-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _cancer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 107
Комментариев: 430
Написано: 1192


lazy games

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 22:42 + в цитатник
 (454x596, 99Kb)
В колонках играет - Bright Eyes - Light Pollution
Настроение сейчас - расслабленное

хм...скоро экзамен - общество, а я совершенно не учу, вот сижу тут и слушаю музычку, а еще надо бы съездить по магам и купить что-нибудь сетсре на др, и себе что-нибудь в чем идти на лидию ланч, но так откровенно лень. А еще мне предстоит пережить нашествие на дачу, в районе 26-28 июня, и мне даже страшно думать как я все это переживу. А еще я пока не купила билеты на The Strokes, и неизвестно теперь когда куплю, и вообще, надо столько всего сразу удержать в голове а так лень, и хочеться наоборот не удерживать а выбросить поскорее, и жить как живеться...не о чем не задумываясь. Вот так просто сидеть здесь и слушать Bright Eyes и все так просто кажеться, и так понятно...

Катёнчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:46 (ссылка)
Катюшка! я понимаю, что на тебя много чего навалилось, но никак не могу удержаться от эгоизма и не высказать тебе просьбочку =( я оч хочу присоединиться к твоей тусе на даче, но для этого мне нужно чтоб кто-то из твоих поговорил с моими родителями и рассказал, как точно проехать к тебе на дачу, потому что на электричке меня не хотят отпускать одну (ну или вдвоем с Аней) =( у меня просто у дедушки юбилей, а так я бы с вами с ночевкой поехала без всяких заморочек. но если вся эта ситуация со мной - слишком сложно - я могу не ехать, вы там и без меня прекрасно отожжете! =) ты ток ответь, плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:50 (ссылка)
Катёнчик,
что это значит без тебя отожжем я тебе ща дам!!!как это!!! нет так не пойдет. мы скорее всего поедем до 28 с ночевкой, так что ты еще успеешь с нами нажечь такого!!!! что просто....кароче, мой дедушка может объяснить твоему папе как проехать на машине, потому что сама я не знаю..я ему скажу завтра и они могут созвониться и поговорить на эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 01:01 (ссылка)
оке, спасибо тебе большое! ты мне тогда чтоли позвони и телефон дедушки дай, я тогда своим передам.
блин, ты права, стока вопросов решать надо!!! прям голова кругом идет! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 01:03 (ссылка)
давай завтра на обществознании договоримся и я вечерком скажу дедушке, он как раз с работы придет и звякнет товему папе или твой папа сам может звякнуть когда придет)все будет оке, все вопросы решим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 13:41 (ссылка)
о детка спалим твою дачу нафик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку