-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totally_absurd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1111
Комментариев: 3086
Написано: 6866


О страшном

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:09 + в цитатник
Я жалкий. Я такой жалкий. Весь вечер искал подходящее слово. Ничего не хочу. Запрусь в комнате, и буду сидеть.
Я извинился, я тысячу раз извинился и готов извиняться дальше. Я не вижу уже букв и экран... методом тыка правлю все, что Ворд подчеркнул. Плывет. Тупо жалуюсь всем, кто поимел неосторожность стукнуть мне сегодня в асю. Тупо рыдаю и не могу объяснить почему. Прости, пожалуйста.
Я в жизни ни с кем не ругался. То что было в детстве - не в счет. Я не понимаю как это вышло... я никогда, никогда не ругаюсь с близкими мне людьми... На меня обижаются, бывают. Но потом мы как ни в чем не бывало идем вместе гулять, болтаем. Я просто не представляю как можно перестать общаться с человеком.
Прости, извини. Арт, хороший. ПРОСТИ.

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку