-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Мока_сан


Мока_сан
Голосовать
VS
Velaska
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mugivara_no_Mukura

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1691

Anime is my love~


Хм, добро пожаловать. этому дневнику 5 лет, он менялся как и его хозяйка) А начинала его с увлечением о Гарри Поттере, а теперь уже как 4 года закоренелый анимешник) Буду рада всем)

Результат теста "Узнай свое второе имя (для девушек)"

Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай свое второе имя (для девушек)"

Галя! Она же: Аля, Галёк, Гала, Галика, Галинка, Галинуха, Галинуша, Галиха, Галиша, Галуха, Галуша, Гальчуня, Галюся, Гана, Гася, Гуля, Ина, Лина, Линуся, Линуша, Галька, Галочка, Галчонок

О да! Вы Галина! Ваш дом обязательно должен быть под Подольском. Так же как и ваше имя, вы редкий типаж на грани вымирания, но что самое ужасное - вымереть такие Галины не смогут никогда! Типичная среднестатистическая дурочка. Хотя даже хуже типичных представительниц этой категории... Вобщем, вы вся от кончика волос до пяток такая же, как и Ваше имя - страшная и глупая. Проста как три копейки, поэтому даже обижаться на вас просто грех. Вот почему никто и никогда не скажет дурного слова Галине... И якобы "друзей" у Галины всегда так много потому, что каждый хочет выглядеть королем (королевой) на вашем фоне. Девиз по личной жизни: "Люби пока есть кого!"
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой ты школьный предмет?"

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты школьный предмет?"

математика

ты просто ходячий калькулятор.Решить наисложнейшуюзадачу в уме для тебя раз плюнуть!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:43 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

80%из 100%

Знак особый. Такие люди как правило пришли на землю не надолго. Поэтому их очень мало. У тебя есть дар мистицизма. Может тебе удасться раскрыть и использовать его. Многие люди, имеющие такой необычайный дар погибали не используя его в жизни, так как не знали о нём. Ты же теперь знаешь. Не пропусти мгновение, когда судьба протянет тебе руку.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "На кого из Зачарованных ты похожа?(от Кати из Челнов)"

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:41 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"На кого из Зачарованных ты похожа?(от Кати из Челнов)"

Пайпер

Ты похожа на ПАЙПЕР! Поздравляю! Ты такая же добрая, отзывчивая и милая\а ещё ты неисправимый романтик\У тебя много друзей и знакомых\Ты - идеальная жена и мать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая вы героиня в "Короле Шаманов"?( тест с картинками)"

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы героиня в "Короле Шаманов"?( тест с картинками)"

Салли

Ты Салли!Ты сильная,как говорят в наше время "с характером" ты привыкла решать всё силой и возможно это твой минус,хотя возможно и плюс!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:32 + в цитатник
Канна Бисмарк Оригинальное (японское) имя: Kanna Bismarch
Английское имя: Kanna Bismarch
Русское имя (c Jetix): Канна Бисмарк
Национальность: немка
Дата рождения: 26 октября, 1977
Место рождения: Германия, Браденбург
Цвет волос: темно-голубой
Цвет глаз: матово-синий
Группа крови: B
Оружие: не использует
Артефакты: сигареты (точнее, сигаретный дым), доспехи
Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация
Уровень фуриоку: 7500
Дух-хранитель: Эшкрофт
Участвует в турнире (команда "Ханагами")


Канна Бисмарк родилась в Германии (Бранденбурге), в родовом поместье Шенхаузен, к северо-западу от Берлина. Она является дальней родственницей Отто фон Бисмарка (Эдуарда Леопольда фон Шенхаузена), родившегося 1 апреля 1815 года. Поместье Шенхаузен занимает особое место в истории ранней Германии. Оно находится в руках семьи Бисмарков с 1562 года. К западу от поместья в пяти милях протекает река Эльба, возле которой Канна проводила очень много времени, пока судьба не сыграла с ее семьей трагическую шутку. В 1992 году, когда ей исполнилось 15, на замок напали, убив в этой короткой стычке ее родителей. Канна сумела спастись. Но потерявшая смысл жизни девушка заперлась в поместье, отказываясь выходить. Своего духа-стражника она нашла в подземелье замка. В последствии она научилась вселять его в доспехи, тем самым найдя способ защищать себя. Когда Хао нашел ее, Канна оказала сильное сопротивление. Видимо Хао понравилось то упорство, с которым она защищала свою жизнь и честь своих предков и он решил обучать ее. Наверное, это был лучший вариант, так как неокрепшее сознание молодой девушки вряд ли выдержало бы давление воспоминаний о смерти родителей... Оставшись в одиночестве и изолировав себя от людей, Канна надеялась забыть о том ужасном дне, но делала только хуже самой себе... Пока тот, кого она в скором времени станет называть господином, не открыл ей глаза на происходящее... Канна является предводителем команды Ханагами. Она самая старшая, но не самая сильная. Наиболее преданная Хао, чем другие, так как считает его идеалом. Как и Хао, полностью разочарована в людях.
 (100x100, 3Kb)

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:29 + в цитатник
Марион Фауна Оригинальное (японское) имя: Marion (Mari) Phauna
Английское имя: Marion Phauna (Mari)
Русское имя (c Jetix): Марион (Мари) Фауна
Национальность: итальянка
Дата рождения: 28 февраля, 1987
Место рождения: Италия, Верона
Цвет волос: блондинка
Цвет глаз: темно-зеленый
Группа крови: B
Оружие: не использует
Артефакты: ее кукла Чак
Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация
Уровень фуриоку: 8000
Дух-хранитель: Чак
Участвует в турнире (команда "Ханагами")


Марион Фауна родилась в Италии (Верона). До 5-и лет жила с матерью,пока не началась христианская демократия. Отец трагически погиб почти сразу же после рождения девочки. Мать воспитывала дочку одна. В то время партии красных свирепствовали в городе, исповедуя социалистическую идеологию. Всех же, кто придерживался иной веры, беспощадно убивали. В итоге произошла
народная революция. Состояние в городе и так было очень тяжелое, если не сказать осадочное, так еще и в октябре 1992 года безработица упала на самый низкий уровень. Ситуацию подхлестнуло и то, что намечалась очередная война с Германией. По улицам двигались народные массы, сметая все на своем пути. Власти не справлялись в народным возмущением. Это было очень трудное время. Толпы безработных населяли улицы, лишившись своих домов. В их числе была и Мари с матерью. Город погряз в коррупции. Воры,убийцы и революционнеры усложняли и без того нелегкую жизнь. В Италии, после начавшихся в 1992-м году сходных разоблачений, Христианско-демократическая партия развалилась. Вместе с ней развалилась и страна. А в сентябре того же года разразился валютный кризис - итальянская лира вышла из ЕВС. На фоне этих событий произошел политический кризис, и 1992 год ознаменовался как период падения республики. Ситуация становилась все хуже и хуже. Соседние страны, видя, в каком плачевном состоянии находится страна, начали фронтальные бомбордировки. Во время одной из них 5-летняя Мари потеряла мать. Девочка в любом случае должна была погибнуть, так как ее мать уже давно считали ведьмой и неверующей в Бога. Но даже если бы ее и не нашла полиция, девочка все равно бы погибла под минометным огнем. Единственная причина,по которой она выжила, это наличие рядом с ней ее игрушки по имени Чаки, которую она, даже не осознавая этого, контролировала с помощью духовной энергии. Мари бродила по городу, а ее дух-хранитель убивал всех, кто пытался помешать ей найти мать. Через три дня таких поисков она встретила в городе мальчика ее возраста. Дух попытался застрелить и
его, но мальчик легко увернулся от пули. Его уровень фуриоку был во много раз выше, чем у Мари, тем более, она уже еле контролировала своего духа, так как ослабела без еды и отдыха. Не понимая,что отдает ему свою жизненную энергию, девочка не прерывала контроля, и если бы Хао не нашел ее, то она бы скорее всего погибла на следующий день. Мари-самая молодая из команды
Ханагами,но с самым высоким уровнем фуриоку. Любимая фраза Мари "Мари скучно" ("Mari tsumanai"), что, в общем, довольно точно отображает ее постоянное состояние - она все время или скучает, или хандрит, но из-за любой, даже самой незначительной причины, может выйти из себя и драться насмерть, как дикая кошка - разгневанную Мари побаиваются даже ее коллеги по команде. Развлекает себя шаманскими побоищами. Как и все Ханагами, очень преданна Хао.
 (100x100, 3Kb)

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:28 + в цитатник
Матильда Матисс Оригинальное (японское) имя: Matilda Matiss (Macchi)
Английское имя: Matilda Matiss (Macchi, Mati)
Русское имя (c Jetix): Матильда Матисс (Матти)
Национальность: англичанка
Дата рождения: 19 июля, 1986
Место рождения: Англия
Цвет волос: рыжая
Цвет глаз: фиолетовый
Группа крови: B
Оружие: не использует
Артефакты: метла, кукла-тыква
Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация
Уровень фуриоку: 7000
Дух-хранитель: Джек
Участвует в турнире (команда "Ханагами")


Матильда Матисс родилась в Англии, в лесу Итэн. Ее воспитывала мать-ведьма. Но когда девочке исполнилось 6 лет, ведьма погибла при загадочных обстоятельствах, оставив девочку на произвол судьбы. Оставшись одна в полуразрушенном доме, среди поломанной мебели, разбившихся склянок и покрытых паутиной книг, девочка просидела в старинных часах около недели, пока ее не нашел Хао. Ребенок был на грани смерти. Ее отсутствующий, безразличный взгляд говорил сам за себя. Как видно ее разум, поврежденный сильными потрясениями, прекратил бороться за жизнь. Дом же находился посреди тыквенного поля, где она и нашла своего хранителя, Джека. Обычный ребенок ее возраста давно бы умер, но Матти передалась энергия ее матери, поддерживающая жизнь девочки и сохраняющая остатки сознания. Она самая весёлая и энергичная из команды Ханагами, но у нее самый низкий уровень фуриоку. Очень любит Хеллоуин и постоянно носит с собой метлу, которая также является проводником ее духа. Видимо эта привычка передалась ей от матери. Пережив в детстве сильнейший стресс, Матти до сих пор осталась немного странной. Довольно циничная и остроумная, высмеивает все кроме своего мастера Хао.
 (100x100, 3Kb)

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:23 + в цитатник
Ха ха
 (700x525, 42Kb)

Судьи Турнира

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:18 + в цитатник
Судьи Турнира

Турнир Шаманов был основан в Америке, индейским кланом Патчей, много веков назад. Главным судьей Турнира был старейшина клана, тот, кто напрямую общался с Королем Духов. Все остальные Патчи, за исключением детей, были вспомогательными судьями - они следили за соблюдением правил на поединках. Ни один судья не может вмешиваться в течение поединков, либо изменять правила. В текущем турнире старейшина и главная судья - Голдва. Она знает путь к Королю Духов и получает от него распоряжения относительно турнира. Сама Голдва ничего не решает, а просто пересказывает пожелания Короля Духов.

Итак, вот более-менее четкая иерархия:

Король духов

Старейшина (главный судья): Голдва

Судьи поединков (получают распоряжения от старейшины): Силва, Калем

Конферансье (просто обьявляют кто сражается): Радим

Более подробную информацию о Патчах вы можете увидеть в разделе "династии шаманов".

Правила Турнира

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:17 + в цитатник
Правила Турнира

Раунд I

Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.

Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.

В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.

Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.

Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.

Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.

Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.

За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.

Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

Раунд II

Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.

Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.

В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.

Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.

Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.

Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.

Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.

Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.

Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.

В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.

В поединке должны участвовать все три участника команды.

Победителю запрещено добивать проигравшего.

Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.

Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды

Результат теста "Мечтательница ли ты?"

Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Мечтательница ли ты?"

Ты любишь помечтать.Относишься к этому занятию как к первому между повседненвнымми обязанностями. Умеешь сохранять равновесие между воображаемым миром и действительностью.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты из WinX Club(только для девушек)"

Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:56 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из WinX Club(только для девушек)"

Ты Стелла!

Ты лучезарна, как солнце, и прекрасна, как лунный свет! Ты прекрасно следишь за собой, ты элегантна и полна шарма! Ты всегда стильно выглядишь и прекрасно разбираешься в моде! stella13.jpg (569x1200, 53Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты из фильма "Дрянные девченки"? (только для девушек)"

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 14:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из фильма "Дрянные девченки"? (только для девушек)"

Гретхен Линэрс!

Вот это да...Вы прерождённая шпионка...Вы знаете всё и про всех!Любите посекретничать,розовый цвет. Так всё отлично!Вы хорошая подруга,и подруг некогда не придаёте.Любите парней и пофлиртовать..;)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:12 + в цитатник
2 тур
 (471x699, 43Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:09 + в цитатник
Funbari Onsen (Команда Асакура) *манга и аниме*:

Йо Асакура и Амидамару

Фауст VIII и Элиза

Рио Но Бокутоу и Ямата Но Арочи + Токагеро

Команда Асакура сражалась с командами: Ледяная Комета *манга и аниме*, Парзия *аниме*, Спартак *аниме*, Морская Тройка *аниме*, во всех случаях победа. По аниме, команда отказалась от дальнейшего участия в турнире после вторжения Хао в Святилище, чтобы сражаться с Хао. По манге, Йо отказался от участия в турнире, чтобы спасти жизнь Рену - Железная Дева Джин поставила ему условие - она оживит и вылечит убитого Рена, но Йо за это откажется от участия.

The Ren (Команда Лена) *манга и аниме*:

Рен Тао и Бассон

Хорохоро и Короро

Джоко и Мик

Команда Рен сражалась с командами: Сила Доши *аниме* и Судьба *аниме* (две победы), должны были сражаться с Дайредо *аниме*, но Рен и Хоро были выведены из строя гипнозом, а Дайредо дисквалифицирована за обман Совета. Команда Рен вышла из участия в турнире добровольно чтобы сражаться с Хао. По манге, скажались и с Цучигами (очень эффектная победа), и Мьохо (Джоко убит, Рен потерял сознание, сражался Хоро, но все равно, команда победила)

Hoshigumi (Star Team) (Хошигами (Команда Звезда)) *манга и аниме*:

Хао Асакура и Дух Огня

Опачо и Мейма

Люциус и Люцифер

Я не знаю названия команд, с которыми сражалась Команда Звезда в аниме, знаю только что все они были убиты первым же ударом. В аниме с Командой Звезда должны были сражаться Команда Великолепные *аниме*, но Великолепные отказались от боя. Прекратили участие в турнире после того как Хао узнал обходной путь к Королю Духов. По манге, Хошигами сразились с X-III, и победили, убив всех участников команды-оппонента

Hanagumi (Flower Team) (Ханагами (Команда Цветок)) *манга и аниме*:

Марион Фауна и Чак

Канна Бисмарк и Эшкрофт

Матильда Матисс и Джек

В манге проиграли команде Волшебная Принцесса, но были близки к победе

Tsukigumi (Цукигами) *манга и аниме, в аниме искажена*:

Турбин

Блокин

Занг-чин и Шин-Шин

Tsuchigumi (Earth Team) (Цучигами (Команда Земля)) *манга, в аниме искажена*:

Пейот (Рамиро) и Большой Призрак

Зен Хиджири и Чими Морьо

Рио Камиширо и Чими Морьо

По манге, Цучигами сразились с командой Рен и потерпели сокрушительное поражение, за что и выбыли. В аниме этой команды вообще нет - в таком составе Цучигами появились в 31-м, кажется, эпизоде, и то не как команда, а как налетчики

Х-I *манга и аниме*:

Железная Дева Джин и Шамаш

Марко и Майкл

Лайсерг Дител и Хлоя

Сражались с командой Сыны Нила *манга и аниме* и командой Устрашители *аниме*, две победы

X-II *манга аниме*:

Ларч и Ариэль

Денбат и Рафаэль

Порф и Сариэль

X-III *манга и аниме*:

Мина и Габриэль

Винстар и Метатрон

Цебин и Рэмиэль

В манге, эта команда сражалась с командой Хошигами, и проиграла

Ice Men (Ледяная команда) *манга и аниме*:

Пино и Бадба

Зрия и Водяной

Кадимахид и Викинг Дет

и в манге, и в аниме эта команда проиграла команде Асакура, и выбыла

Niles (Сыны Нила) *манга и аниме*:

Анатель

Нахт

Кнафре

и в манге и в аниме сражались с X-I, убиты все трое Шамашем

Magical Princess (Волшебная Принцесса) *манга*:

Марлин и Билзибаб

Литтл Ред и Тара Сан

Саманса и Нейм Сан

Эта группа не попала в аниме, для сводки, это три маленькие старушки. Сражались с Ханагами, две участницы убиты, но третья, выжившая, выйграла.

Myoho (Мьохо) *манга*:

Джексон

Кейдо

Яинаджи

В манге сражались с командой Рен и были близки к победе. Рена ввели в транс, и он потерял сознание, Джоко был убит, но Хоро, обескураженный смертью Джоко, сразил врагов наповал

Kaballahers (Кабаллачи) *манга и частично аниме*:

Микихиса Асакура и Ямагами

Сейрам и Голем

Редсеб и Голем

В манге не было уделено внимания сражениям этой команды - знаю только что они победили команду Мариачи, и подверглись нападению со стороны команды Ханагами. В аниме этой команды вообще нет, но есть ее участники :)

Spartacus (Спартак) *аниме*:

Майя

Муж Майи

Сын Майи, Мерос

Команда Спартак сражалась с командой Приют Безумцев *аниме* (победа) и Команда Асакура *аниме* (проигрыш). Дисквалифицирована после проигрыша Команде Асакура

Приют Безумцев *аниме*:

Не знаю как зовут участников этой команды - это просто три психа, которые используют как оружие лестницу, стул и стол. В оригинале эта команда не существует. Сражались с командой Спартак *аниме* и проиграли, за что были дискварифицированы.

Team Missionary (Команда Судьба) *аниме*:

Рональд (Ронни) и Белый Змей

Оззи и Боевая Свинья

Йоми и Неоновый Рыцарь

Команда Судьба сражалась с командой Рен *аниме* и проиграла. Выбыла из турнира за проигрыш. Участвовали в Турнире только из-за пророчества, которое им показалось в песне, прокрученной задом наперед.

Морская Тройка *аниме*:

Не знаю имена участников, три чокнутых водолаза, духи которых - Рыба, Черепаха и Орел. Сражались с командой Асакура *аниме* и проиграла, за что была дисквалифицирована. В оригинале не существует

Парзия *аниме*:

Халум и Джинн

Энис и Орикс

??? какая-то леди в черном балахоне, не знаю имя

Команда Парзия сражалась с командой Асакура *аниме* и проиграла, за что выбыла из участия в турнире. В оригинале команда не существует.

Дайредо *аниме*:

Ньорай

По аниме команда не сражалась ни с кем - Ньорай вводила противников в гипноз и заставляла отказываться от боя. После нападения на команду Рен *аниме* была вычислена и дисквалифицирована за обман Совета (один участник в команде).

Nyorai (Ньйорай) *манга*:

Сати и Гандара

еще двое мико - лысый старичок и маленькая девочка, похожая на Сейрам, к сожалению, я пока не знаю их имен

С этой командой связано больше всего нюансов, причем столько, сколько и вообразить нельзя - во-первых, с Сати, лидера Ньйорай, в аниме рисовали девчонку по имени Ньйорай, и переврали название команды - в аниме она называется Дайредо. В отличие от аниме, в манге Ньйорай - настоящая команда с тремя живыми *и, к слову, очень сильными* участниками-мико, хранители которых-боги. Команда Ньйорай поддерживает дружественные отношения с командой Мьохо, ну, наподобие отношений между командами Фунбари Онсен и Рен. Данная команда, как и Ньйорай в аниме, действительно использовала гипноз, но не как основное оружие, а как отвлекающий маневр, причем использовала этот гипноз совершенно законно. Никакой дисквалификации за обман совета и в помине не было, команда очень зрелищно сражалась по всем правилам. В манге Ньйорай сражались с командой Гаити 800, победа, далее должны сражаться с X-II, но я этого еще не видела. Вероятно, Ньйорай выдет в слеующий этап, так как команда X-II к времени, когда должен был состояться поединок с Ньйорай, вроде бы будет уже полностью перебита по своей же дурости - попытки подстрелить Хао.

Doushi Power (Сила Доши) *аниме*:

Джинни Тао и Йогай

Митани Тао и Урай

Кузен Рена и Джаки

Команда Сила Доши сражалась с командой Рен *аниме* и проиграла, за что и выбыла. В оригинале не существует, как и, в общем, ее участники.

Tres Magnifique (Великолепные) *аниме*:

Шарона и Элла

Салли и Косута

Элли и Камаитачи

Единственным оппонентом этой команды была Команда Звезда *аниме*. Само собой, они отказались от боя и выбыли. В оригинале ни команда, ни ее участники не существуют.

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:02 + в цитатник
Правила Турнира

Раунд I

Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.

Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.

В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.

Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.

Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.

Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.

Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.

За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.

Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

Раунд II

Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.

Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.

В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.

Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.

Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.

Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.

Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.

Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.

Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.

В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.

В поединке должны участвовать все три участника команды.

Победителю запрещено добивать проигравшего.

Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.

Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды

Результат теста "На кого из аниме-героев ты похожа?"

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:29 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"На кого из аниме-героев ты похожа?"

Мама дорогая!Спасайся кто может!

Анна Кьоуяма из Shaman King. Невозмутимая,остроумная и строгая. Но за всеми этими качествами скрывается обычная,такая же как все,девчонка.Ты- медиум,то есть можешь вызывать духов из любого конца Земли.Оказывается,ты умеешь плакать(но это только в крайнем случае).Носишь красную бандану-шарф,черное короктое платье,любишь шоппинг и своего будущего жениха Йоу.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
 (180x200, 44Kb)
Рубрики:  Шаман Кинг

Результат теста "Кто вы на карнавале Halloween?"

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы на карнавале Halloween?"

Ведьма/Ведьмак.Облегающие черные одежды,горящие глаза-вы неотразимы в своем дьявольском великолепии.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты-тихоня,дура или офигенная девчёнка?"

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты-тихоня,дура или офигенная девчёнка?"

офигенная девчёнка!

Позравляю!Ты офигенная девчёнка!С тобой хотят общаться люди.Ты весёлая и бесшабашная.Тебя любят парни.Ты супер!Так держать!!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Mugivara_no_Mukura
Страницы: 23 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь