-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 9nka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

92 вещи объясняющие мир афиша бегать по центру бегом от пушкинской по утрам без очереди белый шоколад/стеклянный лимонад героиновый шик говорить как быдло грызть монпасье делать вид держать за руку догерти дом кино дружить с людьми друзья заговаривать не первой к ночи в метро карие и зеленые глаза кеды клубы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Играющие_в_бисер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2005
Записей: 88
Комментариев: 205
Написано: 373


две недели пролетели

Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - The Vines

я приехала. приехала с плохим настроением и до невозможности больным горлом. когда я в телефоне говорю вам привет это правда я)
ехала и думала что абсолютно не хочу домой, что вообще ничего не хочу и все такое.
когда мне говорили, что я изменюсь после поездки, то я думала, что все это фигня и такие штуки со мной не пройдут. а оказалось, что это правда. все эти две недели в окружении абсолютно других людей, многомногомногоОЧЕНЬМНОГО людей. я забыла про все что было здесь (уж простите), я жила абсолютно другой жизнью (которая мне нравилась). ну только заставка на телефоне напоминала мне о том что здесь есть. люди. друзья мои.
ааааах какие там девочки-мальчики. они совсем не такие как мы. в нас видимо остались пережитки тяжелого прошлого. у них все намного проще
на второй день моего пребывания в Тезе, возникла такая мысль: а чтобы вы мне сказали, если бы я вышла замуж за немца и уехала в Германию? на какой-то еще день возникла такая же мысль, только это был уже не немец, а литовец, потом это были англичане, французы, поляки, сербы, испаанцы, бельгийцы, шведы ну и много кто) но литовец был последним...ээх, отличный парень! даже не знаю правда как его зовут, но эт ничего.
там все такие что так и хочется фотографировать их фотографироватьфотографировать
и хотелось остаться там только ради них_таких_интересных_красивых
ну если кратко по порядку что происходило за эти две с небольшим недели: главный пункт назначения Teize. деревня в Альпах. в Бургундии. где каждую неделю приезжают 5000 человек. из разных стран мира. почти из всех стран мира.
а попутно всякие страны разные. я переезжаю жить в Стокгольм!!! я в восторге от шведов, они самые красивые и крутоодевающиеся! их фоторграфировать было приятнее всего
-я пошла на улицу ловить шведов
ну или на худой конец уеду жить во Флоренцию. там тоже ничего...а Париж оставил непонятное впечатление. хорошее, но не такое, как я заочно думала о нем.
но вино везде вкусное. даже если оно настолько сухое. что приходится его разбавлять сахаром из таблеточек)
вообще-то мне надоело уже писать, осталось куча впечатлений, это все как мозаика, состоит из разных кусочков, которые пока не собрались во что-то единое. но это было круто и это надо повторить.
даже не буду второй раз перечитывать, то что написала...

upd:
а еще я научилась спать в автобусе и видеть сны. раньше я так не умела!
и мы привезли с собой дождь, который сопровождал нас все это время. хааа. ну простите ребятки, так получается...



Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 11:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку