-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 23:47 + в цитатник
бля...
люди - эгоисты...

бля...

ну это...ужасно...

ну зачем говорить "мне плохо...я хочу умереть", а патом ничего не рассказывать и просто уйти...
я заебалась искать эту испорченную сучку! бля! сука,тварь...я сама тебя убью при встрече,бля!

нахуй заставлять меня нервничать,когда ничего не случилось...
нахуй звонить и говорить "извини...я люблю тебя,прощай"

парадокс бля...

Vicious_Soul   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:00 (ссылка)
да бля,все таки,им бы лишь поныть,что они подохнуть хотят, я конечно этого тоже часто хочу,но если за меня начинают серьезно боятся, я говорю, я что дура,что себе резать вены/вешаться/глотать яд?вот....
большинство людей просто скоты,и это стоит воспринимать,как должное,их не изменишь
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:27 (ссылка)
да...ты права...но когда твой "друг" вдруг такое вытворяет,просто теряешься...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Unforgiven_2_   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 07:28 (ссылка)
"парадокс бля..." - - - вот-вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку