-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Sasuke_Uchiha__

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ну это долго объяснять...........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 1
Комментариев: 11
Написано: 12


Дневник __Sasuke_Uchiha__

Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:09 + в цитатник
Ну вообщем привет всем!!!!
Я люблю аниме Наруто,гулять ,ненавижу Tokio Hotel!

Понравилось: 21 пользователям

_ГлАзУрКа_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
приветик с днефчиком тя ))))))) заходи в мой днев буду оч рада))))Я тоже ненавыжу Tokio Hotel
Ответить С цитатой В цитатник
--UGIN--   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
дарофф
Ответить С цитатой В цитатник
Energetic_baby   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
Хеллоу с дневом
Ответить С цитатой В цитатник
Rainless_xXx   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
С дневом поздравляю счастья радости желаю!!!
я тоже люблю аниме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Забытая_Сном   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
привет.Вот зашла поздароватся... ну незнаю как насчёт аниме но вот Tokio Hotel я терпеть НЕ МОГУ!Заходи ко мне пообщаемся.вот ну всё....а что ещё сказать?НО больше всего я люблю гулять со своими лдрузьями.Ты можешь стать одним из них
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
хе..хе...приветик это я.....твоя девушка!ТАК ЧТО К НИМУ НЕ ЛЕСТЬ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dei-ka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Приветик, с дневом тя^^ А Токио хотел мы тут практически все ненавидим^^
Ответить С цитатой В цитатник
__Sakura_Haruno__   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Ой я с другово пользевателя это я была ___Sasuke_Uchiha___
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 15:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 08:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2018 г. 04:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку