-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _I_am_hard_to_get_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 77


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ma_sh_ka Без заголовка


  • наю наю новенькая поэтм ненаю был этот стих иль нет но почитайте)))):

  • Не верь словам - они обман,

  • Ответ в глазах прочесть попробуй.

  • Не затсилал их тот туман,

  • Что сеет ревность , боль и злобу.

  • Пой ми меня и не язви,

  • Ведь идеалом я не стану,

  • Да и кому они нужны,

  • Хотя так многими жеданны.

  • Прими меня какая есть,

  • Без изменений и упрёков,

  • Мне не нужна пустая лесть...

  • А лишь тепла, совсем немного.

  •                                          Какими долгими путями...

  • Какими долгими путями

  • Навстречу ближнему идём.

  • Нас так давно друг к другу тянет ,-

  • Мы повода три года ждём

  • И знаем: рано или поздно

  • Пересечётся где-то путь.

  • Но почему не можем просто

  • Друг другу руки протянуть?

  •                                       Мне без тебя так трудно жить....

  • Мне без тебя так трудно жить,

  • А ты- ты дразнишь и тревожишь,

  • Ты мне не можешь заменить весь мир ,

  • А кажется, что можешь!

  • Есть в мире у меня своё: дела, успехи и напасти.

  • Мне  лишь тебя не достаёт,

  • Для полного людского счастья

  • Мне без тебя так трудно жить,

  • Все неуютно , все тревожит.

  • Ты мир не можешь заменить,

  • Но ведь и он тебя не может.

  •                              Костра расторгнутая сила...

  • Костра расторгнутая сила

  • Двух тел сожгла одну мечту,

  • И влага страсти погасила

  • Последних углей красоту.

  • И опалённы и бессильны,

  • В обьятьях тщетно мы дрожим:

  • Былое пламя-прах могильный,

  • Над нами рассточенный дым.

  • Но знаю , искра тлеет где-то,

  • Как феникс воскресает страсть,-

  • И в новый вихрь огня и света

  • Нам будет сладостно упасть!

  •                                       Позволь...

  • Позволь последний раз с тобою быть,

  • В последний раз к тебе прижаться

  • Позволь последний раз твоею быть

  • Обнять, поцеловаться

  • Позволь последний раз тебе отдаться

  • Последний раз почувствовать твой взгляд

  • Последний раз почувствовать себя счастливой

  • Позволь последний раз тебя коснуться

  • Последний раз позволь мне улыбнуться

  • Позволь мне улыбнуться и забыть

  • Плзволь забыть всё: и боль и счастье

  • Забыть твои глаза, улыбку, руки

  • Позволь уйти туда,откуда не вернуться

  • И унести с собой всё то, что было

  • Тебе оно уже не пригодиться...


 (500x375, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку