-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 22:57 + в цитатник
....обыденность...что тебе от меня надо?
...ты уже отняла у меня всё...
...ты уже убила всё святое для меня...
...ты нечтожна...
...ты такая же как и они...
...я ненавижу тебя так же как и их...


всем сердцем...прикинь,да?



мм...я люблю свою маму.
за то что
она вечно будет молодой.
она никогда не постареет.
самый жизнерадостный человек.
несмотря не на что.
она живёт.

никто никогда не может поверить что у неё есть дочь такая "взрослая".
нас принимают за подруг,всегда.
вобщем. мама прекрасна.

Че6уРаШ   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:01 (ссылка)
ну про маму это ты точна и мощно задвинула.. а вот про обыденность.. ну да... это типа про миня?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:02 (ссылка)
Че6уРаШ, почему про тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Че6уРаШ   обратиться по имени Re: Ответ в _dEaD_sOuL_; Без заголовка Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:06 (ссылка)
уй млин извинямс за природную тупость.. я тут проста в настройках не до конца разобралась...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:08 (ссылка)
Че6уРаШ, +)) чмоки,сеструх+)
Ответить С цитатой В цитатник
Че6уРаШ   обратиться по имени Re: Ответ в _dEaD_sOuL_; Без заголовка Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:12 (ссылка)
=)))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
The_Unforgiven_2_   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 13:02 (ссылка)
Это хорошо, я рад за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку