-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Без заголовка

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 16:02 + в цитатник
Среда, 03 Ноября 2004 г. 18:12
Среда..типа..
у меня такое странное предчувствие страха..
сегодня я проснулась где-то в 5:30 утра..лежала долго...
думала...
не знаю во сколько...я пошла провожать малых...
вернулась с раздражительным настроением от вечно-тупых вопросов
моих драгоценных братишек...
легла обратно в постель..не то,что бы хотела спать..нет,просто было
холодно и я хотела погреться...
мне приснилось что-то такое странное...не приснилось,а..даже не знаю
как это назвать...ну и не предвидилось...
вопщем,я приехала в Россию...так как там была Ирина,судя по всему это
была Москва,но было ужасно холодно,Ирина была окутанна вся в длинную
дублёнку и шапку меховую) Она подошла и радостным звонким голосом мне
сказала "На,Русь,возьми,здесь холодно,это тебе не Испания)" она дала мне
шапку,почти такую же как и у неё..она повела меня куда-то...(всё это
время я молчала)..
в это время появилась какая-то палатка,как у шаманов..как в Тайге..
там были некоторые форумчане и моя Танька и Андрей (моя подруга и мой
мальчик)..все так веселились,пели песни,играли на гитаре,смеялись,но было
ужасно холодно,так как носы у всех были красные...
всё это веселье продолжалось до того,пока не вошла Ира и не сказала
"СЮРПРИИИИЗ!!!!!!" этим сюрпризом являлась я...с моим приходом у всех
пропала улыбка...
все так удивились...стало тихо..
я пыталась скорчить какую-нибудь улыбку,да только ничего не вышло...
все молча встали со своих мест и начали по одному уходить...
у Иры с лица тоже сбежала её весёлая улыбка...она была очень сильно
удивлена...
это был первый,так скажем "сон",каторый длился не больше 5ти минут...


< Предыдущая запись Следующая запись >



--------------------------------------------------------------------------------

Добавить комментарий Подписаться на комментарии Комментарии с цитатой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку