-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Святая_Инквизция_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4811


Без заголовка

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - krec
я думаю,пришло время написать сюда...ведь так много событий произошло/начнем пожалуй с того,что после своего дня рождения я попала в больницу.как оказалось,анализы которые мне делали в частной клинике оказались не правильными...неделю в больнице я отлежала просто так...выписавшись наступили праздники..во время того периода пока я лежала в больнице мы с Русланом поругались.после же в праздники мы помирились и случилось то,чего я не ожидала от него...это рукоприкладство.я не буду ничего подробно описывать,так как я все равно его потом простила... в 9 числах мая мы поехали на дачу,не успев приехать Руслана сбила машина.и думаете,кто был за рулем? у вот тут ситуация принимает неожиданный поворот..это его мама.ну не смертельно конечно,и без переломов.все обошлось,поели шашлык,все дела.но сколько нытья было...и тогда я сказала про себя "Аллах все видит.." потом все же я уволилась..в числах 13...на носу все же сессия,да и работа эта неблагодарная меня подзаебала.так и прожили май...потом и он уволился...началась сессия.все шло ровно...до 24 июня........24 мы сдавали юр. психологию с комиссией.и если бы ее провалили нас бы отчислили не смотря на количество долгов.честно сказать...я не читала ни одну лекцию.я скажу больше... я не посетила ни одну пересдачу....в итоге я сдала....это было неожиданно.это повысило мою самооценку в какой то степени...сейчас я ее закрыла.и на душе у меня радостно,и никто мне не испортит моего настроения,ни Руслан со своей гнусной зависимостью,ни его ложь в каждой его втором слове,ни его гулянки.а все почему? потому что я разлюбила этого человека.внутри меня больше не горит огонь.его погасили ложь,клевета,предательство.наши пути постепенно расходятся...мы видимся реже,я о нем почти не думаю.когда он убил собственноручно мою любовь.и к сожалению,не хочет этого признавать.я буду счастлива когда он останется один со своими мыслями,ужасным характером и горсткой воспоминаний.и эти воспоминания,надеюсь,будут его греть.и он будет проклинать те дни,когда врал,поднимал руки,унижал.а я к тому времени забуду как и о плохом,так и о хорошем.хотя...плохое давно заглатило хорошее.и вспоминать мне приходится только 1 неделю наших отношений.но уже тогда он лгал.он показывал себя иным человеком,тем человеком,которого я полюбила.без его пристрастий,без оскорблений...я знаю,чувствую,что вскоре мы совсем перестанем видится,забудем друг о друге и я вновь смогу дышать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку