-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Успешная киска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2002
Записей: 264
Комментариев: 1736
Написано: 2983


Ни чья любовь...

Воскресенье, 22 Декабря 2002 г. 11:49 + в цитатник
Ты ушел и захлопнулась дверь,
Я осталась без сил и без дум,
Не бывает любви без потерь...
Нет возможности взятся за ум.
Да,мне больно!Душа вся горит -
Но сладка эта жгучая боль.
Справлюсь сней,но ты мне помоги ...
Мой любимый,мой принц,мой король,
Знаю я,что всегда один любит,
А другой позволяет любить...
Я люблю - хорошо,
пусть погубит.
А иначе зачем еще жить....

12.03.2000г

Lorochka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2002 г. 13:51 (ссылка)
Красивый стих... вся Любовь как на ладоне....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку