-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __GLaMShiNe__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 90
Комментариев: 570
Написано: 1366


дневник убивается=)

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:37 + в цитатник
иногда понимаешь что нужно начать жить с чистого листа , а для этого надо избавиться от всего что напоминает о прошлом..я стала понимать что чем то завишу от интернета сколько времени я на него тратила ,но это лишь иллюзия которую создают люди чтобы оторваться от реальности,недавно один очень хороший человек мне сказал что в жизни столько прекрасного и неизведанного ,а понимаешь ли сижу тут просиживаю свою задницу просто ни начто!! столько времени не для кого и не для чего..хочу исправить это положение , добиться чего-нибудь в жизни... почти никто из моих знакомых не знает чем я увлекаюсь им кажется что я нихрена не делаю , но это вовсе не так я просто не кричу это каждому встречному , тот кто захочет всегда сможет понять что для меня важно ,но увы таких людей очень мало.. главное это верить в себя всё остальное не так уж важно..смотрю сейчас свои записи и понимаю что всё что я писала это ерунда... это так поверхностные мысли я никогда не писала здесь то что на самом то деле чувствовала , это лишь эмоции сегодня день прошёл хорошо ,а завтра плохо...вот и всё ...мне никогда ничто не заменит простую тетрадку и ручку.. именно там я пишу то что переживаю не здесь..
я нашла здесь множество прекрасных людей и мне немного жаль с ними раставаться ,но всё это была лишь иллюзия ничего кроме...

Понравилось: 27 пользователям

Катюссик   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
я не поняла..ты хочешь удалить дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
__GLaMShiNe__   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
ну дась уже почти удалила решила просто попрощаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Янко_Феникс   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 18:00 (ссылка)
Но в итоге так и не удалила..=)
я вот вернуться решила..))

не сообо много времени на него уходит,я вот наоборот хоть могу разобраться потом че у меня творится..^^
если вернешься заглядывай в мой новый днев)
Ответить С цитатой В цитатник
gosha2709   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку