-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наивно_веря_в_сказку

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 134


светлые будни.

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:45 + в цитатник

Настроение сейчас - найс(:

 

Радость,радость, грусть, радость.
  1. Я рада что всё так, а не подругому.
  2. Я рада что я родилась именно 24 марта.
  3. Я рада что зовут меня именно Катя.
  4. Я рада что живу я имеенно в Пуру .
  5. Я рада что у меня именно друзья по имени Маша,Карина,Геля и т.д
  6. Я рада что я именно в А классе а не в Б.
  7. Я рада что я учусь в Ахтмеской гимназии.
  8. Я рада что я встречалась с тобой, хоть и недолго.
  9. Я рада что первая любовь была невзаимной.
  10. Я рада что меня понимают мои родители.
  11. Я рада что есть ты,ты,ты.
  12. Я рада что так повернулись обстаятельства что тебе прешлось передти к нам в школу и в наш класс.

>>я хачю петь,рисовать,писать стихи.<<

Я радуюсь жизни?

это что-то новенькое.

 


 

 


 


0wn   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:28 (ссылка)
вот что любовь с людьми делает <333
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку