-Музыка

 -неизвестно

 -Я - фотограф

*


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BASKIN_ROBBINS_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dormion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 102
Комментариев: 424
Написано: 1032


самую малость

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:45 + в цитатник
Так убого поступают иногда. противно до глубины кишечника. сердцу не прикажешь. сама по себе знаю. но. чуть, самую малость уважения проявить можно к человеку!? уделить долю внимания. а то как дети. осталось покраснеть как помидоркам от смущения.
Много чего произошло за этот энный период времени. Но писать не хочу. потому что слишком личное. не хочется выворачиваться наизнанку снова. это того не стоит. просто тупые девчачьи заморочки. усвоила точно что я - эгоистка) и если мне перестать уделять внимание - то могу расстроиться. даже расплакаться:D вообще всё больше замечаю, что характер у меня скверный) какой бы хорошей я не казалась.
 (360x479, 16Kb)

Memorable_Nodes   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:19 (ссылка)
=) ну хоть понимаешь все и то хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_BASKIN_ROBBINS_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:21 (ссылка)
First_of_September, хаха наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку