постановление ЦК КП Украины и Совета Министров УССР "О ходе строительства Чернобыльской атомной электростанции". В постановлении отмечено, что управление строительства "Кременчуггэсстрой" Министерства энергетики и электрификации СССР медленно разворачивает строительство Чернобыльской атомной электростанции. План работ не выполняется. Строительно-монтажные работы выполняются на низком инженерном уровне, допускаются большие потери рабочего времени строителей, недостаточно используется строительная техника. Дирекция атомной электростанции несвоевременно и некомплектно выдает на строительство необходимую проектно-сметную документацию. Длительное время не решается вопрос о резервном источнике электроснабжения строительства. 
15 августа 1972 г. в основание главного корпуса был заложен первый кубометр бетона.

30 января 1973 г. Принято решение Минэнерго СССР "О вводе в действие 1 энергоблока ЧАЭС в 1975 г." 
30 апреля 1975 г. первый секретарь ЦК КПУ В.В. Щербицкий обратился к Председателю Совета Министров СССР А.М. Косыгину с просьбой решить вопрос об обеспечении строящейся ЧАЭС оборудованием. Персонал ЧАЭС в эти тяжелые дни прикладывал максимум усилий для обеспечения правительственных сроков. 
16 мая 1975 года приказом директора ЧАЭС создана комиссия по подготовке и проведению пуска 1-го энергоблока ЧАЭС. Строители, монтажники и эксплуатационный персонал самоотверженным трудом обеспечивали пуск 1-го энергоблока. Была организована круглосуточная работа по критическим позициям графика пуска блока. 
С начала октября 1975 г. на склад свежего топлива стали поступать первые топливные сборки (ТВС). 
15 мая 1976 г. в связи с требованием технического проекта и СЭС установлен регулярный дозиметрический контроль в районах зоны прилегания к АЭС. 
В октябре 1976 г. приступили к заполнению пруда-охладителя. 
В начале мая 1977 г. коллектив монтажников, строителей, наладчиков и эксплуатационный персонал ЧАЭС приступили к пуско-наладочным работам на 1-м энергоблоке. 
С 8 июня 1977 г., в связи с началом работ по сборке топлива была организованна зона строгого режима (ЗСР) 
1 августа 1977 г. была загружена первая ТВС. 
14 августа была завершена полномасштабная загрузка топлива. Впервые загрузка топлива и основные эксперименты по программе физпуска были осуществлены на 25 суток ранее предполагаемого срока.
18 сентября 1977 г. начался подъем мощности реактора. 
26 сентября включен в сеть турбогенератор №2. 
2 ноября включен в сеть турбогенератор №1. 14 декабря 1977 г. Подписан акт приемки 1-го энергоблока ЧАЭС в эксплуатацию. 
24 мая 1978 г. 1 энергоблок был выведен на мощность 1000 МВт, которая была освоена на 2 месяца ранее запланированного срока. 
16 ноября 1978 г. начался физический пуск 2-го энергоблока. 
19 декабря 1978 г. начался подъем мощности реактора 2-го энергоблока. 
21 декабря 1978 г. включен в сеть турбогенератор №3. 
10 января 1979 г. дал промышленный ток турбогенератор №4. Энергоблок 2 ЧАЭС введен в строй действующих. 
22 апреля 1979 г. Чернобыльская АЭС выработала первые десять миллиардов кВт.ч. 
28 мая 1979 г. энергоблок №2 выведен на проектную мощность 1000 МВт, которая была освоена за 5 месяцев. 
5 октября 1979 г. I очередь Чернобыльской АЭС выведена на номинальную мощность 2 млн. кВт. На освоение 1-го энергоблока ЧАЭС ушло 8 месяцев, на освоение 2-го - 5 месяцев. 
21 октября 1980 г. поставлена под напряжение ЛЭП - 750 кВт. 
3 декабря 1981 г. осуществлен энергопуск 3-го энергоблока. 
8 марта 1982 г. на ЧАЭС выработано 50 млрд. кВт. 
9 июня 1982 г. на 3-м энергоблоке на 3 месяца раньше намеченного срока освоена проектная мощность 1000 МВт. 
25 ноября 1983 г. на реакторе 4-го энергоблока загружена 1-я ТВС. 
21 декабря 1983 г. турбогенератор № 7 включен в сеть. 
30 декабря 1983 г. включен в сеть турбогенератор № 8. 
28 марта 1984 года. 4-й энергоблок выведен на проектную мощность 1000 МВт досрочно, на 3 месяца и 5 дней ранее намеченного срока. 
21 августа 1984 г. на Чернобыльской АЭС выработано 100 миллиардов кВт.ч электроэнергии.

 


Материал по Comaro SS 1967 года.

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:44 + в цитатник

 

1967 Chevrolet Camaro SS

Camaro сброса стандарт для пони автомобилей с его дебюта 26 сентября 1966 года. Camaro был больше, чем просто ответ на Mustang, это был мгновенный значок, который привлек внимание молодежной автомобильного рынка пони. Производные от французского слова, означающего "товарищ" или "приятель", Camaro был быстро признан дружественные слова для спортивных автомобилей покупателей, ищущих значение. С ее плавные линии и длинный список роскошных и производительности, новый автомобиль стал хитом с общественностью.
 

Camaro вот и все новое, полу-унифицированных шасси стали основой для различных суспензий и производительность электростанций. Обернутые вокруг шасси кузова суждено стать классикой. Вневременной длинные, короткие дизайн палубы воплощением концепции пони автомобиля, и был, пожалуй, самым жидкости и спокойно вариацию на тему. Страницы вариантов, а также обновления пакетов, таких как RS и SS, позволили покупателям буквально обычай строить свои машины из списков дилеров вариант. Прямо из ворот, Camaro может питаться ни с чем из шести цилиндровый с большой блок 396, но покупки общественности потребовалось некоторое время, чтобы разогреться, чтобы о том, что пони автомобиля также может быть быстрым. Большинство F-тела были заказаны с небольшой блок 327 или 350 новых, оба из которых легко выполняются вне Форда 289, и сделал отличную основу для выполнения улице. В середине года введением 302-питание Z/28 достигнуто почти идеальное сочетание мощности и веса для всестороннего производительности, и сразу же начал рвать SCCA Trans Am цепи. Для твердолобых любителей лошадиных сил, словом ездил быстро, что Camaro внес выдающийся прямолинейного террора. Большой блок Camaro 'ов сразу же начал метательные легендами, как Билл "Grumpy" Дженкинса к Супер сток победы на сопротивление полосы по всей стране, и в выходные дни гонщики следуют их примеру. Признавая, неосвоенный рынок, производительность, Chevrolet дилеры, как Дана, Nickey и Yenko вскоре создали несколько легенд собственных, раздвижные 427 двигателей Крыса под Camaro капюшонами, прежде чем отправить их за дверь.1967 Camaro не имеют внешние знаки Z/28. (Они были введены в 1968 г.) Тем не менее владельцы всегда можете добавить послепродажного значки с их 1967 автомобилей. Результатом этого отсутствие эмблемы mean't только Z28 ключ на 1967 Camaro 'ов является двойной полосы, которые идут вниз, Худ и торцевой двери. ГМ развитой энергопоглощающие рулевую колонку и колеса были введены. В 1967 году Эллиот М. "Пит" Эстес был генеральный менеджер отдела Chevrolet Motor. Это был хороший год для Camaro как производство 220906 автомобилей было реализовано в модельного года. Это составляет 2,9% от общего объема производства промышленности США. Всего включено 58 761 6-цилиндровый (I-6) легковых автомобилей и 162 145 двигатель V8 двигателем Camaro s. ' Журналы промышленности торговли сообщило, что 154 698 Camaro 'ы были построены в Норвуд, Огайо, растений и 65008Camaro 'ы были сделаны на заводе в Van Nuys (Los Angeles), штат Калифорния. Кроме того, отраслевые журналы показали 1200 Camaro "с" производства "на сборочный завод в Блумфилд, штат Нью-Джерси. По Camaro источников бренд-менеджер Скотт Settlemire, эти 1200 машин были на самом деле единиц продукции, произведенных на заводе Норвуд и отправлены на площадке возле Блумфилд (возможно Little Ferry), где они были "сбиты" для отправки за границу. Это означает, что общее количество автомобилей, выпущенных в Норвуд было на самом деле 155898. Camaroпродаж за календарный 1967 год пришел в 205 816 (2,7% промышленности) в 1967 году по сравнению с 46 758 (0,6%) осенью 1966 года, сразу после этого был впервые. марте 1967 издание "Дорога & Track" журнала признакам дорожные испытания на Camaro RS (Rally Sport) Спорт Купе с 327-кубовый 275-сильный двигатель V8, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и задним отношением 3.07:1 осью. Она от 0 до 30 миль / ч за 3.7 сек. От 0 до 60 миль / ч за 9,1 сек. и четверть мили за 16,9 сек. на 87 миль / ч. Май 1967 издание "Motor Trend" журнала дороге испытанияCamaro Z28 купе с 302-кубовый 290-сильный двигатель V8 и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Она от 0 до 60 миль / ч в 7,0 сек. и четверть мили за 14,8 сек. в 96 миль / ч. Журнал отмечает, что этот двигатель был "по слухам, приносят более 400 л.с. до истинной стартовой линии." Он также отметил, что Z28 бежал медленнее 0 до 60 миль / ч время, чем SS (Super Sport) 396-кубовый Camaro , но быстрее четверть мили время. 1967 Camaro RS/SS-396 кабриолет был выбран темп Indianapolis 500 -Mile Race. В общей сложности 104 аналогичных кабриолеты были построены для "официального" использования на большие расы. Camaro 'ы передний подрамник был достаточно большим, чтобы провести большой блок Chevy V8 двигателями, как 396-кубовый Turbo-.Jet двигателем V8. Это означало, что 427-кубовый V8 двигатели также могут быть размещены и небольшое число 1967 Camaro с "были преобразованы в 427 власть Yenko Chevrolet из Cannonsburg, штат Пенсильвания, Микки Chevrolet Чикаго, Билл Томас Анахайм, штат Калифорния (которая работала в связи с Микки Chevrolet), а также движения Выполнение Болдуин, Нью-Йорке. Из 220 906 Camaro 'ы построен в модельного года, 56,2% имели автоматическую коробку передач, 21,5% имели 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 26,6% были оснащены я -6 (Встроенный 6-цилиндровый) двигателя, а 73,4% были оснащены двигателем V8. 78,8% из них радио AM, 2,8% имели AM / FM радио, 18,2% из них часы, 12,8% имели кондиционер, 3,6% было наклона рулевого колеса, 41,7% из них усилитель руля, 8,3% имели власть барабанные тормоза, 6,7% имели дисковые тормоза, 2,2% имели власть боковых окон, 97% из них передние сиденья ведро, 23,7% из них виниловые крыши, у 63% белых боковины шин, 37,1% были тонированные ветровое стекло (только), 15,7% из них все тонированные стекла, 16,3% имели двойные выхлопные трубы, 14,4% имели самоблокирующийся дифференциал, 67,9% имели покрытие колеса и 0,1% из них круиз-контроль. общей сложности 204862 новый Camaro'ы были зарегистрированы в 1967 календарного года по сравнению с 41100 в 1966 календарного года. 1967 CamaroSS 350 пакет (РПО Z27) стоимость Chevrolet дилеры $ 152 и продается за $ 210,65. 1967 RS (Rally Sport) пакет (РПО Z22) стоимость Chevrolet дилеры $ 76 и продается за $ 105,35. 

Стандартное оборудование включает атласа серебряной горизонтальных полос решетки с 6 вертикальных разделителей, вставка фары и габаритные огни, две-сегменте задние фонари со встроенным резервным свет внутрь сегмента, все-винил передние сиденья ведро, все-винил заднего сиденья, Новый элегантный дизайн интерьера двери с яркими вставками металла, экранированные дверные ручки, 3-спицевое рулевое колесо с круговой " Camaro"рог кнопки, новый кластер датчик с большой круглый спидометр и топливных датчиков и мониторинга фары, Astro Вентиляция со стандартными отверстиями стороне капота и 2 регулируемые вентиляционные порты установлены на приборной панели, поглощающие энергию рулевая колонка, ремни безопасности с кнопкой пряжки для всех пассажирских позиции, плечевые ремни безопасности для водителя и правого переднего пассажира с кнопочным пряжки и удобное предоставление хранения по спорту Coupe модели, пассажиро-охранник дверные замки с отклоняющими блокировки кнопок на все двери, 4-полосная аварийной мигалкой, двойной главный цилиндр тормозной системы с легким предупреждением и коррозионно-стойких линии тормоза, защелки на складные спинки сидений, двухскоростные стеклоочистители, омыватели лобового стекла, снаружи зеркало заднего вида, резервное освещение, мягкие приборной панели, мягкий солнцезащитные козырьки, мягкие столбы лобовое стекло, ограниченной блики приборной панели верхней, снижение бликов внутри лобового стекла молдинги, ограниченной блики рог кнопки, ограниченной блики рулевое колесо концентратор, внутренний день / ночь зеркало заднего вида с отклоняющей базы, направленной сигналы с полосы с изменением функции безопасности подлокотники, толстым ламинатом ветровое стекло, мягкие низкопрофильные ручки стеклоподъемников и пальто крючки, поглощающие энергию спинки сидений, уступая дверные и оконные ручки управления, поглощающие энергию приборная панель с плавными контурами, ручки и рычаги, защитные диски, безопасности дверных замков и петель, равномерное квадранте смену, поглощающие энергию руль , загвоздка устойчивые руль оборудования, топливного бака и наливной трубе безопасности, цельносварной стальной корпус блока с отдельными передней резиновой установлены рамы, с поперечными связями Спорт Купе крепи, толстого кабриолет панели рокер, независимой передней катушки рессорная подвеска, моно-лист задней рессоры (мульти-лист задние пружины с дополнительными затратами двигателями V8), диагонально установлены задние амортизаторы, безопасность-Мастер саморегулирующиеся тормоза, двухкамерный главный тормозной цилиндр, район усиленные передние и задние тормозные шланги, ножной стояночный тормоз, долговечные коррозионно-стойких выхлопной системы со стандартным контролем выбросов, 12-вольтовая электрическая система с 9-37-усилитель Delcotron диодного генератора и выпрямленное рециркуляции шар-гонки рулевое управление с 28.3:1 ручной передаточным отношением. В дополнение к или вместо них все стандартное оборудование, перечисленные выше для базового Camaro з ', SS 350 пакета включен специальный капот с поднятыми моделируется воздухозаборниками, большим "SS 350" эмблема по центру решетки радиатора, 350-кубовый 295-сильный V8, окрашены в цвет кузова "Шмель" Тип передней акцент группы, "СС" идентификации внутри перерывов на шмеля чередование, выявление "SS 350" на круглом заливной горловины топливного бака колпачок в центре задней панели тело, красная полоса широко овальные шины на 14 х 6-в. колеса и F41 подвеска с жесткими амортизаторами и пружинами. После начала модельного года, 2 двигателя вариантов, основанных на 396-кубовый "большой блок" Turbo-Jet V8 были предложены. Среди них L35 с 325 л.с. и L78 с 375 лошадиных сил. При любом из этих двигателей был добавлен, двигатель вызовами на решетке радиатора эмблема и эмблема топливного бака были удалены, а задняя панель кузова осуществляется плоской черной отделкой. Другими словами, как спереди, эмблема гриль и задняя крышка топливного сказал, что "СС", а не "SS 396". В дополнение к или вместо стандартного оборудования, перечисленных выше для Camaro базе купе и кабриолетов, автомобили с пакетом Rally Sport также признакам вертикальной орнамент с "RS" эмблема в центре решетки радиатора, эмблемы на аналогичные круглые крышки заливной горловины газа в центре панель кузова сзади, "RS" эмблема на круглую кнопку колеса рога руля, черный -закончил полную ширину решетки радиатора с электрическим приводом скрытые фары, нижние молдинги стороны тела, черный акцент ниже молдинги стороны тела (с некоторыми тела цветов), окрашены в цвет кузова тело акцент полосами, спортивное моделирование на фронт парковки и включать свет, спортивного стиля резервные фонари, отличительной краями-в-черном задний фонарь лечение с 2 лампами в каждой задней фары блок для управления, торможения и поворота направления, яркого металлическая передняя молдинги колесо открытия, светлым металлом задние молдинги открытие колеса и яркие капельного железнодорожного литья на спортивных купе. опции Rally Sport может быть добавлен к любому Camaro с любым двигателем. Для определения стоимости других моделей варианты с ралли оборудование Спорт установлен добавить пакет ценой в $ 105,35 на завод цен на конкретные SS или Z28 модели. 

 


САРАНСК - ВЛАДИКАВКАЗ 8:1

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:33 + в цитатник
Команда саранского МГПИ, сформированная на базе воспитанников футбольного клуба «МОРДОВИЯ», проходящих обучение в мордовском пединституте, вернулась из Нижнего Новгорода, где на минувшей неделе состоялся Финальный турнир Первенства России среди команд высших учебных заведений. Итог выступления - 5-е место. При этом для того, чтобы оказаться в финале нашим ребятам не хватило всего двух минут.

В полуфинальной подгруппе подопечные Игоря ШИНКАРЕНКО и Сергея ИЛЬИНА сначала уступили студентам КубГУ из Краснодара (0:3), а затем сыграли вничью с московским РГУФКСМиТ (2:2). В свою очередь, краснодарцы крупно уступили москвичам (0:7) и сыграли вничью с Тобольском (0:0), который был повержен Саранском (2:0). Победа над столичной командой не только выводила МГПИ в финал, но и становилась залогом участия в студенческом первенстве Европы. Голы Михаила Маркина и Антона Котенко, забитые на 55-й и 64-й минутах, казалось бы, предрешили исход встречи. Но, увы, преимущество не удалось удержать. Губительной стала 88-я минута, на которой соперник сравнял счет. В матче за 5-е место Саранск разгромил Владикавказ (8:1). В финале Москва победила Нижний Новгород (5:1), в «бронзовом» матче Краснодар был сильнее Санкт-Петербурга (2:0).

Студенты "Мордовии" - пятые в стране!

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:28 + в цитатник
Команда саранского МГПИ, сформированная на базе воспитанников футбольного клуба «МОРДОВИЯ», проходящих обучение в мордовском пединституте, вернулась из Нижнего Новгорода, где на минувшей неделе состоялся Финальный турнир Первенства России среди команд высших учебных заведений. Итог выступления - 5-е место. При этом для того, чтобы оказаться в финале нашим ребятам не хватило всего двух минут.

В полуфинальной подгруппе подопечные Игоря ШИНКАРЕНКО и Сергея ИЛЬИНА сначала уступили студентам КубГУ из Краснодара (0:3), а затем сыграли вничью с московским РГУФКСМит (2:2). В свою очередь, краснодарцы крупно уступили москвичам (0:7) и сыграли вничью с Тобольском (0:0), который был повержен Саранском (2:0). Победа над столичной командой не только выводила МГПИ в финал, но и становилась залогом участия в студенческом первенстве Европы. Голы Михаила Маркина и Антона Котенко, забитые на 55-й и 64-й минутах, казалось бы, предрешили исход встречи. Но, увы, преимущество не удалось удержать. Губительной стала 88-я минута, на которой соперник сравнял счет. В матче за 5-е место Саранск разгромил Владикавказ (8:1). В финале Москва победила Нижний Новгород (5:1), в «бронзовом» матче Краснодар был сильнее Санкт-Петербурга (2:0).

ВНИМАНИЕ АНЕКДОТ!!

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:13 + в цитатник
ochen-mnogo-pelmenei-0000529250-preview (542x452, 154Kb)

 Высоко в горах жила семья из трех человек, мать, отец, и дочка.

Дочка с рождения не имела зрения, но к этому она привыкла и всегда всё определяла на ощупь.

Мама на ужин всегда готовила пельмени, и вот когда она раздавала порции с вкуснейшими пельменями дочка ощупывала свою порцию и всегда сетовала:

 - Опять мне пельменей не доложили... И принималась кушать с грустным настроением.

И так продолжалось изо дня в день. В какой то момент Отец не выдерживает, подходит к жене и говорит:

- Дорогая я не могу смотреть как наша дочь вечно не довольна тем что ей мало пельменей положили, свали ей целый тазик пусть от души накушается может тогда у нее настроение поднимется.

- Хорошо. Ответила супруга и принялась за приготовления.

Вечером собравшись за столом женщина ставит перед дочкой огромную чашку пельменей и усаживается на свое место...

Девочка как обычно ощупывает кушанье и вскликивает.

- ОГО! Целый тазик пельменей!! Представляю сколько вы себе нах**рили!


Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Michel_perm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

78_7798332470250ea679870fa4863c843f (510x577, 80Kb)
"Большой театр - это бренд" Медведев©

Алексей Мулдаров - гвардеец " Мордовии "

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:31 + в цитатник

 

 

Алексей МулдаровВыездная игра с московским «Торпедо» носила юбилейный характер для капитана «МОРДОВИИ» Алексея МУЛДАРОВА. 27-летний центральный защитник довел число своих матчей за саранский клуб в чемпионатах страны до знаменательной отметки «100». И, конечно, гол, забитый Аликом в ворота «автозаводцев» еще более скрасил состоявшееся событие.

Отныне Алексей Мулдаров в числе тех, кого принято называть гвардейцами футбольного клуба «Мордовия». Он стал 55-м по счету футболистом, кому удалось достигнуть данного рубежа. Дебютировав в составе флагмана мордовского футбола 26 апреля 2009 года, за прошедшее с того момента время Мулдаров пропустил только 7 игр, которые шли в зачет чемпионатов России (две - по причине дисквалификаций, пять - из-за полученных травм). Но особо примечательно то, что только два из ста «гвардейских» матчей Алексей не доиграл до конца, покидая поле ввиду замен, в остальных же девяносто восьми (!!!) - он неизменно находился на поле все 90 минут. И вот это, без сомнений, рекорд рекордов! Подробная статистика выступлений нашего капитана - в развороте новости. 

 


Царство небесное

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 19:45 + в цитатник

...враги услышат о твоем благородстве, до того как ты встретишь их...


Вот такая вот у меня мечта!

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:23 + в цитатник
b9174e222e3167d1f167cbec8f76ea9a (596x447, 50Kb)

 

Середина 60-х годов в американском автопроме стала зарей славной эпохи muscle car или как их еще называли pony car за небольшие размеры и внушительную мощь. Эстафету открыла компания Ford, выпустив свой легендарный Mustang. Однако глядя на популярность этой модели, в гонку резво включились и другие производители.

General Motors представила весомый ответ в виде Chevrolet Camaro. Этот «поедатель мустангов» появился в 1966 году, причем с самого начала продаж автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, купе и кабриолет, с несколькими вариантами двигателей и просто огромным количеством дополнительных опций, их было около восьмидесяти. Все это определенно способствовало популярности модели Шевролет Камаро. Была доступна улучшенная модификация RS (Rally Sport) и максимальная комплектация SS (Super Sport). Если покупателю и этого было мало, то он мог их совместить в версии RS/SS. Но самой популярной долгое время оставался пакет опций для участия в гонках Sports Car Club of America под индексом Z28. За долгий срок своей жизни с 1966 года по 2002 было выпущено более четырех с половиной миллионов моделей нескольких поколений.

Но с началом нового тысячелетия спрос на muscle car упал и какое-то время производители не могли вдохнуть в легендарное имя новую жизнь. Радует лишь то, что перерыв был не долгим.


Студенты "Мордовии" крушат Тобольск и Санкт-Петербург.

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:54 + в цитатник
Команда МГПИ, составленная из молодых футболистов, занимающихся в структуре футбольного клуба «МОРДОВИЯ» и одновременно получающих высшее образование в мордовском пединституте, успешно начала Финальный турнир Первенства России среди студенческих команд.

Напомним, что еще в начале сентября наши студенты отлично проявили себя в отборочном раунде, уверенно победив студклубы Казани (7:2), Пензы (2:0), Ижевска (2:1), Оренбурга (3:0) и Нижнего Новгорода (1:0), что гарантировало первое место. А на днях, уже в рамках Всероссийского финала, жертвами подопечных Игоря ШИНКАРЕНКО и Сергея ИЛЬИНА пали команды Тобольска - 2:0 (голы: Павел АФАНАСЬЕВ и Никита МОХОВ) и Санкт-Петербурга - 4:0 (Никита РОКУНОВ - 2, Владимир БАРМИН, Владимир САНДРКИН). Теперь в полуфинальной подгруппе «евсевьевцев» ждут поединки с Краснодаром (27 октября, 10.00) и Москвой (28 октября, 14.00).

МГПИ Саранск - ТГСПА Тобольск - 2:0
Голы: 1:0 - Павел Афанасьев (20), 2:0 - Никита Мохов (90+4).
Не реализовал пенальти: Денис Соболев (71).
МГПИ: Лещаков, Шинкаренко (Мохов, 81), Киселёв, Низамеев, Котенко, Бармин, Д. Соболев (Рожнов,73), А. Соболев (Симонян, 56), Васильев (Галишников,70), Дедов (А. Шебанов,64), Афанасьев (Рокунов, 46). Главный тренер - Игорь Шинкаренко.
24 октября. Нижний Новгород. Стадион «Северный».

МГПИ Саранск - НГУФКСиЗ Санкт-Петербург - 4:0
Голы: 1:0, 2:0 - Никита Рокунов (23, 45), 3:0 - Владимир Бармин (72-пен.), 4:0 - Владимир Сандркин (90+1).
МГПИ: Решетов, Шинкаренко, Киселёв (Котенко, 46), Низамеев, Галишников, Симонян (А. Соболев, 57), Мохов (Бармин, 69), Рожнов (Д. Соболев, 46), Васильев (Афанасьев, 46), Сандркин, Рокунов. Главный тренер - Игорь Шинкаренко.
25 октября. Нижний Новгород. Стадион «Северный».

Игорь Растеряев

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:32 + в цитатник

Мне нравится как он на гармони играет)

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Нашел кое что интересное)))

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:20 + в цитатник



Весьма интересно и увлекательно играть с друзьями))мне нравится))



Процитировано 1 раз

Дневник _Maxinus_Decoom_Meridii_

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:54 + в цитатник
Создаю дневник чтоб вести в нем свои записи делится наблюдениями, или просто хорошим настроением))


Поиск сообщений в _Maxinus_Decoom_Meridii_
Страницы: [1] Календарь