-Музыка

 -неизвестно

 -Я - фотограф

*


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BASKIN_ROBBINS_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dormion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 102
Комментариев: 424
Написано: 1032


хорошо.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:54 + в цитатник
всё хорошо. фальшиво улыбаясь и строя глазки. устала. где-то слышала, что если говорить "у меня всё хорошо" - так и будет. я в литоргическом сне будто. внутри себя. внутри мыслей, в голове. иногда страшно становиться что никогда, никогда отсюда не выберусь, что так и просижу у себя в голове всё время. как во сне. даже перестала понимать по-настоящему это всё происходит, или сон. "всё правда хорошо. очень хорошо." - это уже какое-то самовнушение. в нирване. да. я нахожусь в нирване. нет ни боли, не радости. ничего нет. реальность стала восприниматься мной как нечто замечательное, что даётся один раз, и то что я должна попробовать на вкус так, чтоб ощущения заполняли всю голову. мне даже передать словами сложно что со мной сейчас. я пытаюсь разобраться что со мной. может назвать это всё красивым словом "весенняя депрессия" ?! нет. у меня же "всё хорошо". я не знаю. насколько помню раньше были стремления. определённые цели, некоторых из них я добивалась. некоторых нет... но они были. а сейчас нет ничего. есть каждый будний день. определённое расписание, которому я должна придерживаться, определённое поведение...
мама сказала я стала приятнее по общению.
может это состояние и правда "есть хорошо" ? кто знает... только мы сами можем разобраться со своими проблемами... только мы сами создаём себе свои проблемы... мы сами...

Сидней_Лосстарот   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 01:20 (ссылка)
Знакомая тема...про сон..у меня такое было...это вероятно связанно с осознанием действительности))Или надо откристаллизировать картину мира)))
(если не понятно, о чем речь, спрашивай(те), всегда рад помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Троллейбус_Таганский   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
Блииин)
Да чтобы хотеть хотеть очень много нужно сделать. Теперь ты не делаешь этих действий и соответственно не хочешь делать.

Разбираться с собой, самоанализ... кристализация, осознание...
БРРР Все это фигня) Объект = субъекту изучения. Ты ничего толком не изучишь, а из___ешь свои мозги. Главный враг - наш внутренний голос.

Если ты и дальше будешь продолжать чтото изображать, говорить все хорошо, и нормально жить во сне к 20 годам или раньше, просто сорвешься.
Если ты что то хочешь делать - делай. Если не хочешь - не делай.
Должна придерживаться поведения.... брр... Да никому ты ничего не должна. Только об этом тебе никто не скажет, не напишет, потому что всем удобно, чтобы ты была кому ТО должна.
Ответить С цитатой В цитатник
Сидней_Лосстарот   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 01:50 (ссылка)
Делай-не делай, без кристализации или подбного процесса (возможно всё немного и проще,но пока всё как при раскристализации) просто "Иди туда, не знаю куда", не поможет, проблема вернеться, а в общем то просто сказать - "делай/не делай" - поступить как-то..мм в духе нашего времени - то есть пофигистично)
Я сам конечно не мега-альтруист. Но тем не менее, если могу помочь советом. Почему бы и нет.
В любом случае, каждый останется при своем мнении. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку