-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсмадеЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 138
Комментариев: 924
Написано: 1046


Просто песня.

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:55 + в цитатник
Мне эта песня напоминает песенку которую я в детстве обожал.
Точно не помню (если где "заврался" поправте):
Тринадцать восемдесят пять и два ноля ты написала на ладони у меня ...
Но на звонки мне отвечает нишина ...
Тринадцать восемдесят пять и два ноля ...

А вот собственно и песня о которой я веду речь.

Горячие головы - самая лучшая.

Come on!...

Ladies and gentlemen
Welcome to the Hot Heads Party!

Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси
Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси

А ты такая вся на моде
Стоишь у ёлки новогодней
Я на костюме весь такой
Иду знакомиться с тобой

А ты такая на улыбке
С воздушным шариком на нитке
А я навстречу весь такой
Весёлый, смелый, холостой

Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси
Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси

Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси
Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси

Самая-я-я лучшая-я-я
Самая-я-я... ты лучшая в классе
Самая-я-я лучшая-я-я
Самая-я-я... под Бенни Бенасси

Come on!

А ты такая вся на косах
Меня запутала в вопросах
А я на имидже такой
Стоим общаемся с тобой

А ты такая вся на шутках
Тону я в глазках-незабудках
А я на празднике такой
Влюблённый, смелый, холостой

Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси
Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси

Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси
Ты самая лучшая девочка в классе
Давай потанцуем под Бенни Бенасси

Самая-я-я лучшая-я-я
Самая-я-я... ты лучшая в классе
Самая-я-я лучшая-я-я
Самая-я-я... под Бенни Бенасси

Come on!

Самая лучшая
Самая
Самая лучшая
Самая

▒░▒▓█▀▄▀▄▀■■P.S. Спешиал фо Стальная ■■▀▄░▄▀█▓▒░▒ ©делал ©ам

Malvinka_Irk   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 05:40 (ссылка)
боже мой.. я дала симпу.. вместо тебя еще какому то Асмодею... и что за чертовство то такое?
Ответить С цитатой В цитатник
АсмадеЙ   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 12:26 (ссылка)
Мальвин, не расстраивайся.
Мой ник сдесь пишется именно так:
АсмадеЙ.
Не как в чате. В чате он пишется через букву О.
Асм"о"деЙ.


P.S. Асм"а"деЙ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Malvinka_Irk   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 06:19 (ссылка)
АсмадеЙ, все равно я те симпу подарила.. счас еще у того отберу и всё будет оки..
Серега, звони...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку