-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Успешная киска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2002
Записей: 264
Комментариев: 1736
Написано: 2983


Как вам мои...?

Пятница, 29 Ноября 2002 г. 11:44 + в цитатник
Ну что понравились новые фотографии!!!!!!!

Vlad1976   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:01 (ссылка)
А то! Особенно некоторые... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:03 (ссылка)
Какие..?
Ответить С цитатой В цитатник
Евгеша   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:05 (ссылка)
глазки открыла !теперь подойди к окну,что там у тебя?у меня там дождь,а я ночью и не слышал,на улицу высунулся без зонта
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:06 (ссылка)
глазки открыла !теперь подойди к окну,что там у тебя?у меня там дождь,а я ночью и не слышал,на улицу высунулся без зонта

Привет!
Ты это о чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad1976   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:07 (ссылка)
Какие..?

На провокационные вопросы не отвечаю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:13 (ссылка)
Что это за маленькое чудо?
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени ПОЧЕМУ??? Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:14 (ссылка)
Какие..?

На провокационные вопросы не отвечаю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Нравится!? Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:15 (ссылка)
Что это за маленькое чудо?
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:22 (ссылка)
Ага... вот токо самой мне еще рано...
А ты не собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:24 (ссылка)
Ага... вот токо самой мне еще рано...
А ты не собираешься?

Неееееее,мне пожалуй пока что то же
рановато будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:28 (ссылка)
Нет...в принципе можна...
ТОлько любимый пока против...
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad1976   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:37 (ссылка)
Потому что я дяденька женатый! Мне на женские попы заглядываться не положено, хоть и на очень симпатичные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 12:50 (ссылка)
Потому что я дяденька женатый! Мне на женские попы заглядываться не положено, хоть и на очень симпатичные! :)

Ну и что я вот тоже без пяти минут как замужем и что???
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad1976   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 13:02 (ссылка)
Ну и что я вот тоже без пяти минут как замужем и что???

эээ... Даже и сказать-то нечего...
О! Придумал! Все мы в чем-то грешные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 13:05 (ссылка)
Ну и что я вот тоже без пяти минут как замужем и что???

эээ... Даже и сказать-то нечего...
О! Придумал! Все мы в чем-то грешные! :)

А как без этого!!!!:marry:
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 15:42 (ссылка)
Катя... я Вас не понимаю...
Или я еще чего-то не знаю?
За кого ты еще замуж то собралась?

А то уж я вся запуталась с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 15:55 (ссылка)
Катя... я Вас не понимаю...
Или я еще чего-то не знаю?
За кого ты еще замуж то собралась?

А то уж я вся запуталась с тобой...

Да это у меня выражение такое - без пяти минут как замужем,
просто я Владу объясняла что если ты женат это еще не значит ,что нельзя развлекаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 15:58 (ссылка)
А, ну ты тогда предупреждай...

А это правильно, только вот как-то к любимому не совсем справедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:02 (ссылка)
А, ну ты тогда предупреждай...

А это правильно, только вот как-то к любимому не совсем справедливо.

Ну а любимого предупреждать не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:12 (ссылка)
Не любимого, а меня предупреждать надо
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:19 (ссылка)
Не любимого, а меня предупреждать надо

понятно что это все не приятно ,наступает такой момент когда начинаешь уставать от всех отношений по этому необходима разгрузочка!Каждый имеет право на лево!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:25 (ссылка)
Это верно.
Я тоже так думаю, но когда по настоящему влюбляешься, то уже не до лева.
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:27 (ссылка)
Это верно.
Я тоже так думаю, но когда по настоящему влюбляешься, то уже не до лева.

Неее разгрузочка все равно нужна!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:38 (ссылка)
ТЯжело будет твоему постоянному мужчине.
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:41 (ссылка)
ТЯжело будет твоему постоянному мужчине.

но он то об этом знать не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:44 (ссылка)
Ты так зря. Они ЭТО чуствуют. Особенно, если ты им небезразлична.

А коли безразлична, то они хоть даже если и узнают - молчать будут и вида не подадут.
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 16:50 (ссылка)
Ты так зря. Они ЭТО чуствуют. Особенно, если ты им небезразлична.

А коли безразлична, то они хоть даже если и узнают - молчать будут и вида не подадут.

да ,но раньше же я как то выкручивалась,моя подруга все завидовала ,хотела так же вытварять,но увы у нее все на лбу написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 17:04 (ссылка)
ну все таки это еще от парня зависит.
Захочет что-то узнать - узнает, можешь не сомневаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Успешная киска   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 17:09 (ссылка)
ну все таки это еще от парня зависит.
Захочет что-то узнать - узнает, можешь не сомневаться.
Знаешь у меня в этом плане хорошая
тактика"нападение" и она всегда срабатывала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Clinique   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2002 г. 17:19 (ссылка)
Нет, все-таки дорогим и близким врать не стоит.
Это с временными можно играть, а с постоянными не оветую - себе дороже, сама же потом мучатся будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку