-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зефирная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 112
Комментариев: 281
Написано: 553


Do not ask me...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:12 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое..

Такой нервоз...Постоянное нервное напряжение...
Я как во сне...Только вот проснутся все не могу...вроде бы каждое новое утро решаю,что все-сегодня будет по-другому...но к середине дня планы откладываются, а к вечеру забываются...И вот не могу понять..это так надо или я просто не способна...начинаю чувствовать,что я деградирую...или это только мне так кажется...как-то потерялась я...не знаю,что делать,как дальше быть..нахожусь постоянно то в угнетенном состоянии,то вообще в полной простраци...и действительно не могу уловить ту ниточку,которая ответит на мои вопросы и вытащит меня из этого всего..но опять-таки вопрос:а хочу ли я этого?..надо ли оно мне?...или может я со времен все пойму?...просто может сейчас не время?...
иногда кажется,что я просто трачу время.а иногда - кажется,что нет...не могу разобратся...
такое впечатление,что смотришь немое кино...вроде все понимаешь,но все равно не покидает чувство,что чего-то ты все равно не допонимаешь...а за эти чувством скрывется трах,что если ты наконец-то это узнаешь,то поймешь,что или оно совсем тебе не надо было..или что это конец....а любой конец - это в каком-то смысле начало...
Рубрики:  ...Thoughts through glass...
...Stupid Things...

ШШФТУЧКА   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
эййй...уточка а ну прекращай мне груститЬ ..пускать сопли и расстраиватЬ мен9 *)))
ОсеНь прошлАааа . . . дальше зима . .белая пушистая сказкА *)
всё будетттт . . .вериШь*???будетттттт ! и мы больше не будем плакатЬьь...ведь не будем *?
Ответить С цитатой В цитатник
Зефирная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
ШШФТУЧКА, заинька..я и не плакаю...это так просто мысли в слух......
я очень сильно тебя люблю...и переживаю за тебя...не наделай глупостей...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку