-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕНЯ - ВОЗЬМИ! Стихи женщины о любви к мужчине. Стихи любимому мужчине

Среда, 28 Января 2009 г. 00:09 + в цитатник
"... Совсем скоро день рождения мужчины, которого я ОБОЖАЮ. Знаю, он получит много слов любви от женщин и более опытных…
Мне необходима Ваша помощь! Хотелось бы отправить поздравление очень острое, развратное и бесстыжее, которое подарило ему соответствующее настроение и не затерялось в праздничном потоке..." Вот такое письмо я получил пару месяцев назад. К письму я вернусь позже, а пока небольшое отступление...

Время от времени ко мне обращаются с просьбами написать стихи.
Иногда, изредка я откликаюсь. Мне это иногда интересно делать, так как появляются совершенно неожиданные стихи. "В осеннем парке под дождем", "Я так хочу тебя любимый мой", "Выполняй свой супружеский долг!", "Лучший мой любовник - это душ!", "Не называй любовницей меня" ... А однажды я помог стихами вернуть пятнадцатлетнюю подругу, которая узнала об измене (!) своего юного друга. А однажды написал песенку для курсантов Военного училища десантников и стиховорение о студенческом сексе для студентов журфака МГУ... Было еще много разного :)))
Вот и сегодня я хочу предложить Вам небольшое стихотворение написанное от лица девушки.
Вернемся к письму, которое приведено в начале поста.
Я на него сначала и не отреагировал. Но потом пришло еще одно:
"... Помните, Вы писали: «Иногда хочется острого секса, именно секса», это настроение мне очень понятно. В такие моменты я тоже не подбираю слова помягче и деликатней. Вот этой остроты и настроения хотелось а поздравлении. Мне кажется мужчине это ближе..." и еще письмо ...
И я написал несколько строк.
И в день своего рождения среди многих поклонниц этот мужчина выбрал именно ее! Сейчас они встречаются уже два месяца. И, надеюсь, что стихи немного этому помогли

Не знаю, удалось ли мне передать все чувства, но думаю, что некоторым женщинам ( а среди читателей дневника немало милых дам:))) эти стихи могут пригодиться. В определенной ситуации
____________________________________________________
 (191x280, 14Kb)

ТВОЯ ЖЕНЩИНА ЖДЕТ ТЕБЯ!

Если хочешь меня - возьми!
Намекни только - где и как.
Я хочу быть с тобой вблизи,
Просто сделай мне тайный знак.

И неважно - когда и где.
Будет снова приятно нам.
Я готова к любви везде.
Я согласна и здесь, и там...

Твоя женщина ждет тебя!
И готова тебя впустить.
Так обидно часы летят
В разговорах почти пустых.

Я тебе подарю за час
Море секса и нежных ласк.
Не узнает никто про нас,
И никто не увидит нас!

Обернись ко мне, позови,
Просто сделай мне тайный знак.
Я отдамся твоей любви.
И неважно - когда и как.

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это - новое стихотворение,
сейчас впервые опубликованное на ЛиРу
27.01.09
 (285x370, 31Kb)
если Вас привлекают мои ЭРОТИЧЕСКИЕ СТИХИ
или СТИХИ О СЕКСЕ, нажимайте на ссылки.
Предлагаю Вам также - СТИХИ О ЛЮБВИ,
ПЕСНИ,
или РАЗНЫЕ СТИХИ...
_________________________________________________________
Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" ,
а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие,
в которых - мои лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
(после некоторого перерыва сборники рассылаются снова)
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)

Их получили уже тысячи читателей, приславшие письма.

Рубрики:  стихи о любви
стихи о сексе
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Тямка   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:21 (ссылка)
Как всегда... притно читать...
Ответить С цитатой В цитатник
LemurrKorr2   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:21 (ссылка)
Это то, что очень многие хотели бы сказать, но вряд ли найдут такую лаконичную и емкую форму А насчет того, что " ( а среди читателей дневника немало милых дам:)))" вы поскромничали Прекрасная половина здесь составляет подавляющее большинство

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Заруба   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо, честно сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crys_tal   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:27 (ссылка)
Лариса_Ферапонтова,
Тямка,
LemurrKorr2,
Наталья_Заруба,
ksusha_ukr,
Ого! Сразу столько откликов!
Получается, что многие женщины так думают
А почему молчат?
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:29 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, не молчат.... я уже сказала...чему и радуюсь 2 года))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 00:37 (ссылка)
Как кстати оно... Я влюблена! И я безумно хочу Его ! Всегда! И везде! Я тотчас же послала стихотворение любимому..Петр! Спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
ОБЪЯТИЯ_НОЧИ   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 01:02 (ссылка)
Прекрасные строки для самого любимого в мире человечка, которые затронут до глубины его чувственную душу и останутся в сердце на всю жизнь не только приятным воспоминанием...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Linda53   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
Прочитала Ваши стихи -легкие. оригинальные и дерзко- сексуальные. Ждем Ваши шедевры
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени Почему молчим Среда, 28 Января 2009 г. 04:10 (ссылка)
Добрый день,или вечер. Скорее - утро, ПЁТР. Вы спросили почему молчим? Не все мужья одинаковы. Мой,например мои человеческие чувства и сексуальность выдавал за гипер-озабоченность. По-моему об этом говорят только любящим и понимающим мужьям. А основная масса мужчин...-так и хочется постучать костяшкой руки по столу. Возвышенность чувств и сексуальность, извините, - Редкий дар.
Благодаря этому дару, вы радуете нас своей поэзией. за что и благодарим ВАС.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени В Благодарность!:) Среда, 28 Января 2009 г. 06:00 (ссылка)
Так емко о важном...так кратко о главном...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 07:01 (ссылка)
Утро доброе!
Давно читаю ваши стихи.Всегда с большим удовольствием. Спасибо Вам,Петр.У моего любимого мужчины через месяц день рождения, обязательно пошлю ему это стихотворение.Уверена, оно ему понравится. Еще раз спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:02 (ссылка)
спасибо за стих. супер...практически моя ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Aisha_Ismail   обратиться по имени Техничные стихи Среда, 28 Января 2009 г. 14:51 (ссылка)
С точки зрения языка и правил стихосложения очень хорошие стихи. Чувства тоже выражены так ярко, что прямо за душу взяли, стало так жалко эту несчастную... Так порадовалась за себя. Такие слова никогда больше не могут быть моими. И мой любимый мужчина никогда не одобрил бы подобный образ мыслей: "И не важно, когда и как". Для нас это очень важно. Мы руководствуемся строгими моральными правилами и все так супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:47 (ссылка)
Полностью согласна с Ниной,Евой и другими поклонниками,просто супер,но к сожалению,есть мужчины,которые иногда думают,что началось Б Е Ш Е Н С Т В О матки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 18:09 (ссылка)
Мнение: Мужчина достойный - поздравлений много. Евстевственно:-)! Мололдость, искренность... Мне б такую встретить, способную терять рассудок от чувств!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
НеЗнаюКтоЯ   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо. Когда господствует страсть - нет места для умеренности.
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
Тямка,
Помогите другим:)))
Что Вы сказали, как? При каких обстоятельствах?
Арина_Сафонова,
Послали стихотворение?
И какой результат?
ОБЪЯТИЯ_НОЧИ,
Не только приятным воспоминанием, но и чудесным вопощением в
ОБЪЯТИЯ НОЧИ! Я правильно понимаю Вашу улыбку в конце?

Linda53,
А вдруг получится не шедевр?
Скажу Вам по секрету, что есть такие, которые точно знают,
чтовсе мои стихи - для толпы, для простых читателей, что это далеко от настоящей поэзии... а Вы говорите "шедевры" :)))
Нина_Мирошниченко,
Нина, хорошо уже, что Вы не молчите и говорите о своих чувствах.
И спасибо за подсказку - опечатку уже исправил.
Ева_Стрельникова,
Вы прямо афоризмами заговорили...
А что Вы считаете важны и что главным?
Очень любопытно это разделение!
Ежулик,
Удачи Вам. И сегодня, и через месяц, и каждую ночь!
Аноним,
Найдите пять отличий от Вашей ситуации:)))
Aisha_Ismail,
Строгие нормы и правила морали - основа хорошего прочного, если так можно выразиться, секса!
Семейного, добротного секса!
Очень хорошо, что Вы ориентируетесь на мнение мужа. Значит Вы - хорошая партнерша :)))
А жалеть никого не надо. Каждый проходит свою дорогу жизни, чувствует на своем пределе эмоций, живет в своем мире ощущений.
И это прекрасно!
Е_Лена,
Большинство мужчин наоборот страдают от того, что у их женщин "болит голова", "сейчас не время", " я устала"... Таких, как Вы должны ценить!!!!!
Аноним,
Слушайте, Аноним!
Да прямо перед Вами - комментарий Е_Лены, пишите ей письма!
НеЗнаюКтоЯ,
Очень верно сказано!
А откуда Вы знаете - из опыта, или кто-то рассказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:19 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, о это такая запутанная ситуация была... дело в том что я месяц выясняла встречается он с кем-нибудь или нет...когда удостоверилась что никому не перейду дорогу так и сказала.. "Хочу!!! и не просто быть рядом, а больше" Он у меня мальчик догадливый))) Вот так вот, а познакомились благодаря чату)
А ещё сколько людей столько и ситуаций... главное не боятся сказать вслух то что ты думаешь и озвучить то что ты чувствуешь.... Хотя если бы явыяснила что он встречается с кем то я бы просто стала другом)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо большое за стихи,Читаю с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_нещадных   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 09:48 (ссылка)
Какая прелесть))))) Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
trotilchik   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 10:29 (ссылка)
классный стих! мне очень понравился! напомнило начало наших отношений... муж ( тогда еще молодой человек) переодически пугался меня и моих выходок ))
Ответить С цитатой В цитатник
НеЗнаюКтоЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Петр_Давыдов_Стихи
Очень верно сказано!
А откуда Вы знаете - из опыта, или кто-то рассказал?

опыт. собственный опыт.
по своим ошибкам и живу.
Ответить С цитатой В цитатник
ОБЪЯТИЯ_НОЧИ   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 03:03 (ссылка)
Совершенно верно уловили мои флюиды виртуальной улыбки.)))
Не могу сдержать лавину одолевших меня чувств, открываю тайный шлюз и любовь моя стремится, страстью пенится, и мчится... все туда-туда-туда... к моему любимому спеша..)
Ответить С цитатой В цитатник
art-foto-picture   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 01:29 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_Палкина   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 11:36 (ссылка)
Согласна с многими откликами,что стих просто потрясающий и о главном.Что касается меня ,то я не молчу и с мужем мне повезло ,так как он отвечает мне на мою страсть,и не считает меня сексуально озабоченной.
Так что всем женщинам желаю понимающих мужчин!!!!!
А Вам Пётр огромное спасибо за такое стихотворение,очень очень понравилось,воспользуюсь им......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Это классно. Кто прочувствовал, тот знает
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix08   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Солдаткичева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:33 (ссылка)
В НАШИ 80 ДЕСЯТЫЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО,А МОЖЕТ И ЗРЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку