-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 212
Комментариев: 2079
Написано: 7117


46.

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:55 + в цитатник
"Ты похожа на маленького ребенка, который серьезно взялся изучать муравейник."
Знаешь, ты прав, наверное. Я очень серьезно подхожу к жизни. А потом из интереса давлю муравьев.
Но я ведь смогу, как считаешь? Нет, я прекрасно понимаю, что ответов на все вопросы найти просто невозможно. Новый ответ рождает новый вопрос. Два, три, четыре; бесчисленное множество. Но узнав ответ хотя бы на десяток самых сложных из них, ты уже можешь считать себя своим героем.Жить с этим знанием. А для меня любое знание - благо.
"Ты вообще как ребенок, который хочет всё знать. Главный вопрос таких с самого детства 'Почему?'"
Черт. ты снова прав. Мои вечные вопросы. Риторические, да. Но я требую ответа. Ищу ответ. Мне нужны ответы. Иногда кажется даже, что вся жизнь и состоит только из поиска ответов на свои же вопросы. Почти вся. "А что будет, если...?" "А может стоит...?" "Тааак, это же безумно интересно. Как же...?"
Вопросы. Жизнь. Муравейник. Столько всего. До пяти миллионов муравьев-вопросов. И все они бегают, не сдаются, умирают, рождаются, хранят верность друг другу. Почему нет лупы? Мне срочно требуется увеличительное стекло! Пожалуйста.
" И иногда хочется обнять тебя и сказать 'глупышка', хотя ты вовсе не глупая."
Я надеюсь. И что не глупая, и что обнять хочется. Потому что в данном случае искать ответ бессмысленно. Как не старайся. Я всегда лажала с объяснением своих чувств. Дай-ка я тоже тебя обниму.

Вопросы, ответы. Путеводная нить пытается обмотать мне руки, не дать идти. Они всегда такие, капризные. Но ты же меня знаешь. Что нам ниточка (ниточка, не канат, - напрячь мышцы)? Ты же меня знаешь.
У меня большие планы на эту жизнь.

simplydeadly   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:53 (ссылка)
человек, сказавший это тебе, чертовски прав
Не дави муравьёв. Они тебе спасибо не скажут же.)
Кстати, это идея. знаешь, некоторые заводят у себя дома муравейник между двумя стеклянными пластинами. Может, попробуешь? В качестве предмета созерцания - объект хорош. Без шуток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:58ссылка
Это же муравьи. Чувствуешь? ;) Забавное восприятие.

Нет. Я совсем не хочу. чтобы у меня бегало по дому полчище муравьев. Я же постоянно что-то раня, сбиваю и т.д. и т.п. Да и помнишь, говорила как-то, - не хочу, пока здесь, кого-то заводить.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 00:04ссылка
Ну да. Жаль, что мы не волшебники. А то можно бы было придумать задачку, потом стереть себе память о ней и сидеть её разгадывать.)) Это избавляет от надобности искать ответы на вопросы, которые ты не найдёшь, как бы не искала.
Auceps   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 15:36 (ссылка)
Она бы надоела. Да и стирать память - не выход. Память - это считай все, что есть у тебя от прошлого. Я бы не хотела потерять память.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку