-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика _SPAIN_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Кате.....

Четверг, 04 Августа 2005 г. 16:02 + в цитатник
Готичная погода...
Под такую же мы с тобой познакомились...
Помнишь,как мы с тобой гуляли?
А сейчас мы с тобой вообще не видимся...
Когда-то мы вместе мечтали...
..а ты предала все мои мечты....
Мы всегда вместе смеялись...
Сейчас мы тоже смеёмся,но уже не вместе...
Когда-то мы с тобой бесились...
А сейчас ты бесишься с другими...
Раньше мы с тобой много говорили,
Теперь уже мы с тобой чужие..
Но ты не думай...я не буду горевать о тебе...
Я ведь сатанист,
И ты знаешь мои принципы....
Просто обидно,
Я чуть было не отдала всё за ради тебя.
..........Всего хорошего.
--------------------------------------------------
это моей "лучшей подруге"....так жалко вспоминать те дни.......хыхы...это я написала где-то в феврале,наверное....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку