-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каметка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Playboy_Bunny_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 42
Комментариев: 34
Написано: 194


Рассисты...

Вторник, 30 Мая 2006 г. 11:16 + в цитатник
Вы рассисты?
Я,да...
у меня только к узбекам почему-то жалость возникает...
Ну к таким которые на стройках работают...
Ох, негров тертеть не могу...
Ой, я сейчас в окно смотрю, там цигане "пикничек" устроили...
Был бы фотопарат я бы их с фотала, сюда бы вставила...
Так вы рассисты, или нет?
Может опрос сделать?

Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:33 (ссылка)
))Я тож рассистка))
Ответить С цитатой В цитатник
Studentka_Sveta   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:37 (ссылка)
Я - нет. Но если чел ведёт себя по-хамски, отпор дам независимо какой он рассовой *и классовой* принадлежности. Короче я не росистка, просто не люблю, нет вы не поняли - НЕ ЛЮБЛЮ!!! снобов, жлобов и других подобных индивидуумов.)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку