-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Dolce_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 153
Комментариев: 1972
Написано: 3802





а пока

Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:35 + в цитатник
работа брошена, но опыт незаменим. впереди лето. впереди жизнь) я не хочу писать ни о чем, мне давно это не нужно..
судьба будет благосклонна к тем кто научился ей улыбаться)


Понравилось: 39 пользователям

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:28 + в цитатник
Еще три месяца прошло с последней записи. Еще много раз поменяла свои очертания призма сквозь которую я смотрю на этот мир. Никто не вправе судить на сколько она обьективна, у каждого из нас эта призма своя, и по своему искажает никому не известную истинную реальность.

Я перечитала много страниц этого дневника. В том числе старых, забытых, которые я писала будучи еще наивным маленьким ребенком. Я была другим человеком. Я была добрее...но и по-детски глупее конечно...

Все это навсегда осталось со мной, потому что оно воспитало меня, оно повлияло на всю мою жизнь. Мы меняемся каждый день. И каждый закончившийся день - это уже прошлое. Да, наше прошлое - именно оно определяет нашу судьбу. То что мы чувствуем и делаем сегодня предопределяет то, какими мы станем завтра.

Посторонний человек ничего не узнает обо мне, прочитав эти тридцать с лишним страниц. Это всего лишь как уголки оторванные от ежедневника... Только я могу читать здесь между строк, и вспоминать о том, что никогда не было и не будет написанно.

Иногда интересно оглянуться назад.. Только ненадолго. Прошлое остается в прошлом - ведь все что было, происходила уже не с нами, а с кем-то совсем другим. Именно поэтому "Время уносит в небытие не только чувства, события и мысли, но и желание о них вспоминать...." (с).

Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Разноцветная мишура

Мой низкий поклон

Четверг, 31 Января 2008 г. 02:12 + в цитатник
Писатель о жизни. Теодор Драйзер
Читать далее

дочитала "Защита против"

Пятница, 25 Января 2008 г. 15:52 + в цитатник
оказывается Барщевский - мужчина моего любимого типа))

а Милан Кундера и даже Ремарк ждут своей очереди, читать их в такую погоду мне противопоказанно...когда уже весна?

все..ну или почти все мужчины

Пятница, 18 Января 2008 г. 03:44 + в цитатник
в том числе тридцатилетние испанцы с часами стоимостью в одноконмнатную квартиру, в душе, много или мало, - закомплексованные подростки, пытающиеся самоутвердиться...каждый по-своему

Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 02:30 + в цитатник
бывает, что-то находится прямо перед тобой. рядом. а ты этого не видишь...или просто не хочешь видеть.
а потом, в один (прекрасный?) день что-то происходит, ты замечаешь мелочь, идешь дальше, дальше, наводишь резкость, и очередные розовые очки вдребезги разбиваются под ногами... и тогда все становится на свои места. разговоры обнаруживают двойное дно, слова приобретают другой смысл.

мир не изменился.
но я...

*

Пятница, 11 Января 2008 г. 02:15 + в цитатник
ВЕСЬ МИР ПОМЕШАН НА СЕКСЕ
подтверждено и абсолютно неоспоримо...

сегодня

Четверг, 10 Января 2008 г. 03:35 + в цитатник
 (128x128, 6Kb)
Изо дня в день, проживая свою такую короткую жизнь мы ждем.
Мы что-то делаем, чего-то добиваемся, находим и теряем значимых людей в своей жизни, взрослеем, меняемся, идем вперед...и все время ждем.
Где-то там, подсознательно каждую минуту ждем что вот-вот что-то произойдет. Какое то чудо. Что-то волшебное. Что-то, что перевернет все вокруг и раскрасит наконец окружающий мир в самые яркие краски. Вот-вот, уже совсем скоро... Но снова ничего не происходит.
Жизнь идет своим чередом со своими маленькими радостями и лишениями, минутами счастья и минутами разочарований, но то самое, неосознанное, бесформенное, то призрачное чудо которого мы так ждем не приходит. И нет сил признаться себе и осознать, что ничего такого не произойдет..а жизнь вот она, она такая, как есть сегодня и сейчас. Идет.. и проходит..

ностальгическое... заранее

Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:53 + в цитатник
два месяца пролетели как два дня. некоторые люди даже стали мне небезразличны, как-то незаметно и непринужденно.
непривычная ответственность, непривычные ощущения, непривычная самооценка.
совсем не грустно. потом, через время))) я смогу с улыбкой вспоминать свою первую компанию, свой первый офис на Покровке, и между прочим офис в котором я отпразновала свое совершеннолетие). есть что вспомнить)
до свидания дорогие коллеги, пожелайте удачи в покорении карьерной лестницы

Джейк и Динос Чепмен

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
 (246x324, 19Kb)
Божественная улыбка Джоконды, непревзойденная психоделика "Времени" Дали, фрески Микельанджело и.... фигурки человечиков с гениталиями на лицах... Все это называется одним словом - исскуство.
Кроме того, эти самые человечики, и средневековые портреты с пририсовками под дешевенькие фильмы ужасов - на втором месте продаж после осмысленного, интеллигентно-эпатажного Дэмиена Херста...
Пожалуй "Изнасилованием исскуства" следовало бы назвать все, а не только часть, работ братьев Чэмпен.

Читать далее

HAPPY BIRTHDAYTO ME

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:45 + в цитатник
to all of us...please...

Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:08 + в цитатник
Иногда я им завидую. Иногда думаю - а есть ли чему??.. И понимаю что есть.

Но у меня есть намного больше. И я ценю это сильнее чем что-либо..

Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:44 + в цитатник
за последние сутки мне трое мужчин сказали фразу "мне никто кроме тебя не нужен"! и хоть бы один серьезно!! ))))


Поиск сообщений в _Dolce_
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь