-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 01:48 + в цитатник
...я никогда не проявляю любовь к родителям...уже давно не говорю им добрые слова. давно не хвалю. папа болеет.чёрт. ненавижу когда он болеет. я его обняла и он сказал что ТАК я его любила только когда была маленькой.

"ты злая! ты злая..ты очень злая..злая!"..пошли на хуй,я такая же как и всегда.

...я спиздила чей-то аватар с Куртом..блин. просто очень понравился.да.



_Dark_Secret_ ,как мне тебя не хватает.............

В колонках играет - Alice In Chains

Scary_Guy   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:18 (ссылка)
Я тоже. Почему то только в дни рождения и 8 марта, я как не всегда "любящий сынок". Наверно у нашего поколения любовь к родителям менее проявляется. Наверное родителям от этого хуево ....
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:20 (ссылка)
Scary_Guy, ага...мне должно быть стыдно..но наверное у меня нет совести просто+)..
Ответить С цитатой В цитатник
Scary_Guy   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:27 (ссылка)
Мне иногда, оже оч стыдно. Но я не могу притворятся. Я не могу изображать эти телячие нежности, если мне хочется показать любовь именно сейчас,я так и делаю, а что бы эти все лабызания как порой у некоторых видешь - фу, аж тошно. Лицемерие какое-то.
Неоторые готовы жопу лизать, только чтобы родители покупочки делали. Зато у таких людей нет чувство собствнного достоинства. Я считаю что свои "позиции" тоже обозначить надо. что бы не было ДИКТАТУРЫ, иначе- все задавят на корню....
Мне свободы выбора и проявления хочется.
А фсе эти телячие фальшивые лабызания (за подарочки) - гамно. фу. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:34 (ссылка)
да,насчёт лицемерия согласна. не правильное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Albina_Miller   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 18:22 (ссылка)
раньше думала о детях с содроганием, смотря на свои отношения с родителями....
ни дня не обходилось без скандалов.... драки были, .. кошмарные оскорбления. и тд.... отец даже както покушался на целостность моей гитары.... славо богу она осталась жива=)
теперь у меня нормальные отношения с родителями.... мы практически не ругаемся..... мож это временное затишье, но надеюсь, что оно продлится подольше....
на самом деле, когда не ругаешься с ними, гораздо лучше себя чувствуешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Albina_Miller   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 18:23 (ссылка)
а насчет проявления любви и нежности к предкам....
для меня это сложно сделать...
это получается только по праздникам....
нужно больше... нужно, но не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Albino
а насчет проявления любви и нежности к предкам....
для меня это сложно сделать...
это получается только по праздникам....
нужно больше... нужно, но не получается...

вот и я говорю..нужно..но действительно не получается...

а насчёт ссор,у меня тоже бывало,ооочь много...а щас у меня тоже с этим спокойно+)
..блин..я б такую дочь как я убила б+))..
Ответить С цитатой В цитатник
qazxcdew   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:06 (ссылка)
л это не форум .. но я всёже скажу .......инагда просто нада пересилеть и проявлять любовь .даже если этого вам не хочится ......... как тут один аргаратор сказал ..жопу лязать .раде покупак .......... а может просто полязать ... и не просить нечего ......ЧТОБ БЫЛО ПРОСТО РОДИТЕЛЯМ ПРЕЯТНА ...... знаете веть настанет день кагда их нестанет ...... и вы будите глубоко желеть о своих поступках ..
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:11 (ссылка)
john188881, ты прав,конечно же....просто..хм..ну не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
qazxcdew   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:25 (ссылка)
хм ......бля я надеелся что после моего поста некто не напишет так как всё поймёт ....хм ....ну со временем .....Ты всё поймёш
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку