-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18103


СТАНОВИСЬ НА КОЛЕНИ У КРАЯ! 16 строчек о классической позе любви

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:07 + в цитатник
"Нельзя рассказывать в стихах о таких интимных вещах!"
"Как неожиданно и приятно читать о таком сокровенном без капли пошлости!"...
Я получаю разные письма и отклики на свои стихи о любви, эротике, сексе. Справедливости ради стоит отметить , что большинство читателей поддерживает меня и ободряет (Спасибо, друзья!)
И, чтобы не создалось впечателние, что я пишу только о сексе :))),
вот Вам ссылка на подобку стихов о любви и доме
"БУКЕТ СТИХОВ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ"
http://stihi.ru/poems/2006/10/14-206.html

А сейчас я предложу Вам новое стихотворение на ту же неисчерпаемую тему, а в конце приведу высказывание одного литературоведа...

 (176x273, 15Kb)

16 СТРОЧЕК О КЛАССИЧЕСКОЙ ПОЗЕ

Становись на колени у края,
Чтоб открылся твой нежный цветок!
Замани меня, попкой играя
На стремительный новый виток!

И, качнувшись по-женски навстречу,
Ты, не глядя, поймаешь его.
Я глубоким движеньем отвечу:
- Принимай его сразу всего!

Ты вздохнешь, ты замрешь на мгновенье,
Прижимаясь сильнее ко мне.
И начнутся нагие движенья
На упругой горячей волне.

Каждый раз удивительно нежно
Буду чувствовать попку твою…
Ты умеешь быть новой и прежней
Изгибаясь на самом краю!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

Это - новое стихотворение, сейчас впервые
опубликованное на ЛиРу - liveinternet.ru
13.10.08

Вернемся к знатоку литературы, который, кстати, будучи отнюдь не юношей, сказал мне:
"Я не встречал в русской поэзии таких откровенных стихов, написанных "изнутри", от первого лица. Они написаны простым языком, но удивительным образом захватывают читателей, возбуждают и зовут за собой. Мне говорили. что Ваши стихи популярны, и постоянно цитируются в сети, но, скажу честно, я не придавал этому значения, а сейчас я просто не могу оторваться! В моем лице Вы нашли нового поклонника и вернувшись в США, я познакомлю с ними многих моих друзей!"
Я думаю, что это слишком категорично сказано. Наверняка есть разные стихи на эту тему.
Но что точно приятно, что каждый день в десятках сайтах, форумах и блогов, в сайтах знакомств цитируют мои строчки, полсылают их по почте, аське...
Иногда с подписью, чаще - без.
И, возможно, мои стихи нужны кому-то и помогают им и чувствовать, и выражать свои чувства в переписке и т.д...
так что о новых стихов!

Ну, и кроме нового стихотворения хочу предложить еще пару ссылок на эту тему.
Хорошего Вам дня, нежной любви и приятного секса!
"ВОЛШЕБНЫЙ СЕКС"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post86779282/

"НЕ ОСТАНАВЛИВАЙ ДВИЖЕНЬЕ!"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post86037933/

"ТЫ ПРОСИШЬ: ВОЙДИ В МЕНЯ!"
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post76685402/

 (560x381, 361Kb)
если Вас не привлекают мои ЭРОТИЧЕСКИЕ СТИХИ
или СТИХИ О СЕКСЕ, нажимайте на ссылки.
Предлагаю Вам также - СТИХИ О ЛЮБВИ,
ПЕСНИ,
или РАЗНЫЕ СТИХИ...
_________________________________________________________
Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" ,
а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие,
в которых - мои лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
(после некоторого перерыва сборники рассылаются снова)
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)

Их получили уже тысячи читателей, приславшие письма.
*******************
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В колонке слева есть "РУБРИКИ" и "ОБЛАКО ТЕГОВ",
где каждый может выбрать для себя стихи по интересующим темам.
В колонке слева тожно также оформить "ПОДПИСКУ" на мои новые стихи. Для этого введите в окошко свой имейл, а потом ответьте на письмо, которое к Вам придет.
Так Вы будете получать сообщения о всех новых записях в моем дневнике
Рубрики:  эротические стихи
стихи о сексе
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
уводит в мир эротических фантазий...)))
 (499x260, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла_Райкова   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо!!! Эти строчки очень и очень мне понравились:
Ты вздохнешь, ты замрешь на мгновенье,
Прижимаясь сильнее ко мне.
И начнутся нагие движенья
На упругой горячей волне.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:18 (ссылка)
и я в восторге- от этих строчек!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:31 (ссылка)
VASILINA,
Очень милая картинка. И повторение ракрусов совсем не мешает:)))
А вот вопрос к Вам, а также к
Миролюбивая_кошка,
и
Сливо4ка,
НЕ СЛИШКОМ ЛИ ОТКРОВЕННЫЕ ФОТО?
Мне тут одна девушка (женщина) написала, что была удивлена насколько
все слишком!

 (200x150, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ничего_кроме_правды   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Как всегда очень откровенно и совсем не пошло.Спасибо!
 (263x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:35 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, не надо ханжить, я бы так ответила той женщине( девушке)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Мне кажется, что нужно объединить в одно ПОСОБИЕ ПО СЕКСУ - КАМАСУТРУ и Вашу ПОЭЗИЮ!
То, что Вы сопровождаете каждое стихотворениее иллюстрацией из этой книги - замечательно, это усиливает ЭМОЦИИ.
Поэтому Издание Камасутры в сопровождении КРАСИВЫХ ПОЭТИЧНЫХ СТРОК было бы ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ТРОГАТЕЛЬНО!!! БОЛЕЕ ВОЗБУЖДАЮЩЕЕ....
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:38 (ссылка)
ничего_кроме_правды,
А фото?
Особенно - первое.
С точки зрения женщины (хотя я заранее знаю, что женщины
более раскованные и откровенные, чем мужчины)
Только объясните не в двух словах!
( а рисунок - прелесть!)
ПОМЕЩАЙТЕ КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ!!!!
ЭТО ПРИЗЫВ КО ВСЕМ:)))
 (199x308, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luch_sveta_v_temnote   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Откровенно, возбуждающе.... такие лиричные строчки... как же красиво можно всё выразить в стихах!
Каждый раз удивительно нежно
Буду чувствовать попку твою…
Ты умеешь быть новой и прежней
Изгибаясь на самом краю!
Ответить С цитатой В цитатник
Naff-anya   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Как всегда великолепно!!! Вы умеете передать в нескольких строках своих произведений столько чувств и эмоций! Браво!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix08   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Браво, браво, браво!!! Захватывают, возбуждают и призывают срочно заняться сексом...
Ответить С цитатой В цитатник
ero_cocktail   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 02:32 (ссылка)
Петь)) супер))) а от строчки : "Ты умеешь быть новой и прежней" я в полном восторге)))00 теперь вся возбуждённая могу и спать)
Ответить С цитатой В цитатник
Раджа_07   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:56 (ссылка)
губами... едва касаясь кожи... скользнув вдоль шеи... довести до дрожи... все ниже... вздохом поцелуев... я растворяюсь... нет, в тебе тону я... мой шепот... и твое дыхание... по венам... проскользнувшее желание... так нежно... лепестками света... я жду... твоей руки ответа... все ближе... как ожог по коже...быть может… хочешь ты продолжить?.. .
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_Палкина   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Пётр как всегда бесподобно!Чувственное и откровенное стихотворение,пробуждает желание.
 (128x128, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:40 (ссылка)
Гениально!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 01:22 (ссылка)
Мне нравятся твои сексики.Они такие милые.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 13:17 (ссылка)
откровенно и удивительно красиво. не думала, что можно настолько нежно описать эту позу. спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Luch_cveta_b_temnote,
если удалось рассказать о нежном сексе, я очень рад!
Naff-anya,
но эти строки не каждому (каждой ) понятны.
Это еще и опыт и чувсивенность надо иметь.
Fenix08,
"срочно заняться сексом... "
Это правильная реакция!!!
Эротические_записки,
"...теперь вся возбуждённая могу и спать)..."
Это неправильная реакция!
Алекса_Палкина,
Пробуждать желания - хорошее занятие!
Leert,
Принял!
dneprianka,
"сексики" очень мило звучит.
Лучше, чем "эротески".
СПАСИБО за такой подарок.
Фейная_сказка,
Да у меня про эту позу еще стихи есть!
Хотите почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
ничего_кроме_правды   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:52 (ссылка)
По поводу картинок:что естественно,то прекрасно!!!А то,что откровенно...Ну ведь не для детей же?А мы уже большие мальчики и девочки,так,что все замечательно!
 (333x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa_Armand   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Петр_Давыдов_Стихи
Да у меня про эту позу еще стихи есть!

Хотите почитать?


Конечно, на эту тему хотелось бы еще! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Мне трудно подобрать слова...Обалденно,потрясающе...! Я в полном восторге! Доступно,легко,откровенно,не пошло,интересно,завораживающе,сексуально,возбуждающе... Спасибо...искренне спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 02:02 (ссылка)
ооооооохххххх... сегодня день рождения у любимого... но далекого и не моего.... ((( полезла искать стихи ему... нашла... ... ... !!!!!!
немного редактировки ... и ...
если бы они еще и ему понравились так же , как и мне... ... ... ((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:14 (ссылка)
Уважаемый Петр!
Понравились многие Ваши эротические стихи и очень гармонично смотрится оформление к ним, хотелось бы, чтобы Вы разместили часть своих стихов и на других сайтах (ведь у них есть своя аудитория).Я не люблю очень крупные проекты, мне например по дизайну нравиться сайт www.kingpen.ru и там, кстати, есть хорошие юмористическо-эротические стихи.
Удачи Вам в творчестве.
Дмитрий
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку