-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зефирная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Чёрно_белые_картинки Brian__Molko Dolores-ORiordan _Поиск_Картинок_ Placebo Three_Days_Grace
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 112
Комментариев: 281
Написано: 553


......Not at all....

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Мечта
Настроение сейчас - ....решительное...

А вот и нет...А вот и не добьёте...А вот вам,получите...я выпрямлю спину и всё равно добью вас в обратку...
Цинизм воспитали?Дак вот,получите...Лепёшка цинизма...А вот вам,на миске...
Спасибо за месть...Вы мне отомстили...спасибо,что мне уделили внимание...А месть заберите...Она там на полке...завёрнута в чувства и треснута в центре...
Ха...Хотели романтики?хотели добра?хотели отдачи,вниманья,тепла?а вон там на полке,разбитые сколки...лежат впремешку в корзине...и склейте вы сами...мои руки устали...
Понять?Что понять?не могу понимать...мой разум утратил сомненья...он ясен сегодня,как никогда...
Уйду я...не вы отвернётесь...я отвернусь...от всех отвернусь...плеваться не стану...зачем это надо?я просто уйду и думайте сами...

 (567x700, 60Kb)
Рубрики:  ...Stupid Things...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Эйй...чета случилось?(((
Ответить С цитатой В цитатник
LOVE_BOYZZ   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
цинизм - это хорошо) у самой тоже присутствует) но всё же перебарщивать с ним не стоит) на кого это ты уже злюкаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
pepe_Kixy   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:54 (ссылка)
некоторая доля цинизма - это даже полезно!
а еще реализм - хорошая штука...
я вот уже лет с 6-ти не ношу "розовые очки"... спасибо моему папе за это... ну об этом умолчу... мож в следующий раз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку