-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хищная_киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 79
Комментариев: 306
Написано: 314


Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:25 + в цитатник
 (225x300, 48Kb)

Жизнь бежит вперёд, не останавливаясь. Вот уже первое сентября. Школьники красивые  и с цветами бегут в школу на линейку. Моя сестра уже совсем большая, она тоже идёт в школу, причём в новую, в которой училась и я. Хочется пожелать ей удачи, обрести хороших друзей и возможно, первую любовь. Сегодня у меня ностальгия по выпускному. Да, а теперь я сижу и чувствую себя такой же как и тогда, только за плечами институт и выпускной там. Правда школьный мне запомнился больше. Самое интересное, что когда учишься, то хочется поскорее закончить, а когда заканчиваешь, появляется непреодолимое желание учиться опять. Вот пойду на следующей неделе поступать в СПБГУ на экономический. Эх! Страшновато однако! Отвыкла я что-то экзамены сдавать, хотя по сути мы сдаём их каждый день!

Немного грустно. Уходит лето. Листья сыпятся на тратуар и капает дождь. Теперь остаётся ждать следующего лета и тёплых деньков. Я как представлю, что нужно будет цеплять на себя кучу вещей и шубу, мне становится не очень весело. Но с другой стороны, как хорошо сидеть дома или даже в офисе и слушать песню дождя! А зимой кататься на коньках и лыжах! Или уехать в тёплые страны посреди холода! Мммм, шоколадный загар и ёлка!

 


Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:36 (ссылка)
Ну,не у всех.Вот я,например,еще когда в школе училась не хотела ее заканчивать...и с универом тоже самое:)))А ты на второе высшее пойдешь что ли?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хищная_киска   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Да, хочу пойти на второе высшее.
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСАНДРОЧКА27   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо моя любимая золотая зайка!Как я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка-Майя   обратиться по имени Хищная_киска Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:54 (ссылка)
учиться. учиться и ещё много раз!

зима пройдёт и снова будет лето!
люблю природу я за это..
что знаешь наперёд..
вот будет новый год,
а там весна придёт
и снова лето ждёт...уря...:)
УЧИТЬСЯ ВСЕМ ПОРА.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку