-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _cancer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 107
Комментариев: 430
Написано: 1192


С приездом!

Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:07 + в цитатник
 (525x700, 121Kb)
В колонках играет - Mylene Farmer - L'amour n'est rien
Настроение сейчас - очень даже хорошее

" Наш самолет пролетает над Парижем на высоте 10 000 метров. Температура за бортом......"
На высоте 10 000 метров 171 человек сгорели заживо. Пассажирам самолета ТУ-154 не суждено было вернуться домой, в Санкт-Петербург....
Когда я услышала, что мы летим над Парижем на высоте 10 000 метров, мне стало не по себе. Сташно стало....
А потом мы попали в зону турбулентности. А перед этим никак не могли разогнать скорость, нужную для взлета. А еще за восемь часов до этого наш самолет стали проверять и ремонтировать. и поэтому наш рейс задержили на восемь часов. и летели мы уже ночью. Не удивительно, что когда мы приземлились, пассажиры апплодировали от всей души капитану и всей команде самолета.
Мы сели.......А кто-то никогда уже не попадет домой.....
Но я не хочу говорить много о грустном. Настроение у меня не то сейчас.
Расскажу про эти две недели. Надо сказать, что я весьма соскучилась по дому.
Наш отель находилсяна побережье, до моря было рукой подать.Наверно стоит начать свой рассказ именно с моря - этой большой, сине-голубой массы, приятно поблескивающей на жарком августовском солнце, а иногда ворчащей как старичок и разбивающейся волнами о песчаный пляж.Нато сказать, что ворчала эта синяя масса довольно часто за время моего пребывания на побережье Коста Дорада.
Пару дней мы даже не купались из-за дождя и больших волн. Хотя я люблю и то и другое, но в сочетании это не очень приятно. За две недели моего пребывания там я давольно много успела:
- Успела получить представление о том, что же такое Испания. Особенное впечатление на меня произвели города Барселона и Таррагона.
- Успела увидеть поющие фонтаны - бесподобное зрелие!!!
- Успела загадать желание, которое наверняка сбудется (кстати, на счет этого желания отдельно. У испанцев есть легенда. На горе Монсеррат в часовне есть находиться статуя девы Марии. И говорят, что если загадать желание, держась рукой за шар в правой руке девы Марии, то желание сбудется. При этом желание должно быть одно и непременно доброе. Многие женщины, которые не могли родить и просили у девы подарить им ребенка через год или два приезжали на эту гору поблагодарить ее за исполненное желиние. Да и вообще, говорят, у многих желания исполняются. Например, у Кати, дочки бабушкиных друзей, желание, загаданное в прошлом году, исполнилось. Кстати, о Кате отдельно. Ей огромное спасибо за чудесный отдых, за великолепные прогулки по ночному побережью, за Сангрию у бассейна в отеле, да много за что еще. Так вот, вернемся к статуе. Я успела загадать желание, которое меня саму изрядно поразило. Что за желание я конечно не скажу, скажу только, что не ожидала, и загадать хотела совсем другое и целый час стояния в очередик статуе проговаривала его про себя. А, оказавщись один на один с этой чудотворной девой Марией, я вдруг передумала. И наверно в глубине души я надеюсь, что мое желание сбудется.
- Успела понять, что клуб, со станным названием Pacha - весьма недурное место))
- Успела привыкнуть к испанским Мальборо, хотя в первые дни отплевывалась от них. А они оказались весьма и весьма недурны.
- Успела познакомиться с Антонио. Так получилось, что окна моего номера выходили на теннисный корт и я сильно мучилась от того, что не с кем поиграть. Играю я не ахти, да и ракетки пришлось взять на прокат. А тут еще и играть не с кем. Катя не играет, Даша, моя соседка на этаже, не особо любит теннис. А мне так хотелось поиграть. Года три я ракетку в руки вообще не брала. Ну я и пошла постучать мячик ракеткой об пол. И там, на корте встретила такого же любителя "стучать ракеткой в пол". Его звали Антонио, он был из Италии. Ему тоже не с кем было играть, ну вот мы и играли вместе.
А еще, нам подарили розу в столовой 18ого августа. Мы так и не поняли, что за праздник был в тот день...
А еще, не советую вам пить Сангрию, хотя с другой стороны, на вкус и цвет товарищей нет.
А еще, я встретила Марио, пожалуй самое гравное событие за минувшие две недели. И целых два вечера в его компании - главный подарок мне за все лето - хотя за что собственно мне подарки дарить??
А еще, я побывала в Парке Порт Авентура. Если будете на побережте Коста Дорада,обязательно съездиуте туда, вы не пожалеете!!!
Ну вот. пожалуй и все. А потом было 4е с половиной часа рейса Барселона-Москва с сломавшимся плеером.
И вот я дома!

Катёнчик   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:48 (ссылка)
Катюш, с прибытием!! =) рада за тебя, надеюсь ты полна сил и энергии для полноценной студенческой жизни! =) надеюсь, скоро увидимся! чмак! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:34 (ссылка)
Катёнчик,
Я вроде полна энергии, но так хрен его знает, на долго ли ее хватит.))) Я тоже очень надеюсь. что мы увидимся в ближайшее время. Мы могли бы пойти погулять на следующей недельке, как Лешка предложил.
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнчик   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 09:12 (ссылка)
да, хорошо было бы =) надо тока созваниться еще =) в принципе, через Лёху тож можно))
Ответить С цитатой В цитатник
winker   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:58 (ссылка)
Охохох, мне особенно приятно и интересно пообсуждать Испанию, потому что сама недавно оттуда вернулась...
1) в Таррагоне не была, но Барселона БОЖЕСТВЕННА! Я тоже прониклась к ней искренней любовью.
2) поющие фонтаны тоже хороши.
3) забавно у тебя с желанием получилось. Мне казалось из рассказов нашего гида, что эта "смугляночка" исполняет просьбы, связанные со здоровьем. Ты знала об этом? В любом случае, исполнения тебе твоего экспромтом родившегося желания.
5) европейские сигареты разительно отличаются от наших. И хоть мне так и не выпало возможности их хоть раз попробовать, я принимаю данное утверждение за непроверенную аксиому.
Антонио, Марио... А ты общительная))!
А сангрия действительно БЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:05 (ссылка)
winker,
Да, Барселона БОЖЕСТВЕННА. Именно с большой буквы! Но и Таррагона тоже ничего, этакий своеобразный провинциальный городок, с тихими улочками, с маленькими кафешками, с приветливыми людьми. Очень приятно посидеть в такой вот кафешке, которых много на главной площади, и насладиться почти безлюдьем и почти тишиной). А ты в каком месте Испании была?
А европейские сигареты и правда отличаются))А сангрия и правда БЕ) А так приятно обсуждать Испанию. Хоть я и соскучилась по дому, и рада, что вернулась, но тем не менее я скучаю по Испании.
А на счет "смугляночки" я не знала)) Нам сказали что главное, чтобы желание доброе было а на счет здоровья не говорили((Обидно будет, если то что я загадала пропадет даром( Ну да ладно. А ты была там?
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:07 (ссылка)
winker,
Ах да, хех, на счет Марио, так я с ним не там познакомилась, а еще будучи в Москве, по интернету. Он собственно и не в Испании живет, а в Мексике, а в Испанию к друзьям приехал, просто так получилось, что он в августе тоже там был, вот мы и решили увидеться, раз уж в одной стране оказались))
Ответить С цитатой В цитатник
winker   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 18:30 (ссылка)
_cancer_, 1) Коста Брава, Пинеда.
3) была, но к ней не ходила. Я вообще не очень религиозный человек.
З.Ы. Раз твое желание появилось вдруг и ниоткуда, думаю, можно считать это знаком свыше, а за подобными знаками уже и до исполнения недалеко)).
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 19:25 (ссылка)
winker,
Я тоже не особо религиозный человек. просто все пошли ну и я решила, а почему бы и нет. Мне кажеться, что тут сработало больше некое стадное чувство а не вера в чудо. Но все же надеюсь))
А город Пинеда есть не только на Косте Дораде? Или Пинеда и Ла Пинеда - не одно и то же.)) Я просто не особо знаток испанских городов.
Ответить С цитатой В цитатник
winker   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 20:47 (ссылка)
_cancer_, Хм... Может, одно и то же. Коста Брава еще называется иногда Коста Дель Мерезме, но, по-моему, никак не Коста Дорада. Коста Дорада, кажется, все-таки другой район. Одно могу сказать про свою Пинеду: по соседству с ней располагается городок Калелла. Может, поможет в поисках на карте))? А мне-то, если честно, все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:33 (ссылка)
winker,
Да нет, я знаю, что Коста Дорада и Коста Брава - это разные побережья Испании. Одно - к северу, а другое - к югу от Барселоны. Просто на побережье Коста Дорада тоже есть городок с названием Ла Пинеда, вот мне и стало интересно. но сказать по правде, я сама уже запуталась в этих городах, да это и не суть важно))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_George   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:55 (ссылка)
Ой-ой-ой... Испании это действительно круто, была там целых 2 раза.... И съездила бы ещё. Барселона и в правду божественна, но теперь хочется ещё в Мадрид, там я ещё не была!
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:09 (ссылка)
Mrs_George,
о да, я бы тоже с большим удовольствием туда съездила хоть на денек. посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку