-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _just_-_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1853
Комментариев: 21146
Написано: 39229




 (400x266, 205Kb)

#2

Суббота, 30 Января 2021 г. 20:52 + в цитатник
Летом прошлого года я пошла на волейбол. И так втянулась, что забросила все тренировки, которыми занималась до этого.

Хорошая нагрузка, мозг работает, новые знакомства.

Первое время было очень тяжело - мяч летел в лицо, сколько раз мне прилетало по носу - не сосчитать. Сколько синяков набито, сколько пальцев выбито)

И вот завтра я иду на мастер-класс с одним из лучших игроков Украины. Вот так)

Когда начнутся соревнования - я так же планирую поучаствовать. Всегда интересно поиграть и попробовать свои силы.

На выходных мы собираемся девочковой компанией - играем именно без тренировочных элементов, только игра, только хардкор) иногда с нами наша тренер. Тогда конечно веселее, у нее острый язычок и мы частенько отхватываем за наши фейлы, и сразу мотивируемся)

Так что пожелайте мне удачи, и держите кулачки) а вдруг удастся еще и первое место отхватить)) пусть даже в игре для новичков)


Понравилось: 1 пользователю

#1

Среда, 27 Января 2021 г. 18:41 + в цитатник
Не думала, что когда-то снова напишу сюда=)

Но за последнюю неделю на профиль подписалось много человек, не пойму, что за движуха)

Мы почти доделали ремонт - юху! Это был долгий-долгий год

Задержались из-за дверей межкомнатных, потому что под заказ делали их почти 3 месяца.. Но уже их установили, и осталось докрасить стены и положить паркет.

А в целом что? - Ненавижу ремонт

Бесконечное сливание денег, просто бесконечное.. Если честно, я жутко устала от этого, хочу просто улететь под пальмы и лежать овощем недели 2, а лучше 3.

В прошлом году я психанула и решила заняться своим здоровьем в полном объеме. Посетила всех врачей, которые меня волновали, остался плановый визит к эндокринологу. Я даже к подологу пошла - мой некрасивый ноготь мен слишком долго беспокоил, так что и его в порядок приведу.

Ах да, самое ужасное воспоминание прошлого года - начало карантина.

За неделю до того, как я должна была улететь греть попу под теплым солнышком - закрыли небо.

Я таки улетела, но пришлось потерять много нервов.

А еще я пошла на волейбол - вот уж правду говорят, в карантин либо разводятся, либо еще больше притираются друг к другу. Мы так привыкли быть вместе практически 24на7 вместе, что с Сашей теперь даже на тренировки вместе ходим)

Очень хочу летом поучаствовать в чемпионате и усиленно готовлюсь к нему.

Маша уже совсем взрослая дама. Мы даже уши ей прокололи по ее желанию. Ма-моч-ки! А ведь она таким сорванцом была раньше!

А еще я полюбила пробежки

И поездки на велосипеде. С Сашей за лето мы проехали почти 1000 км на велах! Иногда С палатками! Это такой кайф, скажу я вам)

Новости короче сыпятся! Столько всего произошло, не смотря на то, что изоляция дает свои коррективы в привычную жизнь.

Не отчаиваемся. Все будет=)


Понравилось: 1 пользователю

#4

Вторник, 07 Января 2020 г. 17:14 + в цитатник
Как же меня бесит соседский ребенок

И вобще дети тех людей, которые не могут их блин воспитать!

Предистория - у нас общий тамбур на 2 квартиры. Наша и соседская - там живет одноклассник мужа и его семья. Свою квартиру мы на ночь не закрываем никогда. Это позиция Саши - они наши знакомые - мы им доверяем.

12 часов ночи. Легли спать. открывается дверь к нам в квартиру - и начинается шумиха. Я, спросонья - охреневаю - когда Маша у родителей - я сплю голая. Быстро бужу Сашу - он с дикими глазами выбегает в коридор - но там уже тихо.

Блять. Соседский ребенок пришел с улицы и начал лезть к нам в квартиру. Ему 6 лет.

Сука. Я думала, что к этому возрасту дети адекватны, моей Маше бы и в голову не пришло тулиться в чужую дверь. Да ей и в два года этого не хотелось делать..

Причем, это уже не первый раз. И я уже с ними это обсуждала, и не думала, что еще нужен дубль два.

Тупые. Тупорылые. Долбоящеры. И себе подобных рожают.

Я знаю, что дети - это продолжение родителей, но бляяяя, как же ш бесит.

С этого дня закрываемся на замок.


Понравилось: 58 пользователям

#3

Пятница, 03 Января 2020 г. 10:05 + в цитатник
Вот и новый год наступил)

Маша все еще верит в деда Мороза. И в этом году сказала, что ни на шаг от елки не отойдет - хочет видеть, как появляются подарки))) В прошлых годам мы прятали их за минуту, когда Маша бегала смотреть салют. В этом году - облом.. На часах уже без 2х минут, а мы, вместо открывания шампанского - в панике думаем, что делать.. Чтобы вы понимали всю серьезность ситуации - она ставила камеру, когда отворачивалась, и включала диктофон - когда уходила купаться) Дед Мороз должен был быть пойман)))

А потом маме пришла идея -на кухне у нас была мини-елочка, и мы отнесли все подарки туда. Мукой оставили следы, типа дед Мороз заблудился...

Блииин. Новый год, бьют куранты - а мы успокаиваем плачущую Машу - потому что дед мороз пошел не туда))))

Ваши дети еще верят в чудеса?

И конечно же, с Новым годом всех, кто еще сюда заходит)


Понравилось: 1 пользователю

#2

Вторник, 17 Декабря 2019 г. 10:08 + в цитатник
Ремонт

На самом деле, нам уже закончили грязные работы и мы уверенно движемся в сторону отделки.

Раньше я мечтала о большой квартире, теперь понимаю, что если бы мы взяли поменьше, то ремонт шел бы в разы быстрее.

Я всеми фибрами души обожаю эту квартиру. Хоть и ни разу не была там, со времен начала ремонта. У нас классный прораб и ремонт под ключ - я сижу дома и получаю все видосики.

У мужа снова проснулось желание уехать из этой страны. А я сижу и вижу, как в ванной комнате мне почти доделали умывальник моей мечты. Как в кухне положили первую плитку, как возводят стены в гардеробной.. И мне так грустно..

Я не хочу продавать эту квартиру, но если придется - я буду самым несчастным человеком на планете..

Саша был прав, два года назад, вместо покупки, мы должны были взять эти деньги и уехать в более радостное будущее, и купить квартиру там..

Жить в стране, которая загнивает, пусть и в своем маленьком мире - это печально..

Я покажу вам картинку визуализации.

Это наша с Сашей комната.
Masterbedroom_1 (700x415, 200Kb)

#1

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 20:29 + в цитатник
Это странно и неожиданно, но я снова тут.

Не знаю, зачем я сюда возвращаюсь, но я выговорюсь, и мне легче.

Я так устала. Два года мы в разъездах. Каждую неделю. Маленький, бл*, переезд.

Я думала, будет легче. Я сплю и вижу, когда доделают в квартире хотя бы базу, я готова спать на полу. Лишь бы переехать уже в новую квартиру и выдохнуть.

Я знаю, что не правильно жить ради какого-то момента, но сейчас так и есть..

Моя отдушина - муж и Маша.

И мое новое дело/работа, которое поглотило меня с головой.

Обо всем напишу. Просто не сегодня. Я снова успешна. Как мне этого не хватало! Год без работы, год без любимого дела и я просто опустошена была..

А вы еще помните меня?)

Я все та же Катя, только мне уже далеко не 20)

Да и Маше нашей на днях было 8!

8!!! лет! я мама 8-летней красавицы.. материнство - поистине крутая штука. да, я на пол головы седая. Но то, что я получаю в замен - это не сравнимо ни с чем..

Скоро будет наша 15я годовщина с мужем. А я вчера думала о том, как же сильно я его люблю. Такого не было, наверно, даже в начале отношений.

В самые спокойные и лучшие моменты с ними, начинаю бояться смерти.. Знаю, глупо. Но то ли возраст, то ли предстоящие праздники (а люди в преддверии их всегда думают о чем-то ненормальном).

Не хочу, чтобы что-то менялось.

Хотела еще много написать, но тот самый момент, когда на часах 8 вечера и выясняется, что завтра в школу нужен клок шерсти единорога и барабан из священного камня с острова тумбаюмба..
Рубрики:  моя жизнь


Понравилось: 1 пользователю

#43

Пятница, 12 Июля 2019 г. 20:38 + в цитатник
Маша первый раз в лагере. Наш очередной первый раз. Казалось бы, уже взрослая, а сколько их еще будет.. Этих первых раз!
Я не решилась на круглосуточный, хотя Маша очень хотела. Мне и дневной (с 10 до 18) с трудом дается=) Но так она хоть в конце дня мне рассказывает обо всем.

Мы отдали в частный английский лагерь. На 10 рабочих дней. Казалось бы, все должно быть прекрасно. Нет, все так и есть, для Маши. А меня смущает меню.. Чизбургеры, картоха фри.. И это с учетом того, что я сейчас всех активно перевожу на пп. Да и вобще, Маша такого не ест. В итоге докармливаю вечером дома=) Зато там ей весело. Это - самое главное, ради этого можно и другие нюансы перетерпеть.

С первым лагерем, девочка моя. Моя взрослая, моя маленькая.

#42

Четверг, 20 Июня 2019 г. 12:57 + в цитатник
Закрыла дневник, отлистала к самому первому сообщению, и одно за другим, удаляю.. Удаляя вместе с ними свои воспоминания..
ТЯжело? нет - на душе тепло, перед тем, как удалить, я все перечитываю. Какая восторженная девочка я раньше была! 10 лет назад я умела радоваться мелочам, время сделало меня черствым сухарем.

я боюсь представить, что будет со мной еще через 10 лет

#41

Четверг, 20 Июня 2019 г. 09:30 + в цитатник
Почти год с момента последней записи, такого долгого перерыва еще не было.

Я даже не знаю, есть ли смысл писать о том, что за это время произошло. Потому как все на "бумагу" все равно не уместить.

Один из самых важных моментов - мы наконец получили ключи от квартиры! Полтора года с момента покупки прошло и дом достроен=) Уже месяц, как мы начали ремонт. Я, конечно, готовилась морально.. Но это не помогло=)

Самый приятный момент, у нас работает бригада "под ключ", то есть от момента дизайна и до момента сдачи квартиры нам - я только одобряю и отклоняю, если не нравится. Все остальное - не на нас. Даже на объект не выезжаем - получаем видео отчеты. И не смотря на это, конфликты на почве утверждения дизайна возникают. Я в восторге дичайшем от того, что нам будут делать, муж - не сильно. Команда нам попалась прогрессивная, на картинках появляется то, о чем я бы никогда и не задумалась. В итоге все равно выбираем то, что нравится мне, и за это ему отдельная благодарность.

Уже не дождусь того момента, как мы туда переедем. Хотя, ждать еще около года прийдется..

Детскую одобряла и выбирала лично Маша=) Сама делала пометки дизайнерам, что бы она там хотела, они все так учтиво скрепили степлером с общими пожеланиями (момент был чудесный, Маша себя почувствовала важной, и поняла, что ее мнение учитывается). В итоге они воплотили все ее "хотелки" и комната получилась бомбезная!

Я смотрю на картинки, и не верю, что буду там жить. Эта квартира, в прямом смысле слова, выстрадана и отвоевана мною не одним комком нервов и не одной каплей слез.. Возможно, однажды я напишу об этом, просто чтобы через год прочитать, оглянуться вокруг, сидя на своем новом диване в своей огромной гостинной, и понять, что не зря, ой не зря это все было..


Понравилось: 1 пользователю

#40

Четверг, 23 Августа 2018 г. 07:40 + в цитатник
Август. А вроде только июнь был..

Маша в сентябре идет в 1й класс, мы все лето с ней по крупицам собирали канцелярию: все такое особенное, выбирали долго, пришлось набраться терпения, и не портить Маше подготовку к школе своими поторапливаниями. В итоге обошли больше 15 магазинов, чтобы собрать ВСЕ)) 5 комплектов одежды, которая так же скурпулезно собиралась, уже ждут своего часа.

Лето пролетает и вчера я заметила, что вечером уже достаточно холодно, Маша вышла гулять в спортивном костюме. А я после тренировки в юбке и майке быстрее бежала в машину, чтобы не околеть.

Кстати, Маша с июля во дворе гуляет сама. Хорошо, что балкон выходит на площадку и я ее вижу, плюс, смарт-часы-восхитительная штука! И отследит, где ребенок, и позвонить-посмсить можно в любой момент.

Совсем самостоятельная наша девочка. Получила свою "обязанность" в доме - моет посуду. Не каждый раз, конечно, но если я что-то не успеваю, или посуды не так много - то Маша всегда поможет.

За лето успели побывать в Польше, неизгладимое впечатление она произвела на мужа, хочет теперь туда переехать, и почему мы не поехали туда год назад, перед тем, как купить квартиру. Еще и школа на носу, и приоритет сейчас в том, чтобы Машу не дергать.

И хочется, и колется. Я понимаю, что возраст уже такой, что хочется лишнего движения не делать, а еще и переезд, а еще и в другую страну. Но как же там хорошо..

Это видно было с таможни. Небо и земля с нашей. А потом мы еще в Росиию ездили, так там вобще таможня - огонь. Каждый раз, когда я туда еду - я неделю морально загнана в угол, потому что предвкушаю этот цирк с бумагами, как и в этот раз собственно было.. Спустя 6 часов ожидания и часа пересменки, мне заявили, что мой техпаспорт не действителен - возвращайтесь обратно.. А еще через 5 мин и 1000 рублей, вежливо улыбаясь перед нами подняли шлагбаум. Бинго!

#39

Среда, 13 Июня 2018 г. 16:05 + в цитатник
Как же давно меня тут не было...

Я все так же занимаюсь по книге, но не пишу сюда - не успеваю..

Столько всего происходит в жизни, что иногда я, как пенсионерка, в 21 00 уже укладываюсь скорей спать, а то смогу сделать это стоя.

У Маши был первый (и очень надеюсь, что на этом мы остановимся) перелом. Наша бабушка не надела Маше защиту для катания на скейте, и - бинго! пары минут катания хватило. Гипс уже сняли и ждем ,когда снова можно будет кататься)

Наш дом уже достроили, идут внутренние отделки и покраска фасада, и очень уже не терпится начать ремонт, скорее всего, уже весной.

Май оказался на редкость гадким месяцем в плане здоровья: я два раза переболела ангиной, Маша сломала руку, в больницу положили папу и бабушку. Потом у Маши случился абсцесс - и операция по его устранению - еще и в таком нежнейшем месте - возле попки((( Простыли - и вот такие последствия.

В мае я поняла, что одна из моих самых близких подруг по духу - далеко не является таковой. Обидно и печально, мне 31 год, а я до сих пор не привыкла к таким вот тычкам в спину. Когда ты помогаешь человеку во всем, не требуя ничего в замен, потому что слышишь о том, как все сложно и плохо, а потом - хуяк (извините, но так и было))), муж подарил машину. А ведь еще вчера в финансами была жопа. И моя помощь была необходима.

Май ушел - я выдохнула) не только плохими событиями он был наполнен, хорошие немного позже - убегаю на тренировку)

#38

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 16:10 + в цитатник
Давненько не заходила

Из новостей: заболела Маша, поехали в платную поликлинику - поставили вздутие. Чтоб вы понимали, у малой температура и горло болит. Поехали к другому врачу - грипп

ну вот как так, люди!!! я спецом еду в хорошую клинику, в надежде, что там будет хороший врач.

бесит

#37

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 08:29 + в цитатник
У Маши появился жених))

не первый, но я бы назвала его первым серьезным)

с одной стороны я в шоке и ужасе, 6 лет ребенку.

с другой стороны - этот мальчик мне нравится, у него хорошие, более, чем адекватные родители.

он за Машей ухаживает) и это так мило.

они присылают друг другу сообщения по вечерам)

а самое приятное в этой истории - Маша мне доверяет.

у нее нет от меня секретов, она со мной все обсуждает и советуется. это именно то, о чем я мечтала, и именно то, к чему я все эти годы иду - это такая важная ниточка между мамой и дочкой. у меня такой не было(( хотя очень надо было иногда что-то обсудить, но я наталкивалась либо на осуждение, либо вобще предпочитала молчать.

я сделаю все, чтобы у нас с Машей такого не было..

#36

Понедельник, 08 Января 2018 г. 11:32 + в цитатник
С наступившим новым годом, друзья! пусть он будет еще лучше, чем все предыдущие!

я закончила неделю улыбок) растянув ее, потому что за неделю научится улыбаться всегда и везде - просто анриал, я считаю.

следующая неделя у меня по списку - ставить цели

я каждый год составляю себе цели на следующий, и как-то не все они у меня исполняются, обычно процентов 20-30

так что в этом году попробую составить более реальный план и посмотрим, что получится.

тут, кстати, важно не путать цели с планами (списками)

вчера я записала половину целей, сегодня закончу.

как ни странно, я записала все цели, которые связаны с семьей, здоровьем, рабочие моменты оставила на закуску, и этим для себя расставила приоритеты.

раньше я сильно убивалась за работу. сейчас на первый план вышли совсем другие желания.

приятное осознание


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в _just_-_me_
Страницы: [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь