-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Forest_live_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 1
Комментариев: 9
Написано: 11


Привет!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:24 + в цитатник
Я хочу чтоб этот дневник читали только мои близкие и друзья!

Понравилось: 15 пользователям

_Forest_live_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Один из друзей уже сдесь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Upss_Girl_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Зося привет!!!!!!Это я КРИСТИНА...Я буду помогать тебе и говорить что тебе нажимать!!!!!!У мя как и у тя есть дневник ты можешь зайти туда!
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрьская-   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:27 (ссылка)
Привет, это Илона)))) заходи ко мне тоже))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Dingi_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Приветики Зоська!
Это Катька...
И ко мне забегай!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnastassiaBenk   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:59 (ссылка)
И я к тебе))))Это Настя)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnastassiaBenk   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Только ты побольше пиши=))
Ответить С цитатой В цитатник
aly--   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Привет, Зось!!=))
Это Алиса.
Виже, дневник создала давно, а почему не пишешь в нём? Так жалко!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку