-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __black__cat__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 82


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения Февральская_ведьма А! Будь что будет :). Давайте привлечем общественность к обсуждению данного вопроса :). Жаждаю быть распятой.

Вообще, при определенном уровне вдохновения я рассуждаю на данную тему куда лучше и обширнее, но в принципе все эти рассуждения можно свести к одному: не хочу замуж.
Видишь ли, когда я вижу молодых мамаш, ведущих из садика детей, меня охватывает невообразимый ужас. Я представляю, что они приходят домой, готовят ужин, смотрят с мужем телевизор, укладывают детей спать, пилят мужа за маленькую зарплату, моют посуду и т.д. - и так каждый день, одно и то же, год за годом.
Если и существует ад, то для меня он такой.
Возможно, через несколько лет... Даже, скорее всего, через несколько лет моя точка зрения претерпит некоторые изменения, но сейчас...
А о деторождении...
Я помещу здесь коротенькую цитату (хотя и обещала не воровать чужие мысли). Думаю, ты догадаешься, откуда она :).
"Родить ребенка - значит выразить своё абсолютное согласие с человеком. Если у меня появился ребенок, то тем самым я как бы сказал: я родился, познал жизнь и убедился, что она настолько хороша, что заслуживает повторения".

Февральская_ведьма   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Лешик, ты чего???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку