-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хищная_киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 79
Комментариев: 306
Написано: 314


Весёленький вечерок.

Среда, 12 Июля 2006 г. 10:29 + в цитатник
 (225x300, 41Kb) (300x225, 47Kb)

Вот, сейчас еле приползла на работу и сижу еле живая, но довольная. Вчера меня похитил мой мол. чел и мы вместе с друзьями, которые уже ждали затаренные для пикника, поехали на природу жарить шашлык. Вы и не представляете какой кайф, оказаться на природе, искупаться в озере после душного офиса! Господи, а как я насмеялась вчера, гоготала как бешенная! Вообщем мы решили в дурака поиграть на желание. Желание я загодала следующее: кто проигрывает, должен допрыгать как бодрый заяц до воды, а потом с разбега забежать в воду с криками "Я страус!!!!". Слава богу, я вышла из игры первой, а проиграл парень, которому уже 28 лет, есть ребёнок и жена рядом (она была так довольна!). И он это сделал! Я пыталась снять это всё дело на камеру, но у меня ничего не вышло, потому что я так смеялась, что в кадр попали только ноги.

На этом наша эпопея не закончилась. По дороге домой нас остановили на посту милиции. В связи с саммитом, там был и ОМОН, который прошмонал всю нашу машину, нас, наши вещи. Но мне было даже весело, на минутку я представила себя криминальной личностью. Потом мы скинули стресс наорав на мужика, который резко перестроился через 2 полосы. Да, вообщем повеселились на славу!

 (400x300, 72Kb)

Balony   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)

да,повеселились,небось,на славу))))

Про страуса-РУЛЬ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 02:22 (ссылка)
то то я смотрю какая то фактура прибрежная Шаморовская...: )
Почему енто мы не представляем, как прикольно сбежать от будней на отдых... вполне! клева, что ты наконец пишешь, как тебе хорошо и весело! Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Хищная_киска   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 09:48 (ссылка)
Да, я тоже рада! Спасибо, что ты тоже рада!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСАНДРОЧКА27   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 14:38 (ссылка)
Хищная_киска, ой как здорово!Везёт тебезайчик мой!Тоже шашлычков хочу покуфкать!:( эх...на природухочу,купться хочу!Возьми меня
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка-Майя   обратиться по имени Дневник Хищная_киска : Суббота, 15 Июля 2006 г. 05:51 (ссылка)
фота-супер...
прекрасен мир где есть ты!
твои друзья!
и прекрасная природа..удачи..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку