-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Around

Среда, 28 Октября 2009 г. 00:30 + в цитатник
Вот такая у меня особенность. Когда окружающим меня людям плохо, мне и самой плохо.
А если в один день наваливается попытка изнасилования хачом подруги, заунывная безработная депрессия друга и собственное погребальное настроение - то это совсем нехорошо.
Поэтому если я вдруг рычу вам в телефонную трубку вместо приветствия "сдохни, мразь", это всего лишь означает, что я за вас сильно переживаю. честно-честно.

P.S. на полпути к выставке работЭнди Уорхола развернулась домой. отравление. была на КВТ. ничо так. завтра идем с маман в тиятр. в пятницу на долгожданную Пилу 6. в воскресенье на Дюшес.
все еще никак не могу отвести глаз от G на концертах;))

fanato4ka88   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 21:58 (ссылка)
и за меня тоже переживаешь? а какая это точка G на концертах,а????жду скорее воскресенья....
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 00:19 (ссылка)
ну а как же))
ты и сама знаешь, что это за точка Гэ))
Ответить С цитатой В цитатник
fanato4ka88   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 19:20 (ссылка)
_20_sigaret, ааааааааа)))точно точно знаем эту точку кофейную))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gemany   обратиться по имени Комент от давно отсутсвующего Вторник, 03 Ноября 2009 г. 10:44 (ссылка)
Оригинально. "Я вас ненавижу, когда я вас очень сильно люблю".
Когда это стало происходить у тебя? Когда в последний раз стала за собой замечать это?

А если по существу:
Никогда ни один человек не будет рычать на другого, если он ему очень сильно дорог, и очень сильно нравиться. У меня были моменты, когда меня (как мне казалось) унижали и оскорбляли. Сейчас только начинаю понимать, что мне все таким это не казалось, а было действительно так. Но было жестоко по отношению ко мне, так себя вести со мной. Было обидно до глубины души, когда тебе говорят, что ты му...ак, просто потому, что ты мир видишь немного по другому, не так как все остальные, что у тебя на все есть ответ и свое собственное мнение. Обидно, когда ты раздражаешь человека просто потому, что ты есть.
Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
fanato4ka88   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 14:03 (ссылка)
Gemany, да Лёшка в чём ты прав-это действительно не приятно,когда на тебя рычат и рычишь ты на кого-либо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку