-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбЕзБаШеНнАя-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 884
Написано: 1531


СоВсЕм ЗаПуСтИлА СвОю ДнЕвУ!

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:47 + в цитатник


В колонках играет - "never let you go"DiBiLaN
Настроение сейчас - еще не поняла:)только что встала:)

Чет я совсем запустиа свою дневку:)Одни тесты:)А все почему?Потому что все в моей жизни обычно.....серо я бы даже сказала:(нет!Так жить низя!!!!!!!!!!!!!!Все с завтрешнего дня чесно исправляюсь:)а пока-всем поки!!!!

Я ВаС ВсЕх ОоЧеНь ЛюБлЮ!!!!
ОбЕзБаШеНнАя-Я

Кста,смотрите,какая прелесть!!!!Это ДиБи если ему Леночка рога наставиттттт:)!




Дуся_Русалкина   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 20:00 (ссылка)
что то диби не открывается дай ссылочку:)
Ответить С цитатой В цитатник
ОбЕзБаШеНнАя-Я   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
не ссылка:)а плод моей больной фантазии:)
Ответить С цитатой В цитатник
-stacy   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 07:41 (ссылка)
хаха, чувствую наша тема будет развиваться.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОбЕзБаШеНнАя-Я   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:46 (ссылка)
-stacy, и не гри:)причем постоянно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку