-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lida2606_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АнтиФан_Эмки_Ватсон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 119
Комментариев: 1765
Написано: 2125


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 19:23 + в цитатник
 (386x600, 88Kb)

Всем приветик! Большое спасибо SweetPerfectness и Zloe_Ja за симпы! Чмоки!

У нас сегодня был Спортивный День. У нас четыре факультета - прям как в Гарри Поттере.-)))) Мой - Дарвин, красный. Только не надо говорить что это Гриффиндор! Мой фак - Слизерин!-)))) Потом еще есть Черчилль - зеленый, они сегодня выиграли. Александр - голубой. Прикольное словосочетание получилось бы, да?-))) И Бекет - желтый. Вот эти факультеты между собой соревновались.

Я бегала эстафеты с еще тремя девчонками, я была вторая на очереди и та, которая была первая, прибежала поздно, так что мне пришлось нагонять всех остальных. В общем, я всех обогнала, кроме одной - Лили-Мэй Фишер. М-дя... Короче, не очень получилось. Но все равно было классно. Потом соревновались мамы, папы и даже собаки. А. я забыла сказать, англичане всюду таскают за собой собак. А еще моя мама сказала, что она вчера видела жену Березовского, которая усыновила какого-то негритенка. Ее собственый сын по русски не разговаривает, только по французски и по английски. Воть такие вот дела.-))

 

Рубрики:  Моя жизнЯ

Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:38 (ссылка)
Мдя я всегда мечтала жить в Англии , мне так там понравилосьь...что теперь мечтаю переехать на всегда *))Я тож кстати Гарри люблю если че можем поболтать 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:16 (ссылка)
muo_max,
да, там ничего-)))
А про Гарри это хорошо потому что я тут никак не могу найти кого-нить кому бы нравились эти книги и фильмы.-))) Оч хочется с кем-нить поговорить на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
hokoladka_VIP77   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 01:42 (ссылка)
клёво я люблю Гарри !!!и филь мы и книги я не фанат но мне просто нравится фильм мне больше всего нравится последний а книга первая!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia134   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 01:59 (ссылка)
Mne tol'ko fil'mi nra!!=)Ya voobshe ne lyubitel' chitat'... A prikol'nii u vas sportivnii den'!! Zhalko chto ne viigral'... =( A po angliiski eto u vas kak nazivaetsya?? u nas nazivalsya "Field Day" mne eto nazvabie ne och nra... U nas ego provodili tol'ko v elementary school. A zhal'... Lyu!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
pink_ANGEL_1990   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 06:30 (ссылка)
interesno za4em ona usinovila negretosa esli u neio est' rodnoi sin ... durdom ... a vot to 4to rebionok ne govorit na iazike svoij predkov eto o4en' plojo ... 4moka solnce =) liu
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia134   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 09:01 (ссылка)
pink_ANGEL_1990, Mdya... uzhas!! Vot mi vsegda doma razgovarivaem na ruskom, a v shkole na angliiskom, eshe nado bi tretii yazik viuchit'!! =) Usinovlyat' eto horosho, no mogla bi hotya bi belogo malyutku usinovit', ego mozhno lyubonu yaziku nauchit'!! =) Lyu!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:08 (ссылка)
hokoladka_VIP77,
а мне больше нравится последняя книга и фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:10 (ссылка)
Anastasia134,
а мне нра читать-))) фильмы же не все время посмотришь. По английски у нас называется Sports Day. А Field Day и правда как-то странно звучит.-))Лю!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:12 (ссылка)
pink_ANGEL_1990,
Да я тоже не понимаю. Мама говорит этот негретос был такой хорошенький, с рыжими волосами, не такой черный, а как молочный шоколад.-)) Чмока!
Ответить С цитатой В цитатник
Настасик   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:14 (ссылка)
_Lida2606_, Молодец! Поздравляю с успешным выступлением на эстафете! Знаешь, я просто не представляю как ты живёшь там, в Англии. Я бы не смогла так.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:38 (ссылка)
Настасик,
Спасибо-)))
Мне вообще иногда хочется оттуда убежать. В смысле, из Англии.-))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 02:16 (ссылка)
8)
Ответить С цитатой В цитатник
pink_ANGEL_1990   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 08:09 (ссылка)
Anastasia134, da ia vot toge kogda v argentoske u4ilas' ... doma govorila na russkom, a v shkole na ispanskom ... vot' ... a vot nas4iot maliutki ti jorosho podmetila ... mogli i belogo usinovit' ... ia vot kstati zametila 4to u znamenitostei moda poshla na isinovlenie negrov ... nafiga eto nugno sprashivaetsia??? 4moka =) liu ...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia134   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 09:40 (ссылка)
_Lida2606_, nu pochemu eto ne vse vremya... u menya oni nakompe zapisanni i na diskah est'!! Lyu!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia134   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 09:44 (ссылка)
pink_ANGEL_1990, ti prava!! U chernih k stati problem s kozhei namnogo bol'she! =) Nu vot ya e znayu pro etu modu... ya pervii raz slishu chto belaya zamenitost' usinovala chernogo... uzhas ne to sovo!! Lyu!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:37 (ссылка)
muo_max,
-)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:40 (ссылка)
Anastasia134,
A я вот недавно хотела на компе посмотреть фильм только он выдал что чего-то там не подходит. А на переменах тоже особенно не посмотришь ничего. По крайней мере, у меня в школе.-))
Ответить С цитатой В цитатник
L-ana   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 10:30 (ссылка)
С симпачками!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:13 (ссылка)
Пушистая_Светка,
Спасибки-))
Ответить С цитатой В цитатник
L-ana   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 12:18 (ссылка)
_Lida2606_, незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia134   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 03:06 (ссылка)
_Lida2606_, u menya papa s kompami horosho mislit, daa i ya toxh ne ploho... Tak chto on mne vsegda podskazivaet chego zakachyat' esli u mya tablichka vilezet!! Lyu!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку