-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lida2606_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АнтиФан_Эмки_Ватсон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 119
Комментариев: 1765
Написано: 2125


Без заголовка

Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:56 + в цитатник
welcome675234 (297x87, 18Kb)

Всем классом сдавали музыку... Я во всех ответах написала "salmon", изредка вставляя "Моцарт". Надо же, получила 49 процентов.)) Сонеты какие-то нужно было писать, а мне их откуда знать интересно???

По истории муть какую-то смотрели. Про 4 детей которые прячутся в лесу от плохих дядей.-)))))) Отстой конечно но лучше чем Генри 6 и его жены.))))))

А вы сегодня что делаете?

Привет новой ПЧелке -  starcey, которую я знаю лично!


starcey   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:46 (ссылка)
о да значит я пчелка....)))) а имя мое не наешь!!! хаха а говоришь что занешь лично))))) да лана смеюсь ксат у меня к тебе есть одно офигенское предложение!!! значит так слушай я каждый год зимой езжу кататься на борде в лагерь в швейцарии и приглашаю всех своих друзей и ты тоже должна поехать с братом или без а=все рано! там клево реально и оочень симпотные парни)))))) ну короче я те ща ссылочку брошу моего тур агенства и если заинтересуешься то пусть мамка позвонит и спросить все что интересно и еще ссылочку лагеря дам ща тока найду....
http://www.magistre.ru/swiss.shtml#swiss тут значит самое последнее про лагерь он называется les elfes а вот его ссылка http://www.leselfes.com/run?iset=1023&refpage=30784&sansframe=tr здесь на пятой фотке я! ну там зайди на главную пошвыряйся вот так вот
 (500x375, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:59 (ссылка)
starcey,
да наю я как тебя зовут, Настя ты! Получила? Хе хе.
Прикольно! Я спрошу можно мне поехать или нет. Тока я кататься не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
pink_ANGEL_1990   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 05:51 (ссылка)
4itai v dneve nas4iot togo, 4to ia sionia delala, ia vsio napishu =) a nas4iot musiki ne peregivai jaj et melo4i gizni ... 4moka =)
Ответить С цитатой В цитатник
L-ana   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:08 (ссылка)
С ПЧ!елкой тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
starcey   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
_Lida2606_, ну вот там и научишься! я там тоже первый раз встала до доску....))))) там клево не пожалеешь
 (100x118, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:21 (ссылка)
pink_ANGEL_1990,
Ага, щас загляну
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lida2606_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
starcey,
Я маму спросила она говорит у меня зимой школа а потом мы домой едем. И что она меня в Швейцарию не отпустит. Блин. я бы хотела поехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку