-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _cancer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 107
Комментариев: 430
Написано: 1192


Ты увидишь, как в моём аду падает снег

Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:53 + в цитатник
 (640x480, 58Kb)
В колонках играет - Дым, свет, тишина - Всё, что осталось мне от тебя...
Настроение сейчас - Очень хорошееи настроение у меня)

Вместо того, чтобы собираться на дачу я решила тут уже написать наконец-то)
В последнее время у меня почему-то стало появляться много мыслей странных, раздумий...Причем нет нет, они вовсе не грустные, или депрессивные. Нет. Они скорее какие-то созерцательно-оценочные) Ну вот например позавчера я была на природе, на даче, и от нечего делать (а делать там и вправду было ровным счетом нечего) подумала, что любовь можно разделить на несколько групп: Взаимную (самый счастливый вариант. Хотя это конечно как посмотреть, но в большинстве случаев этот вариант наиболее положителен, ведь такая любовь реже приносит душевные переживания, ревность, обиду...), Невзаимную (данный тип в свою очередь разделяется на подтипы: 1. Когда любите вы 2. Когда любят вас. На самом деле оба подтипа любви данной приносят её счастливым-несчастливым обладателям некоторые неудобства. И это только на первый взгляд кажется, что в данной ситуации лучше, чтобы любили вас. Вовсе нет. Это приносит вам жуткие муки совести за то, что вы не можете ответить человеку взаимностью, за то, что он мучается, а вы внешне спокойны. да и внутренне ничего к нему не чувствуете, ну возможно кроме дружбы или, что вообще ужасно, жалости. Вот это хуже всего. Особенно для субъекта, любящего вас. Ведь жалость со стороны джругих людей тяжело переносить. А что, если этот человек - ваш хороший друг.Возможно ли сохранить дружбу такой, какой она должна быть изначально, или дружба в данном случае будет только с вашей стороны? Так что мне кажется, что второй вариант данного типа любви едва ли не более плох, чем первый. Хотя может ли любовь быть плоха??Мне то кажется, что нет...Но ведь сколько людей, столько и мнений. Ну с тем, вариантом, когда любите вы наверное всё понятно. Тут без лишних слов. Хотя почему же. Бывает ведь такая любовь, когда вы не ревнуете, вы чувствуете к человеку что-то доброе, что-то чистое. И вам вовсе не нужно быть с ним вместе. Вам просто приятно знать сам факт, что вы любите именно его. Странно немного, я знаю, но на мой взгляд такой вид любви наиболее приятен для души и для морального спокойствия наиболее удобен) Каким расчетом сквозит эта фраза...аж самой противно стало. А тем не менее, я вовсе не имела ввиду ничего плохово. Наоборот. Ну такая любовь наверное что-то сродни братской. Вот так)
Ну и третий вид любви - нелюбовь. Ну знаю, это и любовью то назвать нельзя. Неспособность людей чувствовать, любить, испытывать сильные эмоции. Хотя нет, наверное на счет чувств я погорячилась. Чувствовать вы вполне даже можете. Симпатию, дружбу, любовь к близким, но это всё не то, очем я сейчас говорю. Неспособность привязаться к кому то настолько, чтобы чувствовать почти физическую боль когда человека нет рядом, обожать на столько, чтобы не видеть недостатков, прощать почти всё, какие-то неприятные мелочи принимать как данность и не обращать на них ровным счетом никакого внимания, понимать, что только рядом с этим челдовеком хочется жить, да что там жить, дышать...Ну нет...стоп. Это я приукрасила) Такая любовь - редкость. Причем большая в настоящее время. Или люди обмельчали, или же просто она и раньше была редкостью,а мы просто начитались сказок про храбрых рыцарей и прекрасных дам сердца)) Но всё же любовь, какой бы она не была, сильной или не очень(ну ведь для каждого это что-то свое) это великое чувство. Способность его испытывать - наверное один из самых главных даров бога человеку. Но не все ведь могут любить. Ведь это вовсе не так просто...
Вот такие странные и почти глупые мысли пришли мне в голову на даче) Ну а в целом у меня всё очень даже прекрасно. Я правда стала немного уставать. Почти не могу нормально выспаться. А ещё я теперь жутко красная. Да причем такая, что все приходят в шок. На что я отвечаю, что это ещё не конец. Осенью вообще рыжей стану))Да да, я сошла с ума возможно...Вчера я была в замечательном месте. Минимум пафоса, максимум приятной обстановки. Я наверное впервые почти не пила, и так хорошо, весело. Ведь вполне даже может быть ночью весело и без выпивки и без наркотиков. И даже без обычных сигарет бывает хорошо) Вот такое умозаключение. Главное - хорошая компания, в которой тебе комфортно проводить время. Люди, с которыми можно легко и непринужденно общаться.
"Девушка, я бы на вас женился. Вот прямо сейчас"
"Да?"
"Да да , я вполне серьезно, не думайте, что я шучу. Я сейчас отойду, но я приду минут через 20, вы ждите меня."
"Хорошо, я подожду (смеется)"
"А ваш мужчина не будет против?"
"А нет никакого мужчины..."
"Ну тогда ещё лучше. Я ведь серьезно девушка, женился бы на вас. Вы только меня подождите"

Странный разговор. Эх...а я ведь без пяти минут замужняя дама) "А нет никакого мужчины..."

И такое настроение хорошее почему-то. Ну я наверное побежала на дачу собираться, и наче точно опоздаю везде. Хотя...я ведь всегда так делаю, это уже как болезнь наверное...

изгнанный   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:20 (ссылка)
я это еще откомментирую, вернусь и откомментирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Бажога   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
ты николас хорошо рассуждаешь =) мне очень нравится всегда =)))) Я вообще вдруг счас взяла и соскучилась по тебе 0.о
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
изгнанный,
Хорошо хорошо!)) Буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
Бажога,
Оу оу оу, у тебя новый дневник обещанный) Вот я его и нашла) Я тоже очень по тебе соскучилась, будем ждать Катюшку и идем гулять!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку