-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хищная_киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 79
Комментариев: 306
Написано: 314


Вот и наступили долгожданные выходные!

Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:18 + в цитатник
6610200_5720846__22_ (180x255, 17Kb)
 (300x450, 36Kb)
В колонках играет - Песня про Вову, который мечиает про Уму
Настроение сейчас - Хорошее

Кошмар сегодня происходил на работе! Где же это видано, чтобы сотрудников заставляли мыть окна и таскать старые газеты на помойку! Я так запарилась, просто кошмар! Ещё пока мыла окно - одну штуку - газетой выпачкала все руки, а у меня через 15 минут встреча с генеральным директором крупного предприятия, должны подписывать договор! А я такая запаренная и с черными руками! Я просто в шоке! Начальство наверное перегрелось на солнце! Правда я договор-то подписала и мне объявили, что повысили в должности! я так запарилась, что только сейчас начинаю радоваться!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку