-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __R_I_P__

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Slash_twins Slashland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 17


(Vergessene kinder)(Part 2)

Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:34 + в цитатник
2 глава
"Приют"

-Ну так вот!..Про что это я?..Ах,да!Значит,сидим мы,сидим,так мило беседуем,а он вдруг как заорёт на меня!Ни с того ни с сего!Прикинь?..-оживлённо рассказывала молодая симпатиная девушка лет двадцати своей подруге.
Они сидели за столом в небольшой комнате,освещаемой только лампой и рассказывали друг другу истории из личной жизни.
-Да хватит вам!Всех детей разбудите!-донёсся до них голос старой женщины.
-Ну ладно,ладно...Мы уже заткнулись!..Так вот,я ему говорю:"Ты чё на меня орёшь?Я и сама умею!" Ой,ну как у него тогда вылупились глаза!Я не могу!Думала,что со смеху помру!Вылитая жаба!...А как...
-Ну вот!Договорились?..-вздохнула старушка.-Опять плач...Уля,поди проверь,кто из детей проснулся!
Первая девушка,которая рассказывала,нехотя поднялась и ворча себе под нос вышла из комнаты.
Через минуту она вернулась,недовольно буркнув:
-Вам показалось!Глюки,глюки...
-Нет у меня никаких глюков!Я явно слышала детский плач!
-Ну тогда идите смотрите сами!Я пока на зрение не жалуюсь...
-Ну и пойду...А ты могла бы быть и повежливее!Всё-таки со старшими разговариваешь!Дожили!Куда катится мир?Меня!И не уважают!..Ну и молодёжь пошла...
-Старая ведьма!..-прошептала ей в спину представительница молодёжи.-Старая корга!Даже поговорить не даёт!Слыш,может ей завидно?...
-Хватит!Она ж тебе в матери годится!А ты с ней так...-прервала её подруга.
-Да нет у меня матери!Здешняя я...
-Оно и видно,что здешняя...Почему тебе так детей не жалко?!За что ты им мстишь?Они просто дети...А ты-взрослый человек!..Ну я надеюсь,конечно...-Ага...Просто дети...А душевно больной человек с манией величия-просто маньяк!Приютим?

* * *

-О Боже!Уля!У нас подкидыш!..
На крыльце приюта имени Св. Павла,завёрнутые в тёплое одеяльце,лежали близнецы...
-Что-то случилось?
-Случилось!У нас подкидыши,повторяю...Здесь записка!..Ага...Только имена и дата рождения...Ну и наглые люди пошли!
-Господи!Делать им просто нечего!Нарожают и отдают!Ну неужели нельзя провести время с пользой?Книжку там почитать...Журнальчик...
-Не тебе об этом судить!-Уля прикусила язычок и взяла на руки мальчиков.-Ну и куда ях теперь?
-На вид не больше месяца...Нес к новорождённым,утром разберёмся!Ну успокойтесь,не съедим!У нас пока продуктов хватает!-дети беспрерывно плакали,предчувствуя разлуку.

* * *
11 лет спустя

-Каулитц!-раздался негромкий голос воспитательницы.-Том!Служба вот-вот начнётся!
Я едва вздрогнул.Снова чуть свет- и в церковь!Снова один вопрос:"ЗА ЧТО?" И я осознал,что мне опять снился этот мальчик.Он так похож на меня,разве что немного женственнее.Такой красивый...И я так не люблю просыпаться,потому что расставаясь со сном,я расстаюсь с ним.А как только выдаёться свободный от уроков часик,я бегу в библиотеку.Года два назад я нашёл там самый тихий уголок.Туда никто и никогда не ходил.Там стоял столик,диванчик.К стене был привинчен стальной светильник.Я сбегал сюда,ложился на диванчик и засыпал.А во сне я вновь видел его лицо...Причём в этот раз он звало меня по имени...
И вот,после службы я опять прибежал сюда.Сегодня была суббота,и не надо было идти на уроки...Чёрт!Я же забыл про завтрак!Я вскочил с дивана и понёсся в столовую.Я взял себе еду и разыскав среди толпы Андреаса и Густава,усадил их за стол и рассказал им о моём сне.Они искренне удивлялись и вот уже который год мы пытались понять,кто это такой.Густав предполагал,что он мой брат близнец,раз так на меня похож.Я мог лишь соглашаться с ним,ибо других версий не было.
Позавтракав,мы направились к себе в комнату(В нашей комнате было четыре кровати,три из них занимали мы с Густавом и Андреасом,а четвёртая пустовала.)В холле мы увидели новую драку и хотели было уже пройти мимо,как вдруг...
Моё сердце замерло.Мальчишка из моего сна!Точь в точь!
Так как в нашем детдоме я пользовался популярностью и уважением,я быстро растащил ребят,а паренька повёл с нами в комнату.
-Как тебя зовут?-спросил я у него,внимательно разглядывая красивое лицо.
-Билл...-тихо сказал он.
"Красивое имя..."-подумал я про себя.
-А меня Том.Будем дружить?-я протянул ему свою руку.
Он только кивнул и положил на мою руку свою тоненькую ладошку.На его лице я заметил крайнее удивление.
-Чего ты так удивляешься?
-Да просто со мной никто не дружит...Ты первый...И вообще,меня удивляет то,что мы с тобой очень похожи.Смотри сам.
Он подвёл меня к зеркалу,висевшему на стене в холле.в нём отразились две очень худые фигуры в голубых водолазках и синих джинсках(типа школьная форма).Лица были абсолютно одинаковые,только у Билла немного женственней.
-А знаешь что ещё...Я знаю,тебе может показаться,что я псих,но...Ты мне уже два года подряд снишься...
-Ты мне тоже...-честно признался я ему.
-Правда?-он улыбнулся.Так завораживающе.Был бы он девчёнкой,я бы влюбился.
-Правда.-сказал я.-Слушай,Билл...А может мы братья-близнецы?Ну,в смысле...и похожи,и откуда-то знаем друг о друге,хотя друг друга не знали...
-Может...-согласился он.-Только хочу спросить...
-Что?
-Какая у тебя фамилия?
-Каулитц.-ответил я.
-БРАТИШКА!-Билл со слезами на глазах кинулся мне на шею.-Я нашёл тебя...Только не бросай меня...Пожалуйста...
-Не брошу....-пообещал я ему.-Слушай,хочешь сегодня переночевать у меня?У нас в комнате есть свободная кровать...
-Я был бы рад.-он улыбнулся,вытирая слёзы.Я почувствовал,как его захлёстывает счастье.
-Пошли...-сказал я ему,и мы за руку поднялись на четвёртый этаж к нам в комнату.

* * *

Мы с Биллом сидели в кабинете у заведующей,пока она переоформляла Билла из его 37 в нашу 451.
-Всё,готово!-сказала она.
-Спасибо большое!-сказали мы с Биллом в один голос.Теперь мы и жить вместе будем!
-Ладно,пошли спать,а то я очень устал...-сказал Билл зевая.и правда,уже 11.Надо поспать.
-Вещи завтра разложишь,а сейчас ложись спать.-сказал я,раздеваясь.
-Хорошо...-сказал Билл сонно.Я помог ему расстелить кровать.
-Том...-тихо сказал Билл.
-Что?
-А можно я сегодня буду спать с тобой?
-Можно...-я улыбнулся.Все близнецы,наверное,в детстве спят вместе.А мы в детстве вместе не спали и сейчас будем навёрстывать упущенное.
Билл перелёг ко мне.Я чмокнул его в щёчку и прижал к себе.
-Теперь мы всегда буде вместе...-сказал он и заснул.
Я последовал его примеру.
Рубрики:  (Vergessene kinder)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку